Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:25, курсовая работа
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ТОО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать эффективность мероприятий по прямому маркетингу в ТОО «Адриатик-Тур».
4.Определить основные направления совершенствования деятельности в области прямого маркетинга.
Введение 3
Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия 4
1.2 Каналы (средства) прямого маркетинга
1.3 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в Казахстане 9
Исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ТОО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ТОО «Адриатик-Тур» 18
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж 20
3 Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ТОО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список использованной литературы 24
20.Истаева А.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2011. –276 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер.– М.: Альпина Паблишера, 2010. – 211 с.