Исследование специфики страхового рынка и страховой маркетинг в Республике Беларусь
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 22:38, курсовая работа
Краткое описание
Показана специфика страхового рынка и страхового маркетинга. Проведен анализ рынка страховых услуг в Республике Беларусь. Выявлены проблемы страхового маркетинга в Республике Беларусь. Рассмотрены возможности и разработаны пути совершенствования страхового маркетинга в Республике Беларусь.
Содержание
Введение...................................................................................................................4 1 Исследование специфики страхового рынка и страховой маркетинг.............6 1.1 Характеристика страхового рынка, особенности его организации..............6 1.2 Особенности страхового маркетинга............................................................11 1.3 Методы сбора рыночной информации..........................................................13 2 Анализ рынка страховых услуг в Республике Беларусь................................16 2.1 Развитие страхового рынка в Республике Беларусь....................................16 2.2 Состояние страхового рынка Беларуси.........................................................23 3 Проблемы и пути совершенствования страхового маркетинга в Республике Беларусь..................................................................................................................27 Заключение............................................................................................................33 Список использованных источников..................................................................35
Белов, Александр. Страховой маркетинг – применение на практике / Белов А. // Страховое дело. – 2001. – № 4. – С. 51-54
Белгосстрах — лидер страхового рынка // [электронный ресурс]; Код доступа - http://www.belgosstrakh.by/about/819/. Дата доступа – 10.09.2010.
Грызенкова, Ю. В. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю. В. Грызенкова, А. Е. Островский // Страховое дело. – 2006. –№ 10. – С. 25-27
Дмитрий Шаплыко Основные понятия, принципы и модели маркетинга страховой компании / Д. Шаплыко // Страховое дело. – 2001. –№ 6. – С. 27-32
Зубец А. Н. Страховой маркетинг / А. Н. Зубец. – М: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 – 422 с.
Кадилов А. В. Социально ориентированный маркетинг страховщика / А.В. Кадилов // Страховое дело. – 2003. –№ 2. – С. 43-49
История страхового дела // [электронный ресурс]; Код доступа - http://www.belkoopstrah.by/index.php?issue_id=2702. Дата доступа – 10.09.2010.
Обновление нормативных правовых актов, регулирующих страхование в Республике Беларусь // [электронный ресурс]; Код доступа - http://www.belaruschina.by/ru/business/belarus/economics/services/insurance.htm. Дата доступа – 10.09.2010.
Пертая О. А. Маркетинг партнерских отношений в современном страховом бизнесе / О. А. Пертая // Страховое дело. – 2006. – № 11 – С. 41-48
Рейтман, Л.И. Страховое дело / Л.И. Рейтмана. — М.: ТетраСистемс., 2008. – 378 с.
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2007. – № 12 – С. 25-29
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1 – С. 38-42
Сабанти, Б.М. Теория финансов / Б.М. Сабанти. — М.: Менеджер, 2006. – 389 с.
Сорокина, Т.В. Финансы: учеб. пособие / Т.В. Сорокина. – М.: Новое знание, 2008. – 456 с.
Статистическая информация о состоянии рынка страховых услуг Республики Беларусь // [электронный ресурс]; Код доступа - http://www.minfin.gov.by/rmenu/insurance/. Дата доступа – 10.09.2010.
Страховой рынок Республики Беларусь// [электронный ресурс]; Код доступа - http://www.infobank.by/932/Default.aspx. Дата доступа – 10.09.2010.
Сухоруков, М. М. Страховой рынок России – на пороге значительных структурных изменений / М. М. Сухоруков // Страховое дело. – 2004. – № 11. – С. 52-56
Сухоруков, М. М. Страховой рынок России – на пороге значительных структурных изменений / М. М. Сухоруков // Страховое дело. – 2004. – № 12. – С. 40-46
Сухоруков, М. М. Информационные технологии в страховом маркетинге и системах продаж страховых услуг / М. М. Сухоруков // Страховое дело. – 2004. – № 7. – С. 48-57
Фетисов, В.Д. Финансы: учеб. пособие / В.Д. Фетисов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 392 с.
Ханкевич, Л.А. Финансы: практ. Пособие / Л.А. Ханкевич. - М., Новое знание, 2007. – 423 с.
Храмов, В. В. Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта / В. В. Храмов // Страховое дело. – 2003. – № 9. – С. 33-41
Шуляк, П.Н., Белотелова, Н.П. Финансы: учеб. пособие / П.Н. Шуляк, Н.П. Белотелова. – М.: Новое знание, 2009. – 475 с.