Организация розничной продажи товаров и работа с потребителями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи. Для этого необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров;
• дать характеристику предприятия;
• провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО "ЦУМ Минск";
• дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию.

Содержание

Введение...................................................................................................................5
1. Розничная торговля как сфера коммерческой деятельности....................7
1.1 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле............7
1.2 Методы розничной продажи товаров........................................................12
1.3 Классификация товаров и предприятий в розничной торговле..............15
2. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей....................17
2.1 Правила работы предприятий розничной торговли.................................17
2.2 Методы стимулирования продажи товаров..............................................18
2.3 Услуги розничной торговли и их классификация....................................21
3. Формирование товарного ассортимента предприятия розничной торговли..................................................................................................................24
3.1 Критерии формирования товарного ассортимента..................................24
3.2 Совершенствование формирования товарного ассортимента................29
3.3 Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия...........................................................................................................32
4. Направления эффективности розничной торговли..................................35
4.1 Мероприятия по стимулированию продаж...............................................35
4.2 Покупательская лояльность и способы её достижения...........................37
4.3 Мотивационные программы для персонала магазинов...........................39
5. Расчётно-аналитическая часть на примере ОАО «ЦУМ Минск».........42
5.1 Краткая характеристика ОАО «ЦУМ Минск».........................................42
5.2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров..............................................46
5.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и её стимулирование............................................48
Заключение.............................................................................................................5
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Pereselyak_kursovaya (1).docx

— 91.01 Кб (Скачать файл)
  • расширение ассортимента фирменных секций поставщиков;
  • проведение выставок-продаж;
  • проведение совместных с поставщиками уценок и распродаж товаров, не пользующихся спросом, сезонных товаров;
  • расширение ассортимента товаров, продаваемого в кредит;
  • использование различных видов рекламы;
  • расширение продажи товаров методом самообслуживания;
  • повышение профессионального уровня торговых работников;
  • укрепление имиджа предприятия и др.

С учетом выполнения данных мероприятий увеличится розничный товарооборот на предприятии. В коммерческой деятельности любого предприятия уделяется большое внимание работе над имиджем самого предприятия. От этого также зависит и степень привлекательности магазинов предприятия для покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М. 2003. -311с.
  2. Гурджи И. Проективные методики в исследовании рынка//Маркетинг - №2, 2000. – 127 с.
  3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 215 с.
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2006. – 433 с.
  5. Фатрелл Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2006. – 197 с.
  6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М. 2006. - 164 с. 
  7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд., испр. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 351 с.
  8. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. 3-е издание. / С.Н. Виноградова – Мн.: "Вышэйшая школа", 2009. – 464 с.
  9. Денисов И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами: учеб. пособие для сред. проф. заведений. / И.Н. Денисов – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 223 с.
  10. Егоров В.Ф. Организация торговли. / В.Ф. Егоров - СПб.: "Питер", 2004. – 352 с.
  11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева – Мн.: Книжный Дом, Мисанта. – 2004. – 240 с.
  12. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. / Е.И. Мазилкина. – М.: "Дашков и К", 2009. – 224 с.
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 504 с.
  14. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле: Учебное пособие / Г. А. Короленок. - Минск: БГЭУ, 2007. – 269 с.
  15. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 479 с.
  16. Иванов Г.Г. Экономика торговли / Г.Г. Иванов. – Москва: Academia, 2009. – 144 с.
  17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: "Издательский дом Дашков и К", 2009. – 509 с.
  18. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц – М.: "Дашков и К", 2009. – 284 с.
  19. Платонов В.Н. Организация и технология торговли. / В.Н. Платонов - Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с.
  20. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. / Е.В. Карпова. – М.: "КноРус", 2005. – 256 с.
  21. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / Москва: АСТ, 2006. – 415 с.
  22. Чкалова О.17.   Сысоева С.В. Стандарт розничного предприятия. 2-е изд., пер. Издательство "Дашков и К", 2009. – 144 с.
  23. Экономика предприятий торговли. Учебное пособие. / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. - 542 с.
  24. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика", 2008. – 130 с.
  25. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2003. -  528 с.
  26. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М: Триада.Лтд, 2006. – 303 с.
  27. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики,2003. – 358 с.
  28. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- № 5. – 153 с.
  29. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело",2006. -  481 с.
  30. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2006. – 282 с.
  31. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. – 319 с.
  32. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 452 с.
  33. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2003. – 264 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация розничной продажи товаров и работа с потребителями