Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 11:54, реферат

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в её маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 331.50 Кб (Скачать файл)

 

    Средняя торговая  наценка составила: (32 % + 22 % + 27 %) / 3 = 27,0 %. Используя формулу (2), рассчитаем  экономический эффект:

   

 Вывод: результат, полученный этим способом, почти  совпадает с результатом, полученным  по первому способу, который, однако, является более точным, особенно если группа рекламируемых товаров насчитывает много наименований.    

Ответ: 224 918,9 руб.   

 Задача 6   

 В апреле товарооборот  фирмы “Маркет” составил 5 486 365 руб., а затраты на рекламу - 98 640 руб. В марте товарооборот фирмы “Маркет” составил 5 989 175 руб. На рекламу по фирме было затрачено 112 567 руб. Определить как изменилась затраты на рекламу в общем товарообороте, в стоимостном и процентном выражении, в марте по отношению к февралю. Изменение доли затрат на рекламу в общем объёме товарооборота.    

Решение:    

 Процент затрат  на рекламу в общем объёме  товарооборота в марте составил 1,88 %, что на 0,08 % превысило показатель предыдущего месяца. В стоимостном исчислении рост затрат на рекламу составил 13 927 руб. Дополнительные средства на рекламу позволили увеличить товарооборот на 502 810 руб. или на 9,16 %.    

Вывод: увеличение показателя затрат на рекламу всего на 0,08 % не могло повлечь такого прироста товарооборота, значит этот прирост был связан с другими факторами.   

 Задача 7   

 На рынок продвигается  новая модель компьютера. Потенциальный  рынок потребителей состоит из 100 млн. чел. Реклама охватывает 90 % рынка. Примерно пятая часть, охваченных  рекламой, проявляют интерес к  покупке. Какая доля заинтересовавшихся новинкой должна купить её, чтобы было завоевано 10 % рынка, о чем мечтает рекламодатель?     

Решение:    

1. Определим объём  аудитории, проявившей интерес к  покупке:

   

2. Определим охват  рынка в 10 %:

   

3. Доля, которая должна купить компьютер-новинку составляет:

    

Ответ: 55,6 % аудитории, проявившей интерес к новинке, должны купить её для захвата фирмой 10 % рынка.


Информация о работе Маркетинговые коммуникации