Особенности организации продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

В процессе написания выпускной работы автором был изучен ряд монографий по вопросам маркетинга и менеджмента, а также перечень статей, посвященных изучению специфики организации маркетинговых мероприятий на предприятиях Украины, их современного значения и тенденций распространения. Кроме того, важное значение для разработки практических рекомендаций по совершенствованию деятельности научно-технической компании “Дисплей” имело изучение данных статистической и бухгалтерской отчетности вышеназванной фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности организации продвижения товаров.doc

— 318.00 Кб (Скачать файл)

• Организовывать изучение спроса на выпускаемую продукцию (по статистической отчетности, обследованиям, опросам, личным интервью, анкетированию  и др.). 

• Анализировать  конкурентоспособность продукции  предприятия. Сопоставлять потребительские свойства товара, цены, издержки производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями. 

• Разрабатывать  прогнозы (на основе изучения конъюнктуры  и емкости рынка) платежеспособного  спроса на новую и выпускаемую продукцию. 
 

• Организовывать работы по проведению рекламных мероприятий. 

• Обеспечивать обучение торговых агентов и организует их деятельность в области сбыта. 

• Анализировать  каналы реализации продукции предприятия (оптовая торговля, сбытовая сеть). 

• Обеспечивать подготовку и заключение договоров на поставку продукции и контроль за их выполнением. 

• Заниматься организацией и планированием отгрузки готовой  продукции. 

• Организовывать хранение готовой продукции (комплектация, упаковка, консервация и т.п.) 

• Анализировать  уровень ремонта, технического обслуживания и их влияние на сбыт продукции. 

• Анализировать  претензии и рекламации, поступающие  от потребителей, и осуществляет контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки. 

• Руководить работой  по обоснованному планированию выпуска  запасных частей по объему и номенклатуре. 

В ходе работы у фирмы, вероятно, встретится на пути много  неожиданностей. Специалисту по маркетингу необходимо контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в достижении цели. Ему придется контролировать выполнение годового плана, контролировать прибыльность и выполнение стратегических установок. Задача контроля за выполнением годовых планов - убедится, что фирма выходит на все показатели, заложенные в годовой план. Контроль прибыльности заключается в периодической оценке фактической прибыльности по “Регистру”, по потребителям, по каналам сбыта и объемом заказов. Анализ прибыльности даст представление о скрытых ресурсах и позволит сократить издержки. Специалист по маркетингу должен анализировать эффективность проводимой им политики в области различных маркетинговых мероприятий, чтобы знать, какие дают наилучший результат. Периодический анализ методов стимулирования даст ответ на вопрос, какие методы наиболее эффективны и дают наибольший результат. Это позволит в дальнейшем корректировать стратегию стимулирования и размер отчислений в бюджет стимулирования. 

1. Стратегия. 

Научно-техническая  компания “Дисплей” использует стратегию привлечения. Обычно заказчик сам выходит на предприятие-изготовитель с целью получить о тарификаторе информацию, необходимую для принятия решения. В общем, это стратегия для данного предприятия является оптимальной, так как в силу своей специфики “Регистр” нельзя сразу навязать потребителю. Автор предложил бы все же оказывать на потребителя давление еще на этапе принятия решения о целесообразности покупки с помощью почтовой рекламы (direct mail). Более подробно о данной рекомендации в разделе 2 ”Методы стимулирования продаж”. 

2. Бюджет программы  стимулирования сбыта. 

Автор работы предлагает, для начала, использовать метод исчисления бюджета стимулирования “в процентах  к сумме продаж”. Это позволит наладить систему ассигнований на стимулирование и не очень увеличит себестоимость продукции. Например, если комплект тарификатора междугородних переговоров “Регистр” стоит 1365


Информация о работе Особенности организации продвижения товаров