Организация розничной продажи товаров и работа с потребителями
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:18, курсовая работа
Краткое описание
Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи. Для этого необходимо решить следующие задачи: • раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров; • дать характеристику предприятия; • провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО "ЦУМ Минск"; • дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию.
Содержание
Введение...................................................................................................................5 1. Розничная торговля как сфера коммерческой деятельности....................7 1.1 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле............7 1.2 Методы розничной продажи товаров........................................................12 1.3 Классификация товаров и предприятий в розничной торговле..............15 2. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей....................17 2.1 Правила работы предприятий розничной торговли.................................17 2.2 Методы стимулирования продажи товаров..............................................18 2.3 Услуги розничной торговли и их классификация....................................21 3. Формирование товарного ассортимента предприятия розничной торговли..................................................................................................................24 3.1 Критерии формирования товарного ассортимента..................................24 3.2 Совершенствование формирования товарного ассортимента................29 3.3 Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия...........................................................................................................32 4. Направления эффективности розничной торговли..................................35 4.1 Мероприятия по стимулированию продаж...............................................35 4.2 Покупательская лояльность и способы её достижения...........................37 4.3 Мотивационные программы для персонала магазинов...........................39 5. Расчётно-аналитическая часть на примере ОАО «ЦУМ Минск».........42 5.1 Краткая характеристика ОАО «ЦУМ Минск».........................................42 5.2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров..............................................46 5.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и её стимулирование............................................48 Заключение.............................................................................................................5 Список использованной литературы
расширение ассортимента фирменных секций
поставщиков;
проведение выставок-продаж;
проведение совместных с поставщиками
уценок и распродаж товаров, не пользующихся
спросом, сезонных товаров;
расширение ассортимента товаров, продаваемого
в кредит;
использование различных видов рекламы;
расширение продажи товаров методом
самообслуживания;
повышение профессионального уровня
торговых работников;
укрепление имиджа предприятия и др.
С учетом выполнения данных мероприятий
увеличится розничный товарооборот на
предприятии. В коммерческой деятельности
любого предприятия уделяется большое
внимание работе над имиджем самого предприятия.
От этого также зависит и степень привлекательности
магазинов предприятия для покупателей.
Список использованной
литературы
Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М. 2003. -311с.
Гурджи И. Проективные методики
в исследовании рынка//Маркетинг - №2, 2000. – 127 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы
коммерческой деятельности. Учебник для
ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 215 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.
Коммерческая деятельность: Учебник для
высших и средних специальных учебных
заведений. – М.: «Маркетинг», 2006. – 433 с.
Фатрелл Ч. Основы торговли.
– М.: Довгань, 2006. – 197 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный
маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М. 2006. - 164 с.