Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа
Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.
Тактика – мероприятия по достижению поставленных целей на основе выбранной стратегии.
Тактика может быть:
2 Направления и виды стратегий маркетинга
Основные направления стратегий маркетинга представлены на рисунках 1 и 2.
Рисунок 1 – Базовые стратегии маркетинга
Рисунок 2 – Стратегии роста фирмы
3 Стратегическое планирование
Рисунок 3 – Подходы к планированию стратегии маркетинга
Рисунок 4 – Матрица
возможностей по товарам/рынкам
Игоря Ансоффа
Рисунок 5 - Матрица БКГ
4 Стратегический анализ
Основные направления
стратегического анализа
Рисунок 6 – Ревизия маркетинга
5 Маркетинговая часть бизнес-плана
Последовательность разработки
маркетинговой части бизнес-
Рисунок 7 – Последовательность
разработки маркетинговой части
бизнес-плана