Маркетинговое исследование ресторана "Агата"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.

Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.

Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;

- дать общую характеристику ресторану «Агата»;

- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4

Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4

Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6

2. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по мир.docx

— 332.93 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Березин И.С Маркетинг  и исследования рынков. – М.: Русская  деловая литература,1999.

 

2. Питер Р. Диксон. Управление  маркетингом / Пер. с англ. –  М.: ЗАО «Издательство БИНОМ»,1998

 

3. Богомолова Н.Н, Фоломеева  Т.В. Фокус- группы как метод  социально- психологического исследования.- М.,1997

 

4. Голубков Е.П Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика.- М.: Издательство «Финпресс»,1998.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

21

080112 КР


5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент- СПБ: Питер Ком,1998

 

6. Черчиль Г.А Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2003

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А.

 

Анкета

 

Добрый день! Просим Вас принять участия в анкетном опросе, улучшения качества услуг.  Все вопросы анкеты относятся только к одному лицу, заполняющему этот бланк.

1. Как часто вы посещаете  данный ресторан?

 

 А)  1 - 5 раз в месяц;

 

 Б)  6 – 10 раз в  месяц;

 

В)  11 – 15 раз в месяц;

 

Г)  более 15 раз в месяц.

 

2.   Откуда вы узнали  о нашем ресторане «Агата»?

 

  А)  Интернет;

 

  Б)  TV;

 

  В)  газета, журнал;

 

  Г)  Знакомые, друзья, родственники;

 

  Д)  Наружная реклама.

 

3.  Объясните выбор  ресторана «Агата»?

 

  А)  кухня

 

  Б)  сервис

 

  В)  расположение в  городе

 

  Г)  обстановка в  зале

 

  4. Что по-Вашему мнению, является самой сильной стороной  ресторана «Агата»?

 

 А) кухня

 

 Б) сервис

 

 В) удобное расположение  в городе

 

 Г) обстановка в зале


Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана "Агата"