Особенности сегментирования внешних рынков ( на примере ЗАО ХК « Пинскдрев»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение сегментации потребительских рынков, и разработка рекомендаций по совершенствованию сегментации рынков сбыта ЗАО ХК «Пинскдрев».
В соответствии с поставленной целью определились задачи и основные направления исследования:
рассмотреть теоретические аспекты рыночной сегментации;
рассмотреть сегментирование рынков ЗАО ХК «Пинскдрев»;

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 4
1 Теоретические аспекты рыночной сегментации в системе маркетинга …… 6
1.1 Цели, задачи и сущность сегментации рынка …………………………. 6
1.2 Основные этапы и критерии сегментации ………………………………… 9
1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования …………………… 13
2 Оценка внешнеэкономической деятельности ЗАО ХК «Пинскдрев» ……... 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО ХК «Пинскдрев». 16
2.2 Анализ маркетинговой среды ЗАО ХК «Пинскдрев» ……………………... 23
2.3 Сегментирование рынков ЗАО ХК « Пинскдрев» ……………………… 26
3 Разработка маркетинговой стратегии по продвижению продукции ЗАО ХК « Пинскдрев» на внешние рынки ………………………………………………. 29
Заключение ………………………………………………………………………. 31
Список использованных источников …………………………………………... 33
Приложение А. Производственная структура управления ЗАО ХК
« Пинскдрев» ……………………………………………………………………. 34
Приложение Б. SWOT-анализ ЗАО ХК «Пинскдрев» ……………………….. 35
Приложение В. Анкета для поиска мебели в Интернете ……………………. 37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу международному.doc

— 386.50 Кб (Скачать файл)

г) Другое___________________

3. Почему Вы решили купить мебель именно нашей фабрики?

а) более доброжелательное отношение к посетителям;

б) более удобное расположение;

в) высокий профессионализм и компетентность персонала;

г) привлекла реклама цен;

д) более широкий ассортимент мебели;

е) неудовлетворённость контакта с другими фирмами.

 

4. Как Вы  считаете, по сравнению с другими фирмами цены на мебель фабрики «Пинскдрев»?

а) низкие;

б) высокие;

в) приемлемые.

5. Как Вы оцените, ассортимент предлагаемый фабрикой?

а) широкий;

б) средний;

в) узкий.

6. Ваша оценка дизайна мебели фабрики?

Низкая___1___2___3___4___5___6___7___8___9___10 Высокая

7. Какого класса мебель вы предпочитаете:

а) эконом класс;

б) средний класс;

в) класс люкс.

8. Вы бы предпочли купить мебель:

а) со стопроцентной предоплатой;

б) с рассрочкой платежа;

в) в кредит.

9. Наиболее предпочтительный вид доставки:

а) собственным транспортом;

б) транспортом продавца;

в) наемным транспортом.

10. Приобретали ли Вы ранее товар наш товар? ______________

11. Ваше мнение и пожелания к качеству предпродажного и послепродажного обслуживания ______________________________________

12.  Ваш пол _____________________________________

13.  Ваш возраст _________________________________

 

 


Информация о работе Особенности сегментирования внешних рынков ( на примере ЗАО ХК « Пинскдрев»)