Определение эффективности рекламной деятельности на примере компании ООО "Мерчандайзинг Сервис - СК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 00:44, курсовая работа

Краткое описание

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....…… 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...................................... 5

1.1 История рекламной деятельности

1.2 Понятие, виды и функции рекламы

1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕРЧАНДАЙЗИНГ СЕРВИС - СК "………………………................. 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"

2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………….........................……………….... 29

3.1 Перспективные направления и развитие рекламной деятельности в компании ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"

3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы

Заключение………………………………………………………………...... 35

Список использованной литературы……………………………………..... 36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по МАРКЕТИНГУ исправленая.doc

— 194.50 Кб (Скачать файл)

     Этапы планирования рекламной кампании.

     Изучение  и анализ маркетинговой ситуации;

     Определение интересующего нас рынка. Изучение товара (магазина, фирмы), который мы собираемся рекламировать. Проведение анализа рынка. Определение относительных преимуществ товара, который мы собираемся рекламировать перед аналогичными товарами конкурентов и нужны ли для этого дополнительные маркетинговые исследования.

     Определение целей рекламы;

     Это особенно важно, так как цели рекламной  кампании часто сформулированы неоднозначно. Для этого рекомендуется ответить на ряд вопросов:

     1. В чем именно нужно вызвать интерес нужно ли заставить потребителя рекламы заинтересоваться в ней и запросить более подробную информацию ?

     2. Нужно ли просто напомнить потребителю рекламы об объекте рекламы ?

     3. Нужно ли просто заставить потребителя рекламы запомнить торговую марку ?

     и т.п.

     Определение расходов на достижение каждой из целей  и общей суммы предполагаемых затрат:

     1. Т. е. составление сметы расходов.

     2. Сравнение полученной суммы с отпущенными средствами, чаще всего бюджет рекламной кампании требуется сократить - надо сокращать цель за целью по одной, начиная с менее важных.

     3. Выбор оптимальных рекламных средств (каналов распространения рекламы).

     Это производные от целей рекламной  кампании, плана маркетинга и возможностей бюджета. 

     Составление развернутого плана рекламной кампании:

     1. Разработка средств рекламной кампании, т. е. выполнение всего, что относится к творческой стороне дела.

     2. Проверка экономической эффективности рекламной кампании (эксперимент);

       3. Окончательное определение экономической эффективности рекламной кампании (после ее проведения);

     Здесь хотелось бы более подробно остановиться на составлении сметы расходов на рекламу и выборе оптимальных рекламных средств (каналов распространения рекламы), так как эти этапы являются наиболее важными в планировании рекламной кампании.

     Составление сметы расходов на рекламу.

     Смета - это выраженный в рублях план будущей деятельности предприятия. Поэтому термины “смета” и “план” часто употребляются специалистами по рекламе в одном и том же значении. В наиболее простом виде в нем указывается объем предполагаемых расходов на рекламу и содержится информация для руководства фирмы о предполагаемых издержках на осуществление рекламного плана. Основываясь на этом плане руководство фирмы принимает решение о распределении имеющихся средств.

     Процесс составления сметы включает четыре этапа: подготовку, утверждение, исполнение и контроль.

     Смета расходов может составляться 3 методами:

     1. Валовое составление сметы

     2. Метод фиксированных показателей

     3. Целевой метод

     Фирме ООО "Мерчандайзинг Сервис-СК" подошел бы целевой метод, как наиболее экономически эффективный. Т.е. определяется список целей, которые нужно достигнуть рекламной деятельностью и на каждую цель определяются необходимые ассигнования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом  коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная  рекламная кампания является залогом  процветания фирмы. Реклама –  средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров и услуг.

     В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности мерчандайзингового агенства ООО «Мерчандайзинг Сервис-СК» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

     Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

     - организовать рекламу в прессе;

     - создать свой отдел рекламы

     - организовать рекламу на телевидении 

     В целом рекламная работа в мерчандайзинговой компании должна занимать ведущее место как средство стимулирования продажи услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

1. Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – 7 изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005. – 526 с.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Главбух, 2003. – 272 с. – (Энциклопедия менеджмента).

3. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./Ч. Сендидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.

4. Создание эффективной рекламы: Практ. руководство по креатив. деятельности/ Р. Акша. – М.: Вершина, 2006. – 271 с.

5. http://www.marketing.spb.ru/

6. http://www.merch-services.ru/

7. http://www.mylect.ru/marketingpr.html

8. http://www.xk1.ru/ 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Определение эффективности рекламной деятельности на примере компании ООО "Мерчандайзинг Сервис - СК"