Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:52, отчет по практике
Разработка и концепции продвижения на 2014 год в городах Шымкент, Алматы и Тараз
Планирование бюджета маркетинга и составление медиа-планов для ЦА Шымкента, Алматы и Тараз.
Разработка сценария и съемки новых рекламных видеороликов
Разработка акции для ТТ г.Тараза, дегустации
Разработка и запуск бегущей строки на телевидении для питьевой воды «WIZOFF»
Поддержка сайта компании www.ao-vizit.com
1. Исследование товарной политики ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 2
2. Анализ цен и ценовая политика ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………….... 15
3. Исследование организации продвижение и распределение товаров ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………… 19
4. Планирование и контроль маркетинговой деятельности ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………………. 25
5. Разработка бюджета маркетинга ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 28
6. Индивидуальная задание: «Управление ассортиментной политики» ..30
7. Список используемой литературы……………………………………. 37
8. Приложении…………………………………………………………….. 38
Напитки категории А это серия «Вкус детства» и «Здоровья» в который входит буратино, ситро, дюшес, лимонад, а также ассортимент легенды. Напитки под категориями Б серия «Лауритта» и холодный чай «ice tea». Напитки С это новинки которые только планируеться выпускать это напитки Мохито, Легендарный Байкал, «АлАш» грог, глинтвейн, минеральная вода с ароматами фруктов.
Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 4.
Потребители по полезным свойствам |
Потребители по демографическому признаку |
Потребители по поведенческому признаку |
Потребители по психографическому признаку |
Популярные фирмы |
Экономия (низкая цена) |
Большие семьи, домохозяйки, пенсионеры, безработные |
Активные пользователи |
Ипохондрики, с консервативными вкусами |
Производители, у которых цена наиболее приемлемая |
Качество |
Деловые люди, имеющие постоянное место работы |
Активные пользователи |
Активные, уверенные в себе люди |
По приемлемости цены, имеющиеся в продаже |
Соответствие модным тенденциям |
Молодежь, до 27 лет, студенты и служащие |
Любители авангарда, новаторы, экспериментаторы |
Общительные, независимые, стремящиеся к достижению целей |
«Клинское», импортные производители |