Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 21:22, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является изучение телерекламы и эффективности ее психологического воздействия на основе теоритических знаний, а также изучить организацию телерекламы на предприятии ООО «Евроторг» во время акции, проводимой в период с 30.04.12 по 13.05.12; создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых и коммерческих решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Введение 4
1 Организация рекламы на телевидении 6
1.1 Характерные особенности рекламы на телевидении 6
1.2 Виды телевизионной рекламы 7
1.3 Особенности производства видеороликов для телерекламы 8
1.4 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы 15
1.5 Показатели и методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию 17
2 Организация телерекламы на примере ООО «Евроторг» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг» 26
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии: особенности организации телерекламы 36
3 Пути совершенствование телерекламы ООО «Евроторг» 46
3.1 Проведение маркетингового исследования по изучению эффективности психологического воздействия телерекламы сети магазинов “Евроопт” в период акции с 30.04.12 по 13.05.12 46
3.2 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии ООО «Евроторг» 63
Заключение 70
Список использованных источников 72
Примечание – Источник: собственная разработка.
Т.к. телереклама является очень дорогостоящей и время для показа одного рекламного ролика очень ограничено, в связи с этим, мы не можем включить все акционные товары в рекламе на ТВ, однако мы можем постараться выяснить, какие из товаров для покупателей наиболее привлекательны, для того, чтобы как можно легче вызвать интерес у наших потенциальных потребителей при показе рекламного ролика.
Из данного опроса можно сделать вывод, что наиболее привлекательными товарами, которые покупатели стараются прибрести со скидкой являются фрукты, которые набрали 342 баллов из 400 возможных и заняли 1-е место в предпочтениях потребителей. На 2-м месте оказались Мясо и мясные продукты (306 баллов из 400 возможных); на 3-м месте Овощи (288 баллов из 400 возможных).
Теперь сравним товары, предлагаемые по текущей акции по таблице 3.14:
Таблица 3.14— Результаты оценки респондентов товаров, предлагаемых по текущей акции в магазине «Евроопт»
Продукты |
Цена, бел. руб. |
Сумма баллов из 350 возможных |
Место |
Доля, % |
Грейпфрут, 1 кг |
10 900/ 10 500 |
294 |
1 |
21 |
Апельсин, 1 кг |
9 900/ 9 500 |
<p class="Normal_002 |