Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 10:13, курсовая работа
Целью настоящего дипломного проекта является проведение маркетингового исследования и оценка его значения для деятельности предприятия.
Задачи:
1. охарактеризовать информационное обеспечение маркетинговых исследований;
2. дать понятие маркетинговой информации;
3. раскрыть понятие маркетинговых исследований;
4. проанализировать цели и задачи маркетинговых исследований
Введение
1. Информационное обеспечение маркетинговых решений
1.1 Маркетинговая информация
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.4 Классификация маркетинговых исследований
2. Процесс проведения маркетинговых исследований
2.1 Подготовка плана
2.2 Этапы разработки маркетингового исследования
3. Методы получения и обработки маркетинговой информации
3.1 Первичные данные
3.2 Вторичные данные
3.3 Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования
4. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»
4.1 Разработка проекта исследований
4.2 Результаты анкетирования
4.3 Конкурентный анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
4. В каких магазинах Вы обычно покупаете диски? (Интервьюер! Если диски приобретаются в магазине «CD Land» и, например, в ТЦ «Космос» отметить оба магазина.)
1) «CD Land» 4) Магазин «Реал» 7) Другое (укажите где)___
2) ТЦ «Космос», ИП Росков 5) Магазин «Каприз» ________________
3) «Дельта» (рынок) 6) ТЦ «Орбита» ___________________
5. Почему Вы совершаете покупки
именно в этих магазинах? Интер
Магазин Критерии |
«CD Land» |
ТЦ «Космос» |
«Дельта» (рынок) |
«Реал» |
«Каприз» |
Другое |
1) Приемлемые цены |
||||||
2) Широкий ассортимент дисков |
||||||
3) Расположен близко к дому, работе (по пути) |
||||||
4) Хорошее обслуживание |
||||||
5) Возможность возврата бракованного товара |
||||||
6) Дисконтная карта |
||||||
7) Скидки, распродажи, акции |
||||||
8) Нашёл то, что нужно именно там |
||||||
9) Другое (укажите )______________ |
6. Как бы Вы оценили работу магазина «CD Land» по 5- бальной системе по следующим критериям(Поставьте 1 балл – если оценивайте «очень плохо», 2 балла – «плохо», 3 балла – «удовлетворительно», 4 балла – «хорошо», 5 баллов – «отлично»). Дайте комментариям к оценкам. В графе «комментарии к оценкам» обязательно поставьте объяснение, почему поставлена та или иная оценка.
Работа продавцов |
Широта ассортимента |
Цены |
Выкладка |
Месторасположение маг-на |
Атмосфера в магазине | |
ОЦЕНКИ |
||||||
КОММЕ- НТАРИИ К ОЦЕН- КАМ |
7. Сколько раз в течение года Вы делали покупки в магазине «CD Land»? (Вариант ответа «не помню» не писать. Необходимо вытянуть информацию, хотя бы приблизительное число раз).
8. Из каких источников Вы
1) Телевидение 4) Наружная реклама 7) Другое (укажите что)
2) Радио 5) Интернет _____________________
3) Газеты 6) От друзей, знакомых
9. Какие газеты из МЕСТНОЙ ПРЕССЫ Вы просматривайте?
1) «Онежская звезда» 6) «Волна»
2) «О нашем» 7) АИФ (приложение архангельское)
3) «Онега» 8) «Губерния»
4) «Правда Севера» 9) Другое
(укажите что)_________________
5) «Архангельск»
10. Смотрите ли Вы местное
телевидение на кабельном
1) Да
2) Нет
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
11. Пол 1. М 2. Ж
12. Ваш возраст
1) до 27 лет 2) от 28 -37 лет 3) от 38-47 лет 4) от 48-57 лет 5) Старше 58 лет.
13. Чем в настоящее время
1) Работники в сфере промышленного производства 7) Студенты, учащиеся
2) Работники в сфере связи, транспорта, строительства 8) Домохозяйки
3) Работники культуры, науки,
образования, здравоохранения
4) Военнослужащие, пожарные, милиция 10) Безработные
5) Работники в сфере госуправления 11) Другое (укажите)_________
6) Работники в сфере коммерции, торговли, услуг.
Информация о работе Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы «CD-land»)