Вывод на рынок нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 09:56, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг, как особый вид коммерческой деятельности, возник в начале XX в., в США. Своим происхождением он обязан экономической природе высокоиндустриального общества с массовым производством, в котором потребности и запросы потребителя являются фактором первостепенной важности. Развитие маркетинга идет параллельно с развитием массовых товарных рынков, где уже нет непосредственного контакта между производителем и потребителем.

Вложенные файлы: 1 файл

Вывод на рынок нового товара.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

                                              ВВЕДЕНИЕ

   В настоящее время специалисты  насчитывают более 200 определений  маркетинга. Слово «маркетинг» произошло  от английского market -  рынок, сбыт. Поэтому в самом общем смысле маркетинг можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением  товара и услуг от производителя к потребителю.

   Однако с позиций современных  представлений о рынке  это  определение не в полной мере  отражает его сущность. Американская ассоциация маркетинга характеризует его так:

-процесс  планирования и воплощения замысла;

-ценообразование;

-продвижение  и реализация идей, товаров и  услуг посредством обмена, удовлетворяющего  цели отдельных лиц и организаций.

   Другая группа маркетологов  понимает  под маркетингом целостную систему  организации и управления деятельностью  фирмы, направленную на обеспечение  максимального сбыта продукции.  

   Какова же истинная цель маркетинга? Оставаясь приверженцем (и пропагандистом!) системы маркетинга, Ф. Котлер предлагает четыре ответа на этот вопрос, причем подчеркивает их альтернативность. Вот эти ответы:

  1. .достижение максимально возможного высокого потребления;
  2. достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
  3. предоставление максимально широкого выбора;
  4. максимальное повышение качества жизни.

   Основными функциями маркетинга  являются:

  • изучение спроса;
  • вопросы ценообразования;
  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • планирование ассортимента.

   Современная концепция маркетинга включает три основные задачи:

  1. Ориентация на потребителя (нужды, запросы, вкусы)
  2. Подход к маркетингу как общее фирменному делу (торговая марка, фирменный знак, имидж)
  3. Ориентация на прибыль (как конечный результат)

   Маркетинг, как особый вид коммерческой деятельности,  возник в начале XX в., в США. Своим происхождением он обязан экономической природе высокоиндустриального общества с массовым производством, в котором потребности и запросы потребителя являются фактором первостепенной важности. Развитие маркетинга идет параллельно с развитием массовых товарных рынков,  где уже нет непосредственного  контакта между производителем и потребителем.

   Если прежде любой владелец  бакалейной лавки знал в лицо  каждого из своих клиентов, то с появлением крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и др. возникла острая потребность в сборе информации об уровне потребления и потребительских предпочтениях населения в различных районах страны.

   Сегодня маркетинг представляет  собой  одну из важнейших сфер целостной системы управления предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, отделов и цехов, определяет кадровую политику и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Краткая характеристика предприятия, производящего товар. 

   Для того чтобы товар фирмы  имел спрос, потребитель должен  знать как можно больше о  фирме производителе, о ее истории.  Только тогда потребители будут  доверять продукции компании.

    Корпорация Toshiba, основанная в 1875 году, за 120 лет вошла в число крупнейших мировых производителей, специализирующихся в области электроники и энергетики. В 1997 году капитал группы компаний Toshiba составил примерно 2,2 миллиарда долларов, а количество сотрудников превысило 186 тыс. человек. Объем продаж в том же 1997 году достиг 45,5 миллиарда долларов. За более чем вековую историю компания стала транснациональной корпорацией и вошла в число крупнейших мировых производителей электроники, электротехники и климатического оборудования. По итогам 2000 года общие продажи компании составили 53 млрд. долларов. В офисах и на производствах компании по всему миру занято более 198 000 человек. По данным журнала "Fortune", Toshiba занимает 44-е место в списке крупнейших компаний мира. На настоящий момент за пределами Японии находится более 100 ее офисов и дочерних компаний. В них работает более 40 000 сотрудников, включенных в процесс разработки, производства и продаж самых различных продуктов.

   Сегодня Toshiba - это группа из  десяти компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса. Являясь крупным производителем электроники, компания в тоже время уделяет большое внимание ответственному отношению к охране окружающей среды. Разработан и выполняется план по снижению воздействия производств на объекты природы, включая постоянное снижение выбросов углекислого газа и переход на бесфреоновые технологии. Согласно своему девизу "In Touch With Tomorrow", Toshiba вошла в ХХI век, вооружившись новейшими информационными технологиями и следуя правилам ведения бизнеса в новых условиях информационной эры.

   По данным Интернет-магазинов  за прошлый год ноутбуки фирмы  Toshiba стали лидерами продаж (31% всех  покупок). Ноутбуки Toshiba,  на сегодняшний  момент это идеальное соотношение цена-качество, фирмы с мировым именем.  
 
 

2. Описание товара, выводимого на рынок. Характеристики. Конкурентные преимущества перед другими товарами. 

   В данной работе мной представлен ноутбук  фирмы Toshiba Satellite A200-1M4. Сегодня ноутбук перестал быль вещью для избранных, благодаря современным технологиям, применяемым при его изготовлении, существенно снизилась его цена. А по задачам способным решать он стал конкурировать с настольными персональными компьютерами. Современный ноутбук – это не просто инструмент для решения инженерных задач, он превратился в мультимедийную станцию позволяющую просматривать и редактировать изображения, видео, благодаря встроенным колонкам прослушивать музыку, и редактировать ее. Встроенный модем и система беспроводного доступа в Интернет позволяет в любой доступной точке связаться со своими друзьями или деловыми партнерами. Кроме того, на современном этапе ноутбук пришел на смену настольному ПК. Он позволяет людям быть не зависимым от рабочего места, работать в дороге. Ноутбук занял промежуточное место между настольным ПК (который уже не дает мобильности) и КПК (который по своим технологиям, на современном этапе, еще не может обеспечить такой производительности).

   Представленный  ноутбук отличается низкой ценой, установление которой стало  возможным за счет использования новейших технологий производства, своей высокой функциональностью и высоким качеством.

   В представленной модели ноутбука имеется  новое устройство, аналогичное USB-модемам,  предлагаемым на данный момент крупнейшими операторами сотовой связи. Отличие состоит в том, что оно является не внешним, а внутренним и, следовательно, более удобным в использовании и универсальным, так как работает с SIM-картами всех сотовых операторов, действующих в нашем регионе и за его пределами.

   Это устройство обозначим как модем  для беспроводного Интернета (МБИ)

   Для его использования достаточно вставить SIM-карту любого из операторов сотовой связи в ноутбук и произвести настройки интернета. С помощью этого устройства можно воспользоваться интернетом в любой точке мира, где действуют услуги выбранного оператора сотовой связи.

       Так же с целью снижения  себестоимости данной модели, на  ней установлены демонстрационные  версии новых программ, предлагаемые  компаниями разработчиками. 

       Таким образом, компания Toshiba производит продукт, обладающий на данный момент новейшими технологиями, которые еще не внедрены конкурентами, с себестоимостью товара равной, а возможно и меньшей по отношению к себестоимости товара основных конкурентов, за счет покрытия части затрат на разработку, производство и рекламу сторонними компаниями без какой-либо потери собственной выгоды.

      Исходя из определения  потребностей данной Ф.Котляром, можно сказать, что данный ноутбук отвечает следующим потребностям, во-первых, это качество и надежность присущее фирме с мировым именем  Toshiba, мобильность и наличие самых современных технологий внедренных в данной модели, достаточно демократичная цена.

 

 

Описание: Core Duo T2130 1,86GHz/533MHz, 1024MB DDRII, 120GB, 15.4" WXGA(1280x800), DVD-RW SM, LAN, F/M, , Bluetooth, МБИ, Wi-Fi, Intel GMA 950 128Мб, Win Vista Home Premium

   Технические характеристики:

Камера:                                                         built-in

Процессор:                                                   Intel Core Duo

Оперативная память:                                  1024

Жесткий диск:                                             120

Оптический  привод:                                   DVD-Multi

Дисплей:                                                      1280*800

Видеокарта:                                                 GMA 950 GM 128 Mb

Аудиосистема:                                            built-in

Сетевая карта:                                             LAN

Факс/модем:                                                56 K

Беспроводные  коммуникации:                  Wi-Fi,  Bluetooth, БМИ

Размер:                                                         6-in-1 Bridge Media slot (supports SD

                                                                     Card, Memory Stick, Memory Stick

                                                                      Pro, MultiMedia Card, xD-Picture

                                                                     Card,SD), 4x USB 2.0, i.LINK

                                                                      (IEEE1394), встроенная видеокамера

                                                                      1,3 МП, Мультимедийная панель с  6

                                                                       функциональными клавишами

Масса:                                                           1,5 кг

Установленная ОС:                                     Vista Home Premium

Гарантия:                                                       2

Тактовая  частота:                                         1830

Размер  экрана:                                              15,4 

   На  основании всего выше сказанного можно выделить явные конкурентные преимущества данного товара перед  другими:

  1. возможность быстрого выхода в Интернет из любой точке земли, где действуют услуги операторов сотовой связи без дополнительных устройств;
  2. возможность быстрой смены оператора сотовой связи;
  3. возможность совершать голосовые вызовы (использование ноутбука в качестве сотового телефона);
  4. относительно низкая цена;
  5. высокое качество и надежность;
  6. минимально возможный вес;
  7. высокая производительность;
  8. длительный срок гарантии.

Все это делает ноутбук еще более привлекательным для потребителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Вывод на рынок нового товара