Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 20:21, курсовая работа
Целью данной работы является выработка навыков проведения самостоятельных маркетинговых исследований в рыночной среде с применением различных методов количественного и качественного анализа.
Основными целями работы являются:
1. Дать теоретическое обоснование темы
2. Изучить порядок проведения маркетингового исследования
3. Обозначить основные качественные характеристики стирального порошка
4. Определить, какие потребности удовлетворяют выбранный товар
5. Дать оценку розничным предприятиям, реализующим стиральный порошок
6. Произвести исследование уровня розничных цен
7. Дать характеристику рекламе, используемой в торговых точках
8. Изучить мнение потребителей
9. Сделать выводы о проведенной работе.
Введение
1 Теоретическое обоснование темы 4
1.1 Порядок проведения маркетингового исследования 5
# 1.2 Методы сбора информации 6
1.3 Методы обработки информации 9
2 Практическая часть
# 2.1 История стирального порошка 10
# 2.2 Основные качественные характеристики, технология изготовления 12
# 2.3 Потребности, которые удовлетворяет выбранный товар 21
# 2.4 Маркетинговые исследования 23
# 2.4.1 Маркетинговые исследования розничных торговых предприятий, реализующих товар 23
# 2.4.2 Маркетинговые исследования уровня розничных цен 27
# 2.5 Реклама 29
# 2.6 Маркетинговые изучения мнения потребителей 31
Заключение 47
Список используемой литературы 48
Рисунок
2.19 – Показывает преобладание причин,
по которым потребители приобретают стиральный
порошок.
Рисунок
2.20 – Показывает преобладание ответов
потребителя, на утверждение, которое
характеризует их поведение при
покупке стирального порошка.
Заключение
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать заключение, что основной составляющей успешности торговых розничных предприятий является информированность потребителя. Маркетинговые исследования служат инструментом, помогающим выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя в стремлении поставщика услуг сделать из потенциального покупателя своего клиента.
Подводя итог, следует сказать, что использование маркетинговых исследований в условиях современного, уже практически сложившегося рынка не только полезно, а просто необходимо для успешного ведения бизнеса и конкурентоспособности .
В зависимости от целей и объемов, отпускаемых на это средств, предприятия может выбрать любой из вариантов ведения данного направления работы: иметь собственное маркетинговое подразделение на фирме, постоянно пользоваться услугами аналитических фирм по проведению исследований и мониторинга рынка по тем или иным направлениям, заказывать отдельные однократные исследования и т.д. На сегодняшний день спектр услуг, которые могут быть предложены им в этой области, достаточно обширен.
Проведение маркетинговых исследований может обеспечить заказчика регулярным получением самой последней и актуальной информации и тем самым поможет любому предприятию выйти на международный уровень своей деятельности.
Маркетинговые исследования являются
средством поддержания постоянного контакта
с покупателями, помогающим понять механизм,
применяемый ими при оценке процесса обслуживания
перед приобретением товара, в течение
предоставления услуги и после потребления.
Список используемой
литературы
Информация о работе Маркетинговые исследования Новгородского рынка по реализации стирального порошка