Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 08:52, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшее условие для применения коммерческого подхода в современных условиях – существование рынка. Если в обществе нет свободного рынка продавцов и покупателей, то в изучении рыночного спроса никто не заинтересован. Если у покупателей пока нет выбора при покупке товаров, если качество и цена диктуются исключительно производителями – монополистами, то их желания и потребности никем учитываться не будут.

Вложенные файлы: 1 файл

0240886_ECFAC_marketingovye_issledovaniya_rynka.doc

— 1.27 Мб (Скачать файл)

На основании  полученных данных компания спланировала портфель заказов на первое полугодие 1998 года., и приняла решение ежегодно отслеживать ситуацию.

Данный вопрос приобретает особую значимость с  тенденцией фармацевтических гигантов активно действовать на российском рынке, сопровождая свою компанию информационной поддержкой и способами продвижения товара, а следовательно наименования товаров (их перечень), интенсивно расширится и станет более мобилен (первые 200).

 

Позиционное распределение фармацевтических товаров (импортных и отечественных) на примере  болеутоляющих средств

Перед фирмой стоит задача определить связки товар – потребитель, в целях успешного решения задач коммерческого поведения на рынке. С этой целью по основным фармакотерапевтическим признакам было проведено исследование с составлением позиционных карт, дающих представление о восприятии потребителями данных товаров, преимуществах и недостатках того или иного товара по сравнению с аналогичными товарами.

Автор предлагает рассмотреть данный вопрос на примере  болеутоляющих средств. Для изучения были выбраны препараты: аспирин (Упса), Колдрекс, Байер, Ацитилсалициловая кисота (Химфармзавод), Тампалган.

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style


Информация о работе Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы