Маркетинговые исследования по оценке доли занимаемой фирмой «Портьер-Дефиле» на товарном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:40, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики. В условиях рыночной экономики, неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия управления призвана способствовать стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. Однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..2
1 Теоретические основы маркетинговых исследований, по оценке доли занимаемой фирмой на товарном рынке..…………………………………………4
1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований………….4
1.2 Понятие, классификация и структура рынков……………………………..12
1.3 Методы маркетинговых исследований, по оценке доли занимаемой фирмой на товарном рынке ………………..………………………………………………..18
1.4 Совершенствование рыночной деятельности по результатам маркетинговых исследований………………………………………………………………………….22

2 Маркетинговые исследования занимаемой доли рынка предприятия на примере ИП «Портьер-Дефиле»..………………………………………………….23
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………23
2.2 Результаты маркетингового исследования и анализ полученных данных предприятия ИП «Портьер-Дефиле»……………………………………………….25
2.3 Разработка рекомендаций по увеличению доли рынка ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………35

Заключение……………………………………………………………………………39

Список использованных источников и литературы ……………………………..42

Вложенные файлы: 1 файл

Чистовик.doc

— 7.13 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица 5

По какой причине  Вы перешли на обслуживание в компанию «Портьер-Дефиле»?

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

 более удобное расположение

5

10

 совет знакомых

5

10

 привлекла реклама  цен

4

8

лучшие условия обслуживания

20

40

зашёл случайно

4

8

имидж компании

10

20

другое

2

4


Таблица 6

           Оцените ассортимент предлагаемых  нашей фирмой товаров?

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

широкий

15

30

средний

7

14

узкий

2

4


Таблица 7

Как Вы считаете, по сравнению  с другими фирмами цены в ООО  «Портьер-Дефиле»:

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

высокие

15

30

приемлемые

20

40

низкие

15

30


Таблица 8

Оцените сроки выполнения заказов в ООО «Портьер дефиле».

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

приемлемые

27

54

не приемлемые

23

46


Таблица 9

Чувствительны ли Вы к скидкам

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

да

18

36

нет

15

30


Таблица 10

Как Вы считаете, достаточно ли информации поступает к Вам  о товарах и услугах компании «Премьер-Дефиле»?

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

достаточно

40

80

не достаточно

8

16

затрудняюсь ответить

2

4


Таблица 11

Какой способ получения  информации об услугах фирмы для  Вас более предпочтителен?

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

 СМИ

38

76

информационные стенды

3

6

 консультации специалиста

6

12

рекламная рассылка

2

4

 другой способ

1

2


Таблица 12

Ваш пол

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

мужской

32

64

женский

18

36


Таблица 13

Ваш возраст

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

16-25 лет

2

4

26-35 лет

29

58

36-50 лет

18

36

более 50 лет

1

2


 

Таблица 14

Ваше образование

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

начальное, среднее

2

4

среднее специальное

13

26

высшее

34

68

 имею учёную степень

1

2


Таблица 15

Если Вы работаете, то укажите, пожалуйста, сферу деятельности

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

финансы

13

26

торговля

14

28

транспорт

10

20

культура

9

18


Таблица 16

Если Вы работаете, то укажите, пожалуйста, сферу деятельности

Вариант ответа

количество респондентов выбравших этот ответ

В процентах к итогу

 до 3000 руб.

1

2

3001-5000 руб.

10

20

5001-7000 руб.

13

26

7001-10000 руб.

9

18

 более 10000 руб.

11

22





Информация о работе Маркетинговые исследования по оценке доли занимаемой фирмой «Портьер-Дефиле» на товарном рынке