Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:46, шпаргалка
Активный субъект рынка – субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель, поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров, а используется и для продвижения идей и социальных программ.
Торговая марка |
Торговый автомат – механизм по продаже товаров, обычно штучных (сигареты, колготки, конфеты) или разливных (холодные и горячие напитки). |
Точно вовремя (ТВ) – метод выпуска продукции, целью которого является минимизация складских издержек и повышение качества продукции; метод ТВ предусматривает, что все материалы и комплектующие, необходимые на каждой стадии производства, поставляются покупателю как раз к моменту ее начала — графики поставщика и покупателя синхронизируются, необходимость в периодическом оформлении заказов материалов отпадает. |
Трансакция – обмен ценностями между двумя или более сторонами. |
Трансферта – подарки, субсидии и благотворительные взносы, при которых А передает Б продукт X, но ничего не получает взамен. |
Убийца категорий – розничный торговец, специализирующийся на продаже одной или узком круге нескольких ассортиментных групп (категорий) товаров. |
Угрозы со стороны окружающей бизнес-среды – негативное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж и снижению доходов компании. |
Управление маркетингом направл |
Управление по контракту – форма лицензионного соглашения, при котором компания за определенное вознаграждение управляет иностранными отелями, аэропортами, больницами и другими организациями. В этом случае она экспортирует не продукцию, а услуги по управлению. Данный вид экспорта характеризуется низкими рисками и с самого начала приносит неплохой доход. Соглашение такого типа особенно привлекательно, если управляющей компании предоставляется возможность выкупить некоторую долю имущества иностранного партнера в течение оговоренного периода или оно предусматривает, что эффективно управляющая компания получает повышенное вознаграждение. Управление по контракту избавляет компанию от конкуренции со стороны клиента. |
Управление тотальный качеством (УТК) – общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов, продукция сервиса. |
Уровень комфортности – степень соответствия качества продукта заявленным характеристикам. |
Усвоение – определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта. |
Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, Услуги нематериаль-. ны, неразделимы, изменчивы и недолговременны. Они обычно требуют большего контроля качества, доверия к поставщику и способности приспосабливаться к запросам потребителей. |
Услуга основная – услуга, которая сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг. |
Услуга чистая – прямая услуга, предоставляемая без каких-либо дополнительных условий. |
Фокус-группа широко используется в маркетинговых исследованиях для выявления предпочтений представителей различных сегментов; суть этого метода — в организации «мозгового штурма» с участием ведущего и шести—десяти человек (потенциальных потребителей товара). |
Франчайзинг – форма лицензирования, при которой продавец предлагает деловому покупателю свою торговую марку и отлаженную производственную систему. |
Функциональная организация – желание людей.наиболее простая система управления компанией; основана на функциональном разделении отделов и служб. |
Целевой рынок (иногда его называют обслуживаемым рынком) – часть доступного рынка, которая выбрана компанией для дальнейшей работы. |
Цель маркетинга – удовлетворение нужд и потребностей потребителя. |
Цена хищническая – продажа товара по ценам ниже себестоимости с целью вытеснения конкурентов. |
Ценность – это оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды. |
Ценовая дискриминация – продавцы предлагают различные ценовые условия для различных покупателей внутри одной и той же торговой группы. |
Частота покупок – желание людей.количество покупок, сделанных среднестатистическим покупателем в течение определенного времени; чем выше показатель частоты покупок, тем чаще должна быть реклама. |
Частотная маркетинговая программа предус |
Эргономичность – желание людей развиваться настолько индивидуально, чтобы быть ни на кого не похожим; стремление к индивидуализму, выражаемому в вещах и личном опыте. |
Эксперимент – наиболее строгий с научной точки зрения метод маркетингового исследования; обычно проводится в случаях, когда необходимо установление причинно-следственные связи и "отработать" модели поведения рынка при определённых маркетинговых воздействиях. |
Экспертные каналы – представители каналов распределения; состоят из независимых экспертов, которые делают заявления для представителей целевой аудитории. |
Этикетка – составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в общий дизайн упаковки. |
Эффект взаимопонимания – эффективность воздействия рекламы на потребителя. |