Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 21:51, контрольная работа
С течением времени исходная идея маркетинга - идея ориентации на потребности клиентов - приспосабливалась к особенностям конкретных отраслей и стран. В настоящее время имеется множество вариантов маркетинговой концепции, и маркетинг в разных сферах деятельности имеет существенные отличия в средствах и методах (притом, что базовые принципы остаются в целом неизменными).
6000 * 1500 = 9 000 тыс.руб. в год.
После сбора и анализа данных, можно сделать следующие выводы о рынке потребителей товаров ОАО «СИЛУЭТ»:
- основными покупателями являются жители Асбеста и близ лежащих районов. Данному факту благоприятствует расположение магазина в центре города;
- возраст
покупателя находится в
- уровень
дохода целевой аудитории
- предприятию
ОАО «СИЛУЭТ» следует
воспользоваться стратегиями
- решив,
на каком сегменте выступать,
предприятие должно
Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов.
К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты.
Конкуренты фирмы влияют на выбор конкретного рынка. Изучив позиции конкурентов, фирма принимает решение о позиционировании своего товара.
Проведен подробный анализ конкурентоспособности предприятия, а также дана оценка сильных и слабых сторон фирмы в конкурентной борьбе.
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У фирмы может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому фирма ищет доходный сегмент, который соответствует ее ресурсам и возможностям. Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.
Правильно выбранные сегменты увеличивают доходность фирмы. Именно поэтому практическая полезность выделения доходных сегментов рынка очевидна.