Маркетинг услуг на рынке воздушных авиаперевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:27, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта
продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение
потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на
основе исследований и прогнозирования рынка , изучения
внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и
тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества

Содержание

1. Особенности маркетинга на рынке услуг
1. Характеристика услуг и их классификация
2. Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок
1. Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот –
Российские Международные Авиалинии »
2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении
компанией
2.2. Организация маркетинговых служб и их взаимодействие со
структурными подразделениями компании
2. Разработка комплекса маркетинга учетом особенностей обслуживаемых
сегментов
3.1. Анализ маркетинговой деятельности
3.2. Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок
3.3. Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок
услуга-сервис, цена- тарифы, сбыт представительства ,

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг в отраслях и сферах.docx

— 92.17 Кб (Скачать файл)

    в какой – то точке  мира передает его авиакомпании  – партнеру.

    путешественнику не нужно  будет волноваться о регистрации  билетов , о

    нестыковках во времени  и затяжных ночевках в аэропортах , необходимо

    лишь проследовать в  пункт пересадки на самолет  авиакомпании – участника

    альянса. Наиболее удобная  траектория полета уже рассчитана

    и система регистрации  уже отлажена . Важно и то , что  система подсчета

    накопительных скидок  в альянсах обычно общая , и  , налетав ,бонус на

    самолетах одной компании , использовать подарок можно  воспользовавшись

    услугами другой.  Альянс  позволить оптимизировать Аэрофлоту  свои

    маршрутные сети ( что  является частью стратегической  концепции компании

    ) за счет совместной  эксплуатации авиалиний.

    ( например , Аэрофлоту нет  нужды летать раз в неделю  в Западную Африку

    , так как его партнер  по альянсу AIR FRANCE летает в бывшие  французские

    колонии каждый день  или Аэрофлот может избавится  от полетов полупустыми

    самолетами в Майами  и в другие города США , так  как его партнер по

    альянсу крупнейший авиаперевозчик  в Северной Америке компания DELTA

    AIRLNES в состоянии удовлетворить  спрос на полеты в США и  Канаду ,

    включая даже самые  маленькие города). Также, совместными  усилиями с

    вышеупомянутыми компаниями  Аэрофлот обеспечит своим клиентам  большую

    досягаемость и множества  других населенных пунктов по  всему миру , в

    частности в Юго –  Восточной Азии,  Центральной  и Южной Америки , стран

    Карибского бассейна.

    Одним из главных условий  вступления в альянс является  достижение общих

    стандартов обслуживания , так как иностранные партнеры , передавая

    своих клиентов , должны  быть уверены что безопасность  и качество

    обслуживания на борту  лайнера Аэрофлота соответствует  их собственному ,

    следовательно , альянс  предполагает совместный тренинг  персонала и

    совершенствование деятельности  технических служб .

 

    Для полноценного участия  в альянсе Аэрофлоту также  потребуется

    строительство нового  терминала Шереметьево – 3 , соединяющего  первый и

    второй терминалы крупнейшего  российского аэропорта. Это необходимо

    прежде всего для удобства  пересадки пассажиров с внутренних  на

    международные рейсы  , что сегодня представляет собой  большую проблему

    для людей , которая  отнимает у них много времени  и нервов.

 

 

    Проект строительства   одобрен Федеральной службой  воздушного транспорта

    России и оценивается  в 250 – 300 млн. долларов. Одновременно  с

    Шереметьево – 3 , откроются  новые терминалы в парижском  аэропорту имени

    Ш. де Голля и   в аэропорту JFK  в Нью - Йорке  , а также новый аэропорт

    в Сеуле .Общий авиапарк  участников соглашения  превысит 900 самолетов ,

    которые будут выполнять  около 4000 рейсов . Хотя союз , судя  по всему ,

    будет уступать по  возможностям двум другим крупным  альянсам -  Star

    Alliance  (  включает такие  авиакомпании , как LUFTHANSA и UNITED

    AIRLINES ) и One World

 

 

    ( BRITISH AIRWAYS и AMERICAN AIRLINES ) , услугами которых пользуются

    более 60% всех пассажиров мира , альянс сможет претендовать на примерно

    20% рынка мировых авиаперевозок  , а Аэрофлот прочно войдет  в мировое

    сообщество крупнейших  авиакомпаний , что вряд ли ему  бы удалось в

    одиночку.

 

 

 

     В заключение

 

 

    Я полагаю , что несмотря  на трудности переходного периода  руководство

    Аэрофлота твердо придерживается  программы обновления компании.

    Вся деятельность компании  в течении последних лет говорит  о том , что

    Аэрофлот решительно  настроен на серьезную техническую  , организационную

    и психологическую модернизацию  коммерческой политики.

    Я считаю, что для компании  сейчас жизненно важно уделять  должное

    внимание качественным  показателям , таким как коммерческая  загрузка ,

    занятость пассажирских  кресел , регулярность полетов ; иными  словами ,

    необходим переход с  экстенсивного пути развития  на интенсивный ,

    применяя новые экономические  и управленческие подходы в  повседневной

    деятельности .

 

    Предоставлением международных  перевозок Аэрофлот обеспечивает 1,6%

    объема российского экспорта.

 

    В апреле 1999 года Аэрофлот  получил десятый Боинг – 737 – 400 , что

    ознаменовало завершение  лизинг – контракта с лидером  мирового

    авиастроения американской  корпорацией “ Boeing “, заключенного  в апреле

    1997 года , организатором  финансирования которого выступили

     Chase Manhattan Bank  и экпортно  – импортный банк США.

     Безопасность полетов  – приоритетное направление в  деятельности любой

    авиакомпании

 


Информация о работе Маркетинг услуг на рынке воздушных авиаперевозок