Маркетинговые исследования компании Complete

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 00:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых исследований и использование полученных данных в создании положительной репутации предприятия.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
• – рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
• – исследовать процедуру проведения маркетингового исследования на примере компании Complete Marketing Agency;
• дать рекомендации по улучшению методов проведения маркетинговых исследований.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1 Понятие маркетингового исследования 4
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения. 8
1.3 Цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований 17
1.4 Классификация методов и типов маркетинговых исследований
21
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ
КОМПАНИЕЙ COMPLETE MARKETING AGENCY
28
2.1 Анализ деятельности компании 28
2.2
Методы и способы проведения маркетинговых исследований компанией Complete Marketing Agency
31
2.3 Тестирование товара или услуги в маркетинговых исследованиях
37

3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГООВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 44
3.1 Внедрение методов инновационных маркетинговых исследований 44
3.2 Использование on-line исследований 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 56

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования компании Complete.docx

— 1.33 Мб (Скачать файл)
    1. Голубков Е.П/ Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом.
    2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005
    3. Иванов, И.В. Современные тенденции развития технологий маркетинговыхисследований / И.В. Иванов, Г.И. Сидунова // Экономика развития региона:проблемы, поиски, перспективы: ежегодник: выпуск 9. – Волгоград, 2008 г.;
    4. Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования 2008г.
    5. Беляев В.И Маркетинг: основы теории и практики/2005г.
    6. http://www.elitarium.ru
    7. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005;
    8. Джэй Л. Абрахам/ Хитрый Маркетинг/ Abraham Publishing Group, Inc., P.O. Box 3289, Rolling Hills Estates, CA 90274
    9. 9. Игорь Манн маркетинг на 100%/2011 г.
    10. http://adindex.ru/

 

1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз

 

2 Джэй Л. Абрахам «Хитрый маркетинг»

3 Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования 2008г.

 

4 http://finance-and-business.ru


Информация о работе Маркетинговые исследования компании Complete