Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ТОО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать эффективность мероприятий по прямому маркетингу в ТОО «Адриатик-Тур».
4.Определить основные направления совершенствования деятельности в области прямого маркетинга.

Содержание

Введение 3
Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия 4
1.2 Каналы (средства) прямого маркетинга
1.3 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в Казахстане 9
Исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ТОО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ТОО «Адриатик-Тур» 18
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж 20

3 Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ТОО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список использованной литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya Moldasheva SK.docx

— 90.58 Кб (Скачать файл)

7. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001

8. Лебедев –  Любимов А .Н. Психология рекламы/ А .Н Лебедев – Любимов - СПб.: Питер, 2004

9. Маркетинг.  Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе:  Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 255с.

10. Маркетинг/под  ред. Н. Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити –Дана, 2001

11. Маркетинг:  Учебник для вузов/под ред.  Н. П. Ващенко. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИДФБК – Пресс, 2009

12. Никитченко А. В. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2007

13. Расчетбюджета директ-маркетинга// http://www.marketingweek.ru/107.html

14. Ромат Е. В. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы//Маркетинг и реклама. - 2005. - №1. - С. 10-11.

15.Технологии  как показатель эффективности  директ маркетинга//http://www.marketingweek.ru/108.html

16. Титов, Алексеев, Григорьев. Теория оценки эффективности  маркетинговых коммуникаций/Научный  ред.д.э.н., профессор Муравьева А.И. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 2006

17. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2009. - № 2. - С. 29-30.

18. http://www.adriatic.ru

19. http://www.astt.ru

20.Истаева А.А. Управление маркетингом:  Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2011.  –276 с.

21. Котлер Ф.  Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер.– М.: Альпина Паблишера, 2010. – 211 с.

 

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации