Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:08, дипломная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………….6
Возникновение рекламы……………………………………………………...6
Понятие рекламы……………………………………………………………...8
Виды рекламы……………………………………………………………….12
Цели рекламы………………………………………………………………..21
ГЛАВА 2. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов……………………………………………28
2.1 Интернет как канал маркетинга…………………………………………….28
2.2 Виды продвижения товаров в интернете…………………………………..37
2.3 Способы создания фирмы в интернете…………………………………….42
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ………………………………………………………………...55
3.1 Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет……………55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...89
На данном этапе интернет-реклама —
относительно молодой сектор, но очень
быстро завоевывающий популярность у
компаний. В этом разделе мы, как одни из
представителей электронных СМИ, хотели
бы ознакомить вас с интересными исследованиями
в этой области. Надеемся, это поможет
Вам оценить все преимущества интернет-рекламы.
Причины эффективности рекламы в Интернете
очевидны:
В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из центральных мест. Она не только является основой важнейшей статьи в доходной части многих типов СМИ, но и формирует заметную часть совокупного контента современных медиа. При этом в рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата многие инструменты и технологии воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями, а сегодня еще и пользователями.
Развитие масс-медиа и массовой и групповой коммуникации в Интернете для современной рекламы, профессионалов и исследователей маркетинговой коммуникации открывает самые широкие возможности. Рекламный рынок в Интернете в мировом и российском масштабе растет очень высокими темпами, быстро насыщается и потому требует новых типов площадок для размещений, новых вариантов размещения, новых форматов и стандартов работы с идеей, контентом и аудиторией. Для отрасли, где жесткие форматы и стандарты создания, размещения и измерения эффективности рекламных материалов лежат в основе взаимодействия основных заинтересованных сторон – рекламодателей, агентств и медиа – интенсивность изменений, с которой приходится сталкиваться в пространстве Интернета, является одной из наиболее актуальных проблем. При этом Интернет стимулирует постоянный поиск и использование нестандартных подходов не только из-за высокой конкуренции на рынке. Ведь если в привычной нам реальности кампании на основе новых форматов рекламы чаще всего реализуются вне так называемых традиционных носителей (газет, журналов, телепрограмм), то в Сети и на уровне технологий, и на уровне понимания и организации контента, у на уровне восприятия аудитории возможна широкая и почти неограниченная интеграция новых форм и форматов рекламы на любом портале, медийном сайте или социальном ресурсе.
У теоретиков и у практиков пока нет консенсуса, который бы фиксировал единое определение новых рекламных форматов, понятное всему рекламному рынку как в Интернете, так и в других средствах массовой информации. В нашей работе под новыми форматами рекламы (в рамках работы как синонимичное также будет использоваться понятие нестандартная реклама) будут подразумеваться – форматы рекламы, не используемые или мало используемые ранее и выходящие за рамки традиционно устоявшихся форматов размещения. Как правило, они возникают при видоизменении устоявшихся, традиционных форматов (после чего эти форматы переходят в категорию традиционных или стандартных) и с целью привлечения узких целевых аудиторий (например, пользователей профильных социальных сетей) или с целью выделения из клаттера (большого количества) других рекламных сообщений.
Основная задача, которая ставится перед новыми рекламными форматами, связана все-таки с реализацией желания рекламодателя выделиться из общего информационного потока и повысить эффективность размещаемой им рекламы. В связи с этим важной проблемой как отраслевых, профессиональных, так и научных поисков становится выработка методик измерения эффективности рекламной коммуникации на основе новых форматов. Понимание и измерение эффективности рекламы вообще и нестандартной рекламы в частности – один из центральных вопросов при изучении современных интегрированных маркетинговых коммуникаций. А выработка методики измерения эффективности новых форматов рекламы в Интернете стала за последние годы особенно актуальной задачей для специалистов в этой области.
Начнем разговор о системных признаках, свойственных всем средствам массовой информации, в том числе интернет-СМИ, с их формальных, внешних указателей, по которым можно определить характер родословной того или иного сайта.
Как уже говорилось, к числу признаков, существенных для отнесения ресурса к СМИ, относится профессиональный характер производства информации и специализация производителей на данном виде деятельности. Существует несколько способов заявить обществу о себе как о профессиональном коммуникаторе.
Во-первых, это можно сделать
с помощью ключевых слов в названии
ресурса (в логотипе или в слогане),
семантика которых сигнализируе
Во-вторых, можно позиционировать
себя в качестве производителя информации
посредством включения в
В-третьих, существуют технологии продвижения сайта как СМИ с помощью их включения в разные интернет-классификаторы и поисковые машины, как российские (Рамблер, Яндекс), так и зарубежные (Yahoo, Google).Однако и в первом, и во втором, и в третьем случае мы имеем дело с субъективными факторами позиционирования, то есть с тем, как ведут себя создатели ресурса, но это может вовсе и не отражать медийной природы объекта. Надо сказать, что с такого рода несоответствием мы сталкиваемся сплошь и рядом, когда в каталогах поисковых машин в рубриках «СМИ», «Печать» и т.п. встречаем сайты, имеющие весьма отдаленное отношение к медиаструктурам. Например, нередко в эти разделы себя включают фирмы, которые занимаются либо поставками оборудования и программных продуктов для СМИ, либо являются сайтами-промоутерами медийных организаций, но вовсе не трансляторами журналистской информации для массовых аудиторий.
Формальными параметрами, устанавливающими узнаваемость интернет-СМИ как таковых, является и его организационно-правовой статус, который предъявляется аудитории в виде т.н. «выходных данных» редакции (то, что в интернете называют коротко «about» – «о проекте», «о сайте» и т.п.). Выходные данные традиционно включают информацию об учредителе/создателе, руководстве редакции и его авторском коллективе. Сюда же, как правило, включаются и «паспортные данные» редакции, ее полные реквизиты с адресом и контакными телефонами, точно также как это принято делать в оффлайновых изданиях.
Надо сказать, что в результате мониторинга выяснилось, что пока еще на этом рынке не сложились ни культура позиционирования изданий, ни традиции представления себя на сайте. Не всегда указываются руководители редакции, ее учредители, авторы дизайна, а также полные реквизиты редакции. Чаще всего возможность вступить в контакт с редакцией или ее сотрудниками ограничивается только выплывающим окном электронного письма с обратным, как правило, анонимным адресом. И это при том, что у большинства сайтов, вошедших в выборку, обнаруживается связь с традиционными, офлайновыми СМИ (это, как правило, «родительские» издания), у которых такая культура уже давно сложилась. Думается, что такая «непрозрачность» организационных статусов и персоналий редакций входит в противоречие не только с самой природой Интернета как наиболее открытого канала распространения информации, но с природой СМИ как профессиональных организаций, правовой статус которых обязывает предоставлять широкой публике свои реквизиты. Такое положение вещей не прибавляет редакциям и журналистам доверия со стороны их аудиторий.
При анализе результатов выборки
с точки зрения учредителей/
Государственные организации и органы власти в качестве учредителей онлайновых СМИ представлены весьма слабо.
Любопытно, что среди организаций, выступающих в качестве создателей интернет-СМИ, довольно часто появляются не вещательные структуры, то есть медиаорганизации, имеющие каналы вещания, а производительные (продюсерские организации), продающие свою продукцию вещателям. Их сайты, которые могут выполнять как промотивную, так и собственно информационную функции, являются каналами непосредственной связи с аудиторией.
К формальным «маркерам» средств массовой информации относится и сведения об их легализации, которая в России осуществляется посредством регистрации. Вообще тема регистрации сайтов и правового регулирования всего Интернета и его отдельных национальных секторов остро дебатируется мировым интернет-сообществом. Точки зрения полярны: от необходимости полного контроля за новой информационно-коммуникационной средой до сохранения свободного обмена информацией между людьми как главного завоевания Интернета. Вопрос о легализации (регистрации) российских СМИ в Интернете будет рассмотрен особо в последующих выпусках серии «Интернет-журналистика». Здесь же хотелось бы указать лишь на то, что, судя по данным, полученным в результате первого мониторинга медийного сектора Рунета, свидетельства о регистрации имеет, указывая на сайте, не более 13% попавших в выборку изданий.
Судя по наличию или отсутствию
формальных, первичных признаков, выделяющих
СМИ, в том числе и интернет-СМИ,
в отдельные организационно-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2005.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Вышэйшая школа, 2003.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М: Инфра-М, 2005.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.
6. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2005. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 2004.
7. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург, 2004.
8. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. - Минск: ИП Экоперспектива, 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: Перспектива, 2003.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2002.
12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Е.Л. Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
13. Ноздрёва Р.Д. Цыгичко Л.И.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2005
15. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
Информация о работе Значение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций