Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:21, курсовая работа
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все
организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя
мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы
является предоставление оперативной информации руководству организации.
Введение
1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
2. Определение проблемы.
3. Определение целей исследования.
4. Определение типов информации и источников её получения.
5. Определение методов сбора данных.
6. Определение методов исследования.
7. Разработка форм сбора данных.
8. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки.
9. Сбор данных.
10. Анализ данных.
Заключительный ответ
Список используемой литературы
принципы.
1. Ориентация на материал или происхождение товаров.
2. Ориентация на определенный уровень цен.
Торговля приспособилась, таким образом, к требованиям покупателей, обращающих
особое внимание на цену. В настоящее время принцип ориентации на цену
сохранился на потребительских рынках, у дисконтеров и специализированных
магазинов.
3. Ориентация на круг проблем. Концепция
ассортимента нацелена в этом случае на удовлетворение определенного круга
потребностей и предлагает для этого товары независимо от их происхождения.
4. Ориентация на самообслуживание. Многие товары настолько знакомы
потребителям с точки зрения цены качества применения, что их продажа не
представляет проблем. На сбыт таких товаров ориентированы, прежде всего,
супермаркеты, потребительские рынки. В области проблематичных (специфических)
товаров работает специализированная торговля. Производители, учитывая
требования самообслуживания, упрощают свои изделия.
Создание доверия к продукту, позитивного имиджа является основой длительных
отношений с клиентами. Обслуживание клиентов поддерживает применение других
инструментов маркетинга. Кроме того, сотрудники службы могут дать важную
информацию об использовании продукта, о качестве конкурирующих продуктов,
указания на возможности улучшения, на новые области применения.
Для эффекта привлечения клиентов, вызываемого гарантийными услугами, имеет
значение их объем, а также быстрота и качество их выполнения. Если покупатель
разочаруется, то действие этого инструмента будет прямо противоположным тому,
какое ожидалось.
После анализа данных полученных на основе данных правительства и публикаций в
прессе, изучения привычек совершения покупок потребителями, исследование
конкурентов, беседы с ключевыми игроками рынка с целью получения полной
информации о рынке можно сделать некоторые выводы.
Необходимо производить
населения, высокого качества, т.е. с большим сроком службы, бело-голубого
цвета, но возможен выпуск небольшого количества цветных холодильников;
компактных размеров, с тем же внешним и внутренним оформлением, но возможна
работа их над изменениями.
При продажи холодильников
купленный товар. Оказание послепродажного сервиса и гарантийного ремонта в
случае поломки холодильника фирмы “Х”. Открыть ремонтные мастерские и
оказывать бесплатный гарантийный ремонт.
Применять систему льгот и скидок на единичный и сезонный товар, пользующийся
небольшим спросом на рынке.
Применить мощную рекламную кампанию. Её нужно размещать в эфире телевидения,
а также на рекламных щитах, в городских печатных изданиях, путём раздачи
рекламных проспектов .
Также необходимо увеличить разъяснительную деятельность.
Важно рассмотреть вопрос о снижении цены, что поможет увеличить спрос на
холодильники фирмы “X”.
Список используемой литературы.
1. Котлер Ф. «Основы маркетинга» /Пер с анг.: М.: Прогресс,
1990г
2. Голубков С. П. «Маркетинговые исследования: теория, практика,
методология», 1998г.
3. Морозов В.В. «Маркетинг», 1998г.
4.
Седеков Р.С. «Основы
5.
Мозгов Н.Н. «Маркетинг»:
6.
Дихтль Е. Хершген Х. «
нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк. 1995г
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка холодильников