Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
Итак, на что
нужно ориентироваться при
Во-вторых, шрифт,
который вы выберете для
Разработка дизайна
зависит от сложности и
Например, прямоугольный
световой короб или баннер
могут выполняться из
При расчете
стоимости изготовления
Поэтому можно
остановиться на более
Выбирайте в
зависимости от вашего бюджета,
Призматрон
Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.
В этом и заключаются
основные преимущества
Рекламное изображение для призматрона обычно изготавливается методом полноцветной печати, а в качестве материала используется самоклеющаяся виниловая пленка. Также здесь могут использоваться бумажные постеры (полиграфическая печать), которые после наклеивания на призмы и полного высыхания разрезаются. Но этот материал хорош только для краткосрочных рекламных кампаний, так как неустойчив к воздействию внешней среды.
Что касается
электроприводов, то есть
Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции. Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий. В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы - настенные или крышные; подвесные установки небольшого формата (0,6х0,6 м) внутри помещений хороши для кафе, торговых центров, вокзалов, выставочных павильонов и т.д.
Наиболее популярны
стандартные размеры - 3х6м, 3х12 м,
но изготавливаются также
Кроме описанных типов призмавижн с трехгранными сегментами, могут выпускаться и другие объемные компоновки - например, четырех-, шести- и восьмигранные, и даже многоярусные. Четырехгранную компоновку часто называют "квадро-призматрон". Это интересное дизайнерское решение для рекламы товаров, продающихся в жесткой упаковке, вроде молока и сока в пакетах Тетра-пак, стиральных порошков и кормов для животных в картонных коробках, сигарет, кофе, чая, печенья и т.д. "Квадро-призматрон" также изменяет экспозицию три раза, но в четырех плоскостях, а кроме того, может вращаться вокруг своей оси.
Стоимость размещения рекламы на призматроне, как и для других щитов, варьируется в зависимости от срока, на который вы заключаете договор, и от места расположения щита и составляет от 800 $ в месяц (за 1 сторону) и выше - для стандартного формата 3х6м. Цена изготовления плаката при этом варьируется от 250 $. Стоимость изготовления новой конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех ее особенностей, указанных в техническом задании.
Скроллер
Один из самых
интересных видов наружной
У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную компанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон. Количество постеров, которые можно располагать в скроллере, зависит от их формата и толщины материала, из которого они изготовлены. Обычно для их производства применяется метод широкоформатной печати либо на бумаге, либо на баннерной ткани. Последний вариант предпочтительнее с точки зрения прочности и устойчивости к различным внешним воздействиям.
Интенсивная подсветка
добавляет плакатам яркости и
привлекает еще больше
Кроме рекламных
преимуществ, существуют и
С технической
точки зрения эта установка
работает следующим образом.
Роллерный механизм обычно легко встраивается в стандартные лайтбоксы сити-формата, поскольку у него нет ограничений или строгой привязки к каким-либо габаритам. Благодаря этому его можно также вмонтировать в различные рекламные тумбы, витрины, стойки или настенные конструкции.
Единственный нюанс
- световой короб для них должен
быть более жестким, чем
Обычно роллерные дисплеи устанавливаются в качестве отдельно стоящих конструкций. Стоит такая установка довольно дорого, около 10 000 $ (включая стоимость механизма, короба и полимерных стекол). Поэтому рекламодателям выгодно арендовать рекламную поверхность.
Стоимость аренды для размещения изображения с одной стороны - от 150 $ в месяц, обычно договор заключается на полгода.
Рекламные перетяжки
Как только не
называют этот вид наружной
рекламы - и растяжки, и перетяжки,
и транспарант… Он
Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.
Дизайн перетяжки обычно лаконичен: это меткий слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях: ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя. Это просто для запоминания и восприятия человека. Если он заинтересуется, то все остальные детали найдет на вашем веб-сайте или как минимум перезвонит, чтобы уточнить.
Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки "Товар - Скидки - Место" или "Событие - Место - Время". В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т.д - то есть для ограниченных во времени акций. Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей - например, в качестве компонента комплексной рекламной кампании, или даже в виде указателя.
Стандартный формат перетяжки - 1,1х15м, но возможны и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама работала и в темное время суток, возможно использование внешней подсветки.
Перетяжки могут изготавливаться из различных материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".
На хлопчатобумажную
ткань изображение наносится
трафаретным способом, иногда даже
вручную, при этом сложные
На шелковые
полотнища изображения
Для того, чтобы ваша перетяжка выделялась среди остальных, необязательно использовать полноцветные сложные дизайнерские и типографские решения. Можно, например, вырезать на полотнище силуэт вашего товара - например, флакона духов или автомобиля - это привлечет внимание на общем фоне пестрых предложений.
Стоимость аренды
рекламной поверхности зависит
от сроков и места
Офисные таблички
Офисные таблички
- это своего рода визитная
карточка вашей компании, именно
с них потенциальные клиенты
начинают знакомство с фирмой.
Поэтому очень важно