Конъюнктура товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:35, контрольная работа

Краткое описание

Конъюнктура товарного рынка – временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: - изменение во внутренней и внешней торговле; - динамика производства и строительства;- динамика производства и строительства; движение товарных запасов;- динамика цен;- численность занятых и безработных;- динамика издержек производства;- денежные доходы населения и др.

Содержание

Конъюнктура товарного рынка.


Товарная политика предприятия.




Стратегия маркетинга ГК «Раздолье - Трейд»




Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 110.98 Кб (Скачать файл)

     9. Презентация курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Список используемой литературы :                    

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2002г.

2. Мировые рынки ценных бумаг.  Б.Б. Рубцов. “Экзамен”. Москва. 2002г.

3.Ф.М.Левшин.,В.В.Пономарёв КОНЬЮКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ М.Инфра – 2000г/

4.Финансы, денежное обращение  и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2002г.

5.Сайт www.dis.ru  Издательская группа “Дело и сервис”.

6.Основы маркетинга. Голубков Е.П.  Учебник. 2-е издание.2003г.

7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов,  С.А. Красильников под ред. А.Н.

Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2000г.

8. Современная экономика. Общедоступный  учебный курс. Ростов-на-Дону,

издательство “Феникс”, 1999г

9.Маркетинг в туризме. Учебное  пособие. Минск. 2001г.

10. Маркетинг, гостеприимство и  туризм. Филипп Котлер. ЮНИТИ. Москва.1999г.


Информация о работе Конъюнктура товарного рынка