Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 20:01, отчет по практике
Целью данной практики является анализ рекламной деятельности, на примере ООО «Стрекоза» сети магазинов косметики бытовой химии и товаров для дома, а также выявление проблем магазина в данной области и формулировка авторских предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Для реализации данной цели в ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи: -дать общую характеристику предприятия;
- ознакомиться с функциями и структурой данной фирмы; - рассмотреть полную характеристику деятельности фирмы, включающую в себя товарную и ценовую политику;
Введение………………………………………………………...................3
1.Общая характеристика и организационная структура
Торговой сети «Стрекоза»……………………………………………….5
2.Анализ внешней среды и конкурентоспособности предприятия….11
3.Маркетинговая деятельность предприятия………………………….16
3.1 Товарная политика………………………………………………….17
3.2Ценовая политика…………………………………………………....21
4. Основные направления и эффективность коммуникативной
деятельности предприятия………………………………………………26
5.Сбор материалов для выпускной квалификационной работы…........34
Заключение……………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………...42
Данная услуга призвана воздействовать непосредственно на покупателей. Они стимулируют продажи и служат мощным инструментом оживления торговли. При проведении таких мероприятий зачастую используются следующие приёмы: продажа по сниженным ценам, демонстрация товарной продукции с возможностью апробирования возможностей товара покупателем, дегустация продуктов питания, реклама в средствах информации, раздача подарков и т.д. [1,с.135]
В связи с предстоящими зимними праздниками можно предложить провести различные акции и раздачи подарков. К примеру «Купи подарок для Него и получи подарок для себя!»
Стоило бы организовать День рождения сети либо магазина. В этот день могла бы действовать скидка 15% на весь товар. Также можно было бы разработать буклеты с кратким содержанием об истории фирмы, которые раздавались бы покупателям при совершении покупки. Плюсы таких мероприятий очевидны, это:
-приток новых покупателей в день проведения мероприятия
-формирование имиджа всей сети
Минусом можно считать только высокую стоимость проведения.
Заключение
Торговая сеть «Стрекоза» на сегодняшний день крупная организация с большим числом магазинов. Руководство ответственно относиться к работе своих магазинов, и старается, чтобы покупатель получал не только необходимый ему товар, но и удовольствие от посещения магазина. Однако у торговой сети иметься и проблемы. Одной из них является реклама на месте продажи. Как известно, половина всех покупок в магазине осуществляется покупателями импульсивно, т.е. непреднамеренно, под влиянием внешнего вида товара, его упаковки или совета продавца. Несмотря на то, что организация стремиться, всеми способами увеличить число покупателей и средний чек, именно этому виду рекламы уделяется мало внимания.
Поэтому прохождение практики на ООО «Стрекоза» было значимо для реализации профессиональных навыков.
Поставленная цель практики достигнута. Основываясь на полученных в ходе обучения теоретических знаниях, мной изучена общая характеристика фирмы, деятельность предприятия на практике, исследована товарная и ценовая политика фирмы, рассмотрено рекламное сопровождение деятельности организации и проведен сравнительный анализ деятельности.
Анализ конкурентоспособности показал, что исследуемая фирма имеет много сильных сторон, которые позволяют принимать большое количество клиентов, оказывать им высококачественные услуги. Но цены на товары достаточно высокие, имидж необходимо улучшать, поэтому требуется программа совершенствования управления конкурентоспособностью.
В качестве направлений
повышения
-Организовать указатели и вывески в ТЦ;
- Улучшение внешнего вида торгового зала;
- Активное использование POS-
- Раздача листовок;
- Проведение мероприятий с целью информирования покупателей.
Список используемой литературы:
1. Антипов К.В Основы рекламы.-Мю: Дашков и Ко, 2009 г
2.Бобокова Е.В. Современные модели POS management// Наружка №145- 2013. – с. 23-24
3. Гаврилова О. Г. Стимулирование свободным временем / О. Г. Гаврилова // Справочник по управлению персоналом. - 2011
4.Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Упр. продажами. – 2010г.
5.Ромат Е., Д, Сендеров Д. Лучший учебник по рекламе Издательство: Питер, 2012 г.
6. Романенкова О.Н. Маркетинговае исследования Москва «Юрайт» 2014г.
7. Румянцева «Общее управление организацией. Теория и практика М.: Инфра-М, 2010. — 304 с
8. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Учебник: Реклама и связи с общественностью.- М.: 2012.
9. Синяева И.М. Маркетинг/ учебное пособие под редакцией Синяевой И.М.- М.: 2011.
10.Степоненко С.А. При постановке целей
рекламной кампании
все большее внимание уделяется вопросу
эффективности//Маркетинг и реклама
№ 6/2013 /стр.40
11.Устав предприятия ООО «Стрекоза»
12.Должностные инструкции ООО«Стрекоза»
13.Стандарты работы продавца- кассира в ТС «Стрекоза»
14. http://www.ts-strekoza.com/
15.http://marketopedia.ru/47-