Определение конкурентной позиции предприятия и его продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 02:44, курсовая работа

Краткое описание

Тема курсовой работы «Определение конкурентной позиции предприятия и его продукции» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации и представляет интерес как для теоретиков, так как в ней рассматриваются основы формирования эффективной деятельности предприятия, так и для маркетологов, осуществляющих свою деятельность в сфере ресторанного бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность конкурентного анализа и его составляющие …………………………..5
1.2 Направления конкурентного анализа и его характеристики ……………………6
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛИНДЕРХОФ» ………………………………………..9
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………………………9
2.2 Оценка конкурентных позиций ресторана ООО «Линдерхоф» …………………..12
2.3 Анализ эффективности деятельности ресторана ООО «Линдерхоф» ……..19
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ РЕСТОРАНА ООО «ЛИНДЕРХОФ» ……………26
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий ………………………………………26
3.2 Обоснование внедрения мероприятий ……………………………………………..31
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ……..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………40

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа. Маркетинговые исследования..docx

— 505.43 Кб (Скачать файл)

9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 278 с

10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с

11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с

12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с

13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с

14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2007. - 657 с

16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2007. - 672 с

17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 487 с

18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2007. - 518 с

19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2007. - 387 с

20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009. - 283 с

21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с

22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с

23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с

24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. - 551 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение конкурентной позиции предприятия и его продукции