Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:53, курсовая работа
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Реклама на ТВ есть и будет на сегодняшний день одним из самых эффективных средств массовой информации с точки зрения воздействия на целевую аудиторию. Это отличный инструмент с позиции маркетологов, и великолепный - с точки зрения обывателя. Телевизионная реклама - это наиболее доходный вид рекламы, она имеет преимущества и перед радио, и перед прессой. Включая в себя изображения, звук, она оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
I. Приемы и механизмы эффективной телерекламы: теоретические аспекты…………………………………………………………………………….5
1.1. Телевизионная реклама: понятие и особенности ……………………….7
1.2. Характеристика основных видов телевизионной рекламы……………11
1.3. Приемы и методы повышения эффективности телевизионной рекламы
II. Анализ приемов и механизмов эффективной телерекламы.........................27
2.1. Контент – анализ телевизионных роликов в городе Набережные Челны…………………………………………………………………………..27
2.1.1. Контент - анализ телевизионной рекламы магазина бытовой техники и электроники «Корпорация «Центр»……………………………..27
2.1.2. Контент - анализ телевизионной рекламы гипермаркета мебели «Алтын Ай»……………………………………………………………………29
2.1.3. Контент – анализ телевизионной рекламы продуктового супермаркета «Fresh market»…………………………………………………30
2.2. Сравнительный анализ приемов и механизмов эффективной телерекламы в городе Набережные Челны …………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…....…41
2) Сюжет ролика мебельного центра «Алтын Ай» длится всего 7 секунд, но большинству респондентов этого времени хватило, чтобы выявить множество недостатков. Реклама малоинформативная, безынтересная. Респонденты знают, что компания и ранее выпускала свою рекламу в эфир, но, ни содержания, ни побуждения к совершению покупки она не несет, так как не способна вызвать никаких эмоций. Главным действующим лицом всех рекламных сообщений «Алтын Ай» является молодая девушка, которая из ролика в ролик сообщает о новых акциях и скидках. В современное время подобными объявлениями вряд ли можно заманить покупателя, а внешность и харизма рекламного персонажа, безучастно произносящего текст, оставит равнодушным любого телезрителя.
3) По итогам анкетирования
наиболее удачной оказалась
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В проделанной курсовой работе в первой главе были изучены теоретические аспекты приемов и методов, применяемых в телевизионной рекламе, рассмотрено понятие "телевизионная реклама" и наиболее подробно рассмотрены методы и приемы эффективной телерекламы.
Было выяснено, что
использование в рекламных
Существует масса приемов
и методов для повышения
Во второй главе был проведен контент – анализ следующих рекламных роликов: рекламный ролик магазина мебели «Алтын Ай», магазина бытовой техники «Корпорация «Центр»» и супермаркета «Fresh Market». Контент - анализ показал, что телевизионная реклама Набережных Челнов находится на стадии становления. Рассмотренные рекламные ролики носят информативную основу. В некоторых роликах присутствуют попытки использования юмора и манипуляции, провоцирующие на приобретение рекламируемого товара.
Также был проведен анализ восприятия телезрителями рекламных роликов «Корпорации «Центр»», «Алтын Ай» и «Fresh Market» методом анкетирования. В опрос были включены критерии названия и рекламные ролики представленных товаров. В ходе опроса выяснилось, что каждый рекламный ролик использует свои приемы и методы повышения эффективности телерекламы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1) Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Глава 12. 150 стр.
2) Вартанова Е.Л. «Медиаэкономика зарубежных стран». Учебное пособие. - Аспект Пресс, 2003. Глава 7.
3) Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г. №38-Ф3 О рекламе. Глава 2, Статья 14
4) Группа компаний TNS-Media Research. Точка доступа: www.tns-global.com
5) Образовательный сайт Петрова Ю.И. Точка доступа: http://www.petrov-ui.ru
6) Мудров А.Н. «Основы рекламы». Учебник. 51 стр.
7) 1. Аренс В., Бови К. «Современная реклама». 92стр.
8) Статья «Методы рекламного воздействия».
Advesti. Точка доступа: http://www.advesti.ru/publish/
ПРИЛОЖЕНИЯ
Опрос для выявления
эффективности различных
Выделите наиболее подходящий для Вас вариант.
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
1) Fresh Market 2)Корпорация «Центр» 3) Алтын Ай
Спасибо за принятие участия в опросе!