Виды наружней рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат

Краткое описание

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;

Вложенные файлы: 1 файл

виды наружней рекламы.docx

— 76.19 Кб (Скачать файл)

    Итак, на что  нужно ориентироваться при разработке  дизайна вывески? Во-первых. это заметность. Вашу вывеску должно быть хорошо видно, иначе от неё не будет ожидаемого эффекта. Она должна быть кричащей, но в погоне за стилем и оригинальностью нельзя забывать о архитектурном стиле и практическом дизайне. Иначе можно заказать крайне изысканную вывеску с темными буквами на темном фоне, которые будут просто не видны клиентам.

    Во-вторых, шрифт,  который вы выберете для вывески,  должен быть крупным, четким, одним  словом - легко читаемым. Обычно прохожий  смотрит на вашу вывеску в  течение всего нескольких секунд, и вычурное и замысловатое  начертание букв может оказаться  для него попросту неразборчивым.  Поэтому очень важно, чтобы  оригинальные и даже, возможно, броские,  графические элементы в дизайне  сочетались с простым и четким  шрифтом. Тогда потенциальные  потребители лучше запомнят название  вашей фирмы или торговой марки.  Кстати, авторские шрифты, изысканные  и необычные, обычно стоят дороже, так как их сложнее изготовить.

    Разработка дизайна  зависит от сложности и колеблется  от 30 $ до 200 $ и выше. В зависимости  от выбранного дизайна используют  различные технологии, но бывает  и наоборот. Поэтому, заказывая  макет рекламы, следует продумывать  все варианты.

    Например, прямоугольный  световой короб или баннер  могут выполняться из различных  материалов, в частности, винила  или сотового поликарбоната. Выбор  одного из этих вариантов зависит  от размера вывески и выбранного  дизайна. Для рекламы форматом 2х3 м ПВХ - более оптимальный  вариант, а для больших форматов 2х6 и 2х12 м лучше выбирать  сотовый поликарбонат.

    При расчете  стоимости изготовления вывески  следует учитывать, с помощью  каких светильников будет осуществляться  подсветка. Помимо непосредственно  их стоимости, важна их энергоемкость.  Например, люминесцентные лампы  потребляют больше электроэнергии, по сравнению с другими источниками. 

    Поэтому можно  остановиться на более экономном с энергетической точки зрения рекламе - объемных буквах. У этого вида вывесок больше светоодача, их можно делать на неоновых трубках. Но при большом размере такой рекламы это также достаточно дорогое удовольствие. Кроме того, неоновые трубки нельзя сгибать под острым углом - эту особенность вам также подскажет специалист.

    Выбирайте в  зависимости от вашего бюджета,  целей и сферы применения, а  профессиональные дизайнеры помогут  выбрать оптимальную технологию.

Призматрон

 

    Среди различных  видов наружной рекламы особое  место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.

    В этом и заключаются  основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании "а что дальше?".

    Рекламное изображение  для призматрона обычно изготавливается методом полноцветной печати, а в качестве материала используется самоклеющаяся виниловая пленка. Также здесь могут использоваться бумажные постеры (полиграфическая печать), которые после наклеивания на призмы и полного высыхания разрезаются. Но этот материал хорош только для краткосрочных рекламных кампаний, так как неустойчив к воздействию внешней среды.

    Что касается  электроприводов, то есть несколько  вариантов установки: возможно  питание от сети переменного  тока 220 вольт или использование  аккумулятора. Последний вариант  особенно актуален для мест, в  которых затруднена прокладка  кабеля. В ночное время такая  установка может работать и  заряжаться от городского освещения,  а в дневное - от аккумулятора. В целом этот вариант уже  отработан на практике и доказал  свою целесообразность.

    Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции. Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий. В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы - настенные или крышные; подвесные установки небольшого формата (0,6х0,6 м) внутри помещений хороши для кафе, торговых центров, вокзалов, выставочных павильонов и т.д.

    Наиболее популярны  стандартные размеры - 3х6м, 3х12 м,  но изготавливаются также призматроны с габаритами, более привычными для Сити-формата (1,8х1,2 м).

    Кроме описанных  типов призмавижн с трехгранными сегментами, могут выпускаться и другие объемные компоновки - например, четырех-, шести- и восьмигранные, и даже многоярусные. Четырехгранную компоновку часто называют "квадро-призматрон". Это интересное дизайнерское решение для рекламы товаров, продающихся в жесткой упаковке, вроде молока и сока в пакетах Тетра-пак, стиральных порошков и кормов для животных в картонных коробках, сигарет, кофе, чая, печенья и т.д. "Квадро-призматрон" также изменяет экспозицию три раза, но в четырех плоскостях, а кроме того, может вращаться вокруг своей оси.

    Стоимость размещения  рекламы на призматроне, как и для других щитов, варьируется в зависимости от срока, на который вы заключаете договор, и от места расположения щита и составляет от 800 $ в месяц (за 1 сторону) и выше - для стандартного формата 3х6м. Цена изготовления плаката при этом варьируется от 250 $. Стоимость изготовления новой конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех ее особенностей, указанных в техническом задании.

Скроллер

 

    Один из самых  интересных видов наружной рекламы  - это скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку, и чтобы привлечь его внимание нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

    У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную компанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон. Количество постеров, которые можно располагать в скроллере, зависит от их формата и толщины материала, из которого они изготовлены. Обычно для их производства применяется метод широкоформатной печати либо на бумаге, либо на баннерной ткани. Последний вариант предпочтительнее с точки зрения прочности и устойчивости к различным внешним воздействиям.

    Интенсивная подсветка  добавляет плакатам яркости и  привлекает еще больше внимания. Благодаря ей ваша реклама работает круглосуточно, независимо от внешнего освещения.

    Кроме рекламных  преимуществ, существуют и технические. Для таких экранов не нужно разрабатывать плакаты с особым дизайном. Реклама, изготовленная для больших щитов, легко масштабируется в скроллеры. Второй плюс - это относительно простые условия транспортировки (без использования специального транспорта) и сборки благодаря небольшим габаритам. Самый крупный формат скроллера обычно 2,7х3,7м.

    С технической  точки зрения эта установка  работает следующим образом. Смена  изображения задается специальным  алгоритмом при помощи компьютерной  программы. Причем одна картинка  сменяет другую буквально за  считанные секунды, благодаря  перематыванию постеров с одного вала на другой. Движение этих валов осуществляется при помощи двух электромоторов.

    Роллерный механизм обычно легко встраивается в стандартные лайтбоксы сити-формата, поскольку у него нет ограничений или строгой привязки к каким-либо габаритам. Благодаря этому его можно также вмонтировать в различные рекламные тумбы, витрины, стойки или настенные конструкции.

    Единственный нюанс  - световой короб для них должен  быть более жестким, чем обычный.  Вторая деталь - это идеально параллельное  размещение валов для равномерной  перемотки плакатов. Достичь этого  в коробах, собранных из композитного  материала с использованием алюминиевых  профилей, не всегда удается. Поэтому  чаще всего применяют цельнометаллические  сварные конструкции. 

    Обычно роллерные дисплеи устанавливаются в качестве отдельно стоящих конструкций. Стоит такая установка довольно дорого, около 10 000 $ (включая стоимость механизма, короба и полимерных стекол). Поэтому рекламодателям выгодно арендовать рекламную поверхность.

    Стоимость аренды  для размещения изображения с  одной стороны - от 150 $ в месяц,  обычно договор заключается на  полгода.

Рекламные перетяжки

 

    Как только не  называют этот вид наружной  рекламы - и растяжки, и перетяжки,  и транспарант… Он представляет  собой полотнище с нанесенной  информацией и изображениями,  монтаж которого осуществляется  при помощи тросовой или веревочной  системы натяжения. Обычно такая  конструкция закрепляется на  специально установленных опорах  или между двумя зданиями. Сложность  монтажа, как и всей конструкции  в целом, зависит от размеров  изображения (в некоторых случаях  опор может быть не две, а  четыре).

    Бесспорное преимущество  этого вида - его высокая эффективность,  ведь он всегда находится в  поле зрения множества людей. 

    Дизайн перетяжки  обычно лаконичен: это меткий  слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях: ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя. Это просто для запоминания и восприятия человека. Если он заинтересуется, то все остальные детали найдет на вашем веб-сайте или как минимум перезвонит, чтобы уточнить.

    Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки "Товар - Скидки - Место" или "Событие - Место - Время". В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т.д - то есть для ограниченных во времени акций. Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей - например, в качестве компонента комплексной рекламной кампании, или даже в виде указателя.

    Стандартный формат  перетяжки - 1,1х15м, но возможны  и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама  работала и в темное время  суток, возможно использование  внешней подсветки. 

    Перетяжки могут  изготавливаться из различных  материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".

    На хлопчатобумажную  ткань изображение наносится  трафаретным способом, иногда даже  вручную, при этом сложные графические  элементы и фотографии не используются, не получится передать также  полутона и переход цвета. 

    На шелковые  полотнища изображения наносятся  типографским способом, предоставляя  широкие возможности для передачи  цвета и изображения. 

    Для того, чтобы ваша перетяжка выделялась среди остальных, необязательно использовать полноцветные сложные дизайнерские и типографские решения. Можно, например, вырезать на полотнище силуэт вашего товара - например, флакона духов или автомобиля - это привлечет внимание на общем фоне пестрых предложений.

    Стоимость аренды  рекламной поверхности зависит  от сроков и места расположения. В связи с тем, что их чаще  используют для кратких промоакций, транспаранты арендуют и на несколько дней, и на декаду. В целом это стоит от 600 до 2000 $ за 10 дней. Изготовление транспаранта обходится в приблизительно такую же сумму. Поскольку конструкция перетяжки довольна сложна и должна соответствовать множеству требований, их владельцы обычно соглашаются размещать только те баннеры, которые были изготовлены на их производстве.

Офисные таблички

 

    Офисные таблички - это своего рода визитная  карточка вашей компании, именно  с них потенциальные клиенты  начинают знакомство с фирмой. Поэтому очень важно произвести  благоприятное впечатление, а  это означает, что листы бумаги, отпечатанные на обычном офисном  принтере и приклеенные к стене  скотчем, не поспособствуют формированию  солидного и респектабельного  корпоративного имиджа.

Информация о работе Виды наружней рекламы