Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 11:54, реферат
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в её маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
Средняя торговая наценка составила: (32 % + 22 % + 27 %) / 3 = 27,0 %. Используя формулу (2), рассчитаем экономический эффект:
Вывод: результат, полученный этим способом, почти совпадает с результатом, полученным по первому способу, который, однако, является более точным, особенно если группа рекламируемых товаров насчитывает много наименований.
Ответ: 224 918,9 руб.
Задача 6
В апреле товарооборот фирмы “Маркет” составил 5 486 365 руб., а затраты на рекламу - 98 640 руб. В марте товарооборот фирмы “Маркет” составил 5 989 175 руб. На рекламу по фирме было затрачено 112 567 руб. Определить как изменилась затраты на рекламу в общем товарообороте, в стоимостном и процентном выражении, в марте по отношению к февралю. Изменение доли затрат на рекламу в общем объёме товарооборота.
Решение:
Процент затрат на рекламу в общем объёме товарооборота в марте составил 1,88 %, что на 0,08 % превысило показатель предыдущего месяца. В стоимостном исчислении рост затрат на рекламу составил 13 927 руб. Дополнительные средства на рекламу позволили увеличить товарооборот на 502 810 руб. или на 9,16 %.
Вывод: увеличение показателя затрат на рекламу всего на 0,08 % не могло повлечь такого прироста товарооборота, значит этот прирост был связан с другими факторами.
Задача 7
На рынок продвигается новая модель компьютера. Потенциальный рынок потребителей состоит из 100 млн. чел. Реклама охватывает 90 % рынка. Примерно пятая часть, охваченных рекламой, проявляют интерес к покупке. Какая доля заинтересовавшихся новинкой должна купить её, чтобы было завоевано 10 % рынка, о чем мечтает рекламодатель?
Решение:
1. Определим объём аудитории, проявившей интерес к покупке:
2. Определим охват рынка в 10 %:
3. Доля, которая должна купить компьютер-новинку составляет:
Ответ: 55,6 % аудитории, проявившей интерес к новинке, должны купить её для захвата фирмой 10 % рынка.