Исследование особенностей психологического воздействия на потребителя наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:23, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы исследования потребителей ………………………………………….
Глава 2.Исследование особенностей воздействия наружной рекламе на примере компании ООО «Гарньер»………………………………………………………….
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом!!!.docx

— 112.64 Кб (Скачать файл)

       Иногда холл-тесты используют совместно с проведением фокус-групп для уточнения данных, полученных по результатам их проведения.  
    Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:

  1. определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке
  2. определение направлений совершенствования товара
  3. тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка)
  4. тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
  5. тестирование вариантов упаковки товаров
  6. выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
  7. сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями
 

     Вывод: При создании наружной рекламы важно учитывать множество факторов, но самым главным элементом наружной рекламы является ее воздействие на потребителя. Прежде чем изготавливать наружную рекламу нужна изучить потребителя(целевую аудиторию) на которого будет направлена данная реклама.

     Для этого важно провести маркетинговые  исследования которые в дальнейшем помогут понять какая именно реклама нужна для воздействия на потребителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Исследование особенностей воздействия наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»

2.1 Анализ предлагаемого  товара. Направление  рекламного воздействия,  целевая аудитория  рекламного продукта.

     Заказчиком  рекламной продукции автора является компания Гарньер. Которая достаточно хорошо известна и присутствует на мировом рынке с 1904 года. Компания  находится на стадии зрелости и успешно выделяется среди конкурентов за счет высокого качества продукции, положительного имиджа, оптимальному соответствию цены изделия и качества предлагаемых товаров.

     Компания  Гарньер предлагает косметические средства для ухода за волосами, кожей лица и тела, на каждом этапе разработки новой продукции стремятся сочетать эффективность формул и безопасность изготовляемой продукции, и работает в среднем ценовом сегменте. Косметические средства Гарньер предлагают качественную заботу за своей внешностью, что и отражается в ее слогане. Целевая аудитория Гарньер – это женщины и мужчины от 14 до 50 лет, люди со средним достатком, поэтому они делают упор качественную продукцию по доступным ценам.

     Гарньер предлагает косметические средства для женщин, мужчин, подростков и детей. Гарньер продает косметические средства по ухода за волосами, лицом и телом. Ассортимент продукции обновляется регулярно.

     На  сегодняшний день Гарньер работает в 38 странах и имеет 76 000 сотрудников, работающих по единой философии: «заботится о том, что бы дать Вам самое лучшее, чтобы Вы выглядели и чувствовали себя счастливыми и были уверены в вашей коже. Красота – это чувство гармонии и комфорта с собой и окружающими Вами людьми, несмотря на ваш возраст, культуру и происхождение. Это все связанно с заботой. Единая философия компании олицетворяет заботу « о Себе, о Других, об окружающем мире». В настоящее время Гарньер продает косметические средства в приблизительно 2 000 магазинах по всему миру. В Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Нидерландах, Германии, Англии, а также в других странах продукцию Гарньер можно заказать через интернет .

     Концепция Гарньер состоит в том, чтобы создавать эффективные средства на основе натуральных ингредиентов, не забывая заботится о нашей планете.

     В штате компании работают специалисты  из различных сфер, такие как эксперты в химических и биологических  областях, трихологи и многие другие люди связанные не только с разработкой простых косметических средств, а также и для того чтобы эти средства не навредили нашей природе и планете в целом.  Гарньер предлагает широкий и разнообразный выбор средств, что позволяет каждому покупателю найти собственный индивидуальный подход к своему телу. Средства создаются с мыслью о широкой клиентуре Гарньер  и с целью удовлетворить множество различных запросов.

     Гарньер стремится учесть вкус каждого, кто заботится о себе, и о других. Покупатели должны всегда иметь возможность найти средство которое подходит именно его типу.

     Для  заказчика автор разработал 3 билборда и 2 сити-формата выполненных в одной стилистике. Также были проведены маркетинговые исследования с целью.. Автор составил анкету, после чего был проведен опрос и затем составлен анализ эффективности наружной рекламы созданной автором.  На наружной рекламе будет представлена рекламы косметических средств марки «Гарньер Чистая Кожа Актив», которая предотвращает появление прыщей и черных точек, а также действует сразу после применения, т.е. результат уже заметен после первого применения любого средства из данной коллекции, это было протестировано и подтверждено 50 людьми склонны к появлению прыщей и черных точек.  

     Скраб, очищающий гель, гель-сауна, охлаждающий ролик, тоник, и крем это специальная серия средств по  уходу за кожей. По своей цене коллекция не будет отличаться от предыдущих  косметических средств для лица , т.к. компания работала и продолжает работать в среднем ценовом сегменте.

     Коллекция будет позиционироваться в среднем  ценовом сегменте, что значительно  увеличивает спрос на средства компании Гарньер. Данная коллекция уже представлена в магазинах страны. Коллекция предназначена для молодых юношей и девушек со среднем достатком, а также людей склонных к появлению прыщей и черных точек. Основная целевая аудитория это родители в возрасте от 30 до 60 лет, которые будут приобретать товары для себя и своих детей в возрасте от 13 до 18 лет, т.е. для второстепенной целевой аудитории, а дополнительной целевой аудитории является юноши и девушки от 18 до 25.

       Билборды предназначен для людей проживающих в России, предпочтительней в Москве и московской области.

     Продукция представленная в наружной рекламе предназначена для людей со среднем и выше среднего достатка. Данная реклама в большой степени ориентирована на второстепенную целевую аудитория, т.е. на молодежь, т.к. они чаще всего склонны к появлению прыщей и черных точек. Товар предоставленный в каталоге удовлетворяет потребность в гигиене, комфорте, красоте, а также в уважении со стороны других.

     Компания  Гарньер давно присутствует на рынке, и ее товары пользуются большим спросом. Компания занимает довольно хорошую позицию, т.к. Гарньер это социально ответственный бренд стремящийся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и заботясь об окружающей среде. Гарньер работает в среднем ценовом сегменте, но не утрачивая качества средства, это не только  выделяет его среди конкурентов, но и вызывает уважение и предпочтение у потребителя. 
 

     2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламированию.

     Перед автором были поставлены следующие  маркетинговые задачи, а именно:

     Задача  первая -  повышения уровня продаж компании

     Задача  вторая – повышения уровня лояльности потребителя

     Задача  третья – улучшить корпоративный  образ компании

     Задача  четвертая – укрепление позиций  в ценовом сегменте

     Задача  пятая – укрепление позиций на рынке

     Также автор в своей работе решал  еще дополнительные задача, а именно:

     Привлечь  внимание к компании;

     Проводить интерес к товарам;

     Спровоцировать  желание к приобретению товара;

     Подтолкнуть к покупке товара;

       Автор активно пользовался и  анализировал следующие нормативно правовыми актами: Кодекс рекламной деятельности, закон о СМИ, Законом о рекламе 2006года,и так далее, а именно в законе о рекламе автор активно анализировал следующие статьи о рекламе:

     Статья 3. Основные понятия, используемые в  настоящем Федеральном законе.

     Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе.

     Законодательство  Российской Федерации о рекламе  состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

     Статья 5. Общие требования к рекламе

     Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов 

     Рекламные материалы  или их копии, в том числе все  вносимые в них изменения, а также  договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня  последнего распространения рекламы  или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.1 

     2.3 Проектирование наружной рекламы для компании ООО « Гарньер »

     Перед автором была поставлена задача по разработке наружной рекламы для компании «Гарньер», и проведения исследования эффективности воздействия ее на потребителя при помощи которой планируется поднять уровень продаж, а так же повысить интерес к компании, и ее продукции.

     Работа  состоит из  3 билбордов, двух сити-форматов и 1 анкеты. Перед автором была поставлена цель побуждения потребителя приобрести продукцию компании и повышение узнаваемости продукта в конкурентной среде.

     Состав  проекта. В процессе работы автор  разаработал билборд, сити-формат для косметических средств, и создал анкеты для получения эффективности наружной рекламы. Автор предложил 3 вариант билборда, и 2 варианта сити-формата. Также автор составил анкету, после чего были проведен опрос и сделан анализ по проделанной работе. Формат проекта: билборд - 600х300 мм, сити-формат 120х180 мм, А4(210х297 мм).

     Главной целью проделанной работы было повышение  спроса на товары и узнаваемости компании среди потребителей.

     Работы  были созданы с помощью иллюстраций  и фотографии, материалы использовались с соблюдением всех авторских  прав, и предоставлены заказчиком.

     А так же все работы выполнены в  одной стилистике направленная на привлечения  внимания со стороны молодежи, т.е. для  нашей целевой аудитории, стилистика работ одобрена и утверждена заказчиком.

     Материал, на котором будет произведена  печать рекламной продукции –винил Frontlit, матовый, высокопрочный, плотностью 500г/м², 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30оС до +70оС. Формат –6000 × 3000 мм. Печать односторонняя, цветность 4+0.

     Основной  цветовой режим проекта- CMYK, RGB,Panton

     В работах использовался шрифт  Times New Roman.

     В работе автор использует прием систематизации визуального пространство.

     Автор советует распространять рекламу на улицах городов России.

     Таким образом будет выполняться основная функция данной рекламы- привлечение спроса и привлечения потребительского внимание именно к коллекции «Чистая Кожа Актив», а также повысит узнаваемость  компании.

     Приложение 1.Основные шрифта и цвета проекта. В данном приложение автор представляет основные цвета сайта в трех палитрах: RGB, CMYK и Panton . Автор рекомендует печатать проект в цветах CMYK.Также автор представил шрифты данного проекта.

     Приложение 2. Композиционное решение проекта. На варианте одобренным заказчиком автор  представил композиционное решение  билборда. Вверху страницы расположен логотип и название линии косметических средств. В центральном блоке будет представлены фотографии моделей с чистой кожей и счастливыми лицами, что олицетворяет данный продукт, центральным блок является самым большим, так как он является визуальным центром страницы. В низу страницы находится краткая информации о продукте и сайт компании информирующий потребителя о фирме представляющая данную продукцию.

Информация о работе Исследование особенностей психологического воздействия на потребителя наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»