Виды наружней рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат

Краткое описание

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;

Вложенные файлы: 1 файл

виды наружней рекламы.docx

— 76.19 Кб (Скачать файл)

    При помощи рекламных  щитов вы можете проводить  долгосрочные рекламные кампании, направленные на длительное продвижение  товаров и услуг, а также  с целью формирования положительного  имиджа в глазах ваших потенциальных  клиентов. Неплохо работает наружная  реклама, размещенная на рекламных  щитах и в целях краткосрочных  акций. При этом старайтесь  размещать рекламные материалы  в тех местах, где находятся  люди, заинтересованные именно в  данный момент в вашем предложении. Не стоит рекламировать дорогие часы и аксессуары на щитах, которые расположены рядом со входом в метро. И напротив, щиты, с размещенной на них информацией о распродаже пуховиков не принесут отдачи, если они будут располагаться на успенском шоссе.

    Достаточно большой  эффективностью в формировании  положительного имиджа и создании  бренда обладает такой вид  наружной рекламы, как крышные конструкции. Все вы видели не раз такие сооружения на крышах высотных домой, которые не несут на себе никакой особой информации, кроме названия бренда или компании. Такая реклама относиться к дорогостоящим. При этом не только установка и аренда места стоят достаточно больших денег. Изготовление такой рекламы само по себе процесс очень трудоемкий и дорогостоящий. Поэтому чаще всего этот вид наружной рекламы используется крупными корпорациями, представителями иностранных брендов в России и некоторыми банками.

    Для среднего  бизнеса есть еще одно решение  в сфере наружной рекламы. Это  святящиеся короба. Этот вид рекламы  достаточно легко привлекает  внимание и обеспечивает максимальное  число зрительных контактов с  потенциальной аудиторией в любое  время суток. Такие короба достаточно  эффективно размещать как в  непосредственной близости от  места продажи товара, или услуги, так и в значительном отдалении.  Светящиеся коробы могут включать  в себя как элементы неона,  так и просто быть оборудованы  дополнительной подсветкой, которая  располагается внутри короба. На  такой конструкции можно размещать  самую различную информацию. Использование  светящихся коробов наиболее  эффективно для продажи тех  видов товаров и услуг, которые  доступны и в ночное время.  Достаточно часто такие конструкции  приносят максимальную отдачу  для владельцев ночных продуктовых  магазинов, баров, ресторанов  или мотелей. 

    На стоит забывать и о растяжках. Эти конструкции являются наиболее простыми, максимально эффективными и самыми дорогими из всех видов наружной рекламы. Все эти определения оправданны одним только фактором. Не заметить такую рекламу у потенциальной аудитории нет ни какого шанса. Растяжки располагаются чаще всего над проезжей частью автострады или шоссе. Они крепятся на специальных шнурах и представляют собой хлопчатобумажное или шелковое полотнище, на которое нанесено изображение баннера. При помощи растяжек можно эффективно увеличивать поток клиентов, продавать товарные запасы и привлекать внимание к своему виду деятельности. Растяжки - это универсальный вид наружной рекламы, который в любом случае полностью оправдает вложенные в него денежные средства.

    Для специализированных  акций и для решения имиджевых задач возможно использование такого вида наружной рекламы, как мебель, выставочное оборудование и промоутерские костюмы. Наиболее часто пример такой наружной рекламы можно видеть летом, когда на площадках города раскидывают свои сети фирменные летние кафе под маркой того или иного производителя пива. При этом носителем рекламы там является не только сам шатер, но и стулья, столы, барные стойки и даже зонтики над столами. Это наиболее эффективный вид имиджевой рекламы, которую могут позволить себе только крупные производители.

    К наружной рекламе  можно отнести еще множество  различных видов носителей. Это  и указатели, и стикеры и штендеры. Но мы хотели бы напомнить вам еще об одном виде, который обойдется вам в ничтожно малую сумму денег и принесет при этом колоссальную прибыль. Это ваша витрина. Если вы владелец магазина, то в первую очередь следите за оформлением ваших витрин. Постарайтесь сделать так, чтобы они привлекали внимание и побуждали прохожих заглянуть к вам в заведение.

Вывески

 

 

    Наиболее распространенным  видом наружной рекламы является  обычная вывеска магазина или  торгового центра. Вывески также  необходимы и всем предприятиям  любой формы собственности. При  этом стоит учитывать тот факт, что если для производственных  предприятий вывеска носит характер  информационного носителя, то любое  учреждение, которое занимается  продажей товаров и услуг должно  иметь такую вывеску, которая  будет являться отличным продающим  инструментом.

    Поэтому к созданию  вывески стоит подходить с  большим вниманием, чем это  практикуется в данный момент. Согласно данным социологических  исследований, именно вывеска является  тем эффективным инструментом, который  способен привлечь в ваше торговое  заведение достаточно большой  поток потенциальных покупателей  и клиентов. Так, данные проведенных  опросов говорят о том, что  грамотно составленная вывеска,  которая расположена на стене  магазина, увеличивает количество  продаж на три процента. Вывеска,  которая представляет собой отдельно  стоящую конструкцию, способна  увеличить ваш товарооборот на  пятнадцать процентов. Но такие  результаты возможны только в  том случае, если вывеска реально  отражает именно ту информацию, которая отвечает интересам покупателя.

    На практике  это означает лишь то, что вывеска  должна говорить о том, что  именно в этом месте любой  заинтересованный потенциальный  клиент найдет то, что ему нужно. 

    При этом стоит  учитывать, что не многие знают  красивые иностранные и редко  употребляющиеся слова. Гораздо  эффективнее на вывеске будет  написать такое название, которое  будет отображать именно тот  вид товара, который является  преобладающим в этом заведении. 

    Не меньшее значение  нужно придавать и размещению  вывески. Идеальным местом для  этого вида наружной рекламы  будет такое расположение, с позиции  которого каждый проходящий мимо  человек сможет видеть её примерно  на уровне глаз. Если же конструкция  выносная и отдельностоящая, то ее, возможно, стоит несколько приподнять для расширения угла обзора. Помните, что чем выше вы поднимите свою выносную вывеску, тем большее количество проходящих мимо людей её увидит. Но не следует перебарщивать. Знайте, что большинство людей не ходит, высоко задрав голову, и глядя при этом в небо.

    Изготовлением  вывесок, как правило, занимаются  рекламные агентства. Примерная  стоимость вывески среднего уровня  в Москве в настоящее время  составляет около 10000 долларов. При  этом чаще всего дается гарантия  пригодности к использованию  рекламного материала на протяжении  двух или трех лет. 

    Стоимость изготовления  зависит, прежде всего, от сложности  работ. Дешевле всего обходится  изготовление односторонней вывески  с наружной подсветкой. Без учета  работ по монтажу, это будет  стоить примерно шестьдесят пять  долларов за каждый квадратный  метр. Более сложная конструкция - это вывески с внутренней подсветкой. И самыми сложными и дорогими являются двухсторонние вывески с внутренней подсветкой. Стоимость одного квадратного метра такой вывески стоит около трехсот долларов. И самыми дорогими видами вывесок являются вывески, составленные из отдельных объемных букв. Стоимость такой буквы начинается от 20 долларов и заканчивается в районе пятисот долларов. Это зависит от высоты буквы, которые могут представлять собой как маленькие двадцатисантиметровые буковки, так и настоящие гиганты высотой около двух метров.

Световые короба

 

 

    В последнее  время достаточно широкое распространение  на улицах городов получил  такой вид наружной рекламы,  как световые короба. Этот рекламный  носитель отличается от своих  собратьев целым рядом факторов  и заслуживает внимания потенциальных  рекламодателей.

    Световые короба  являются отличными передатчиками  рекламной информации в любое  время суток. Особенно это актуально  в период короткого светового  дня, когда уже в пять часов  вечера на улицах городов достаточно  темно для того, чтобы рассматривать  рекламные щиты и крышные конструкции. Именно световые короба в данной ситуации являются наиболее эффективными инструментами продвижения товаров и брендов.

    Световые короба  изготавливаются из специализированных  материалов, которые способны пропускать  световые лучи. Внутри светового  короба устанавливаются источники  излучения света. На внешних  поверхностях светового короба  можно размещать практически  любую рекламную информацию.

    Световой короб  в современном мегаполисе - это  не только прекрасный вид наружной  рекламы. Большинство световых  коробов, оформленных с присутствием  креатива, способно также и улучшать внешний вид улиц и повышать настроение в сумеречный вечер тем, кто его рассматривает. Это обстоятельство подмечено психологами. Дело в том, что в осенне-зимний период человеческий организм страдает от недостатка внешнего света. Поэтому человеческий глаз автоматически притягивается ко всему светлому и выделяющемуся на фоне окружающей среды. При этом человек испытывает только положительные эмоции. Очень часто эти моменты, когда от просмотра световых коробов человек получил положительные эмоции, ассоциируются в будущем у потенциального клиента именно с тем товаром или услугой, которая рекламировалась на световом коробе.

    Стоимость изготовления  светового короба в настоящий  момент составляет по Москве  от шести тысяч рублей до  тринадцати тысяч рублей. Это  зависит от того, какие материалы  используются при создании внешних  конструкций. Самым дорогим материалом  является алюминиевый композитный  материал. Он отличается большим  сроком службы и меньшим весом.  Также этот материал достаточно  легко поддается обработке, что  делает его незаменимым при  создании световых коробов сложных  форм.

    Наиболее дешевым  материалом для создания световых  коробов является баннерная ткань со способностью пропускания световых лучей. Также широко используется и такой материал, как акриловое стекло.

    Световые короба  следует заказывать только в  специализированных рекламных агентствах. Помимо изготовления светового  короба, следует знать несколько  моментов, которые будут влиять  на процесс дальнейшей эксплуатации  рекламного носителя. В первую  очередь стоит обращать внимание  на тот пункт договора, в котором  прописаны условия эксплуатационных  расходов и издержек. Обычно на  источники света, которые располагаются  внутри светового короба, дается  гарантия на два года. Если  лампы перегорят раньше этого  срока, то рекламное агентство  должно заменить их за свой  счет.

    Не меньшее значение  имеет и разрешение на размещение  такого вида наружной рекламы,  как световой короб. Лучше всего,  если решением этой проблемы  будут заниматься также сотрудники  рекламного агентства. В этом  случае все недоразумения, которые  могут возникнуть с городскими  властями и коммунальными службами, будут ложиться на их плечи.

Объемные буквы

 

 

    Объемные буквы  стали появляться в наружной  рекламе сравнительно недавно.  До последнего времени они  изготавливались только с использованием  ручного труда. Это обстоятельство  делало их достаточно дорогими. Недавно была внедрена технология  промышленного производства объемных  букв, что сделало их доступными  для использования в рекламных  целях для достаточно большого  числа рекламодателей.

    Сегодня на рекламном  рынке Москвы услугу по изготовлению  и монтажу объемных букв предоставляют  несколько рекламных агентств, которые  организуют не только сам процесс  изготовления, но и осуществляют  также и монтаж этих конструкций. 

    Стоимость изготовления  рассчитывается исходя из стоимости  одной единицы, то есть буквы.  Зависит стоимость, прежде всего,  от размера буквы, а также  от дополнительных функций, которыми  эта буква будет оснащена. В  среднем ценовой диапазон находится  в переделах от шестидесяти  долларов до восьмисот долларов  за одну единицу. 

    В настоящее  время технологии изготовления  и размещения объемных букв  позволяют использовать множество  различных эффектов. Чаще всего  рекламодатели используют дополнительную  подсветку. Подсветка при изготовлении  объемных букв чаще всего используется  внутренняя. Для этого используются  самые различные источники светового  излучения, самыми распространенными  среди которых являются светодиодные  и люминесцентные лампы. Срок  службы данных световых приборов  составляет в среднем около  двух лет. 

    Еще одним часто  употребляемым эффектом является  так называемое вращение объемных  букв. Это возможно благодаря  тому, что при монтаже конструкции  устанавливаются специализированные  реле, которые и регулируют повороты  буквы вокруг своей оси. 

    Объемные буквы  используются как в качестве  самостоятельного средства наружной  рекламы, так и могут быть  использованы в организации любого  другого вида. Так, достаточно  часто объемные буквы можно  видеть при оформлении вывесок  и крышных конструкций.

    Самостоятельными  элементами рекламы объемные  буквы являются в том случае, если они содержат помимо названия  предприятия или торговой точки,  еще и ту информацию, которая  способна привлечь покупателя.

    Объемные буквы  чаще всего изготавливаются из  специализированных материалов, самым  распространенным из которых  является композитное стекло. Также  часто используется акриловое  стекло и различные виды пластика. После создания формы, на наружную  поверхность наклеивается специальная  пленка, которая воспроизводит тот  дизайн, который предусмотрен проектом.

Информация о работе Виды наружней рекламы