Отчет по практике в ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:52, отчет по практике

Краткое описание

Разработка и концепции продвижения на 2014 год в городах Шымкент, Алматы и Тараз
Планирование бюджета маркетинга и составление медиа-планов для ЦА Шымкента, Алматы и Тараз.
Разработка сценария и съемки новых рекламных видеороликов
Разработка акции для ТТ г.Тараза, дегустации
Разработка и запуск бегущей строки на телевидении для питьевой воды «WIZOFF»
Поддержка сайта компании www.ao-vizit.com

Содержание

1. Исследование товарной политики ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 2
2. Анализ цен и ценовая политика ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………….... 15
3. Исследование организации продвижение и распределение товаров ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………… 19
4. Планирование и контроль маркетинговой деятельности ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………………. 25
5. Разработка бюджета маркетинга ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 28
6. Индивидуальная задание: «Управление ассортиментной политики» ..30
7. Список используемой литературы……………………………………. 37
8. Приложении…………………………………………………………….. 38

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике 4 курс.docx

— 2.08 Мб (Скачать файл)

TAU

Компания ТОО «TAU-PRODUCT» была создана в 2002 году.

Продукция компании: питьевая вода ТАU и напитки газированные Буратино, Лимонад, Дюшес, Тафхун, Мохито и Газировка.

Цены на продукцию: Напитки ассорти 1,5л – 115 тг

                                        Напитки ассорти 1,0л – 98 тг

                                        Мохито 1,5л – 133 тг

                                        Мохито 1,0л – 75 тг

                                       Мин. вода ТАУ 0,5л – 54тг

                                                                   1,0л – 68тг

                                                                   1,5л – 80тг

                                                                    5,5л – 175тг.   

Макси Чай – безалкогольный чайный напиток.

Производитель: Galanz bottlers АО, Казахстан, г.Алматы.

Цены на продукцию:  Макси Чай 0,5л – 75тг; Макси Чай 1,25л – 133 тг.

Каспиан Буратино – Безалкогольный газированный напиток. Производитель: Caspian Beverage Holding

Цены на продукцию: Каспиан 0,5л – 68 тенге

                                                   1,0л – 96 тенге

                                                   1,5л – 124 тенге

                                                   2,0л – 160 тенге

Разницу между верхней границей цены, определяемой платежеспособным спросом, и нижней границей, образуемой издержками, иногда называют полем игры предпринимателя по установлению цен. Именно в этом интервале обычно и устанавливается конкретная цена на тот или иной производимый компанией товара.

Уровень устанавливаемой цены должен быть сопоставим с ценами и качеством аналогичных или подобных товаров. (Таблица 5)

Таблица 5

Цена продкуции ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

 

Наименование

Емкость

Цена

Минеральная и питьевая вода

Сарыагаш

0,5 л

37

Сарыагаш не газированный

0,5 л

37

Сарыагаш

1,0 л

47

Сарыагаш не газированный

1,0 л

47

Сарыагаш

1,5 л

54

Сарыагаш не газированный

1,5 л

54

Сарыагаш

2,0 л

70

Арасан целебный

1,0 л

42

Арасан целебный не газированный

1,0 л

42

Арасан целебный

1,5 л

47

Арасан целебный не газированный

1,5 л

47

Питьевая вода «Wizoff»

5,0 л

132

Питьевая вода «Wizoff» негазированная

19,0 л

650

«Визит» напитки

Буратино

0,5 л

72

Мохито

0,5 л

72

Легенда

0,5 л

72

Легенда

1,0 л

107

Легенда здоровячок

1,0 л

107

Легенда Тонус плюс

1,0 л

107

Легенда Думан

1,0 л

107

Легенда Тархун

1,0 л

107

Буратино

1,0 л

107

Дюшес

1,5 л

122

Лимонад

1,5 л

122

Ситро

1,5 л

122

Легенда

1,5 л

122

Легенда Здоровячок

1,5 л

122

Легенда Тонус плюс

1,5л

122

Легенда Думан

1,5 л

122

Легенда Тархун

1,5 л

122

Мохито

1,5 л

122

Холодные чаи

Ice tea (Лимон, Персик, Фейхоа)

0,52 л крышка

67

Ice tea (Лимон, Персик, Фейхоа)

0,52 л (с/л)

72

Ice tea (Лимон, Персик, Фейхоа)

1,0 л

97

Фруктоша (Буратино, Апельсин, Дюшес, Зеленое яблоко, Квас, Персик)

1,55л

62

Сокосодержащие напитки «Lauritta»

Лауритта (Ананас, Апельсин, Манго, Персик, Яблока, Вишня, Гранат)

1,85 л

95

Лауритта (Вишня, Гранат, Персик, Яблока)

0,52 л

67


 

 

Изучая продукцию конкурентов, их ценовые каталоги, опрашивая покупателей, ТОО «ЗБН ВИЗиТ» объективно оценивает свои позиции на рынке и на этой основе корректировать цены на продукцию. Цены  выше, чем у конкурентов, в не котором ассортименте, так как производимый товар превосходит их по качественным характеристикам, и наоборот.  Некоторые предлагаемый предприятием товар аналогичен товарам основных конкурентов, и его цена близка к ценам товаров конкурентов.

Предприятие разрабатывает ценовую стратегию исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.

ТОО «ЗБН ВИЗиТ» выбирать пассивную ценовую стратегию, следуя за основной массой производителей на рынке, такие как Кока-кола, Пепси, Тассай, ТАУ.

 

 

  1. Исследование организации продвижение и распределение товаров ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

Анализ сбытовой сети данного предприятия – изучение способов наиболее эффективной доставки товара от производителя до конечного пользователя. Построение сбытовой сети – самое важное решение руководства предприятия ТОО «ЗБН ВИЗиТ», определяющее успех на рынке. От размеров и эффективности работы сбытовой сети зависят общий оборот предприятия и динамика его роста, норма и размер получаемой прибыли. Но сегодня от сбытовой сети зависит степень контроля предприятия над доведением своей продукции до конечного потребителя, а значит и эффективность оборотной связи между производителем и потребителем.  

Анализируя каналы распределения продукции ТОО «ВИЗиТ», можно сказать, что канал сбыта идет не только от изготовителя к потребителю, но и охватывает также взаимодействие производителя с поставщиками сырья, материалов, комплектующих. Это характерно для неразвитых рынков, где слабы товарно-денежные отношения и распространен бартер: в этом случае поставщик материалов одновременно является и покупателем конечной продукции. Рассмотрим каналы распределения потребительских товаров. Здесь выделяются четыре канала (рисунок 4).

 

 

 

 

 

 







 

 


 




 



 

Рисунок 4.  Каналы распределения продукции компании ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

 

Первый канал – это канал нулевого уровня. Достоинством этого канала распределения является то, что на продаваемый товар не накладываются торговые наценки, транспортные затраты на доставку продукции минимальна. Основная часть всей продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ» осуществляется через продуктовые магазины. Недостатками данного канала является потребность в необходимости широкой рекламы, на продукцию, производимую ТОО «ЗБН ВИЗиТ».

Ниже представлено распределение продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ» по регионом Казахстан. (Рисунок 5)

 



Рисунок 5. Дистрибьются продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

 

Продукция продвигается по 5 областям Казахстана. Это Западный Казахстан (Атырау, Актобе, Актау), Кызылординская область, Южно-Казахстан, Тараз и Алматинская область. Сбыт продукции по каждому региону различно.(Таблица 6)

 

Таблица 6

Объем реализации продукции по регионам Казахстана

 

Регионы

Наименование продукции

Количество (шт)

Южный Казахстан

Буратино, Легенда, Мохито, Лауритта

28634000

Тараз

Буратино, Дюшес, Легенда

8900120

Алматы

Легенда, Холодный чай, Сарыагаш

17235000

Кызылорда

Холодный чай, Лауритта

7521000

Актау

Арасан, сарыагаш, фруктоша

1200458

Атырау

Мохито, Байкал, Легенда, Арасан

1820014

Актюбинск

Легендарный Байкал, Грог и

 Глинтвейн, Визофф

5001570


 

 

В таблице показатели продукции по сбыт за год. Самый большую долю реализации занимает Южный Казахстан и Алматинский регион. Так как в этих регионах распложённый завод компании. В городе Тараз и Кызылорда Компания только входит на рынок и продвигает продукцию, из за чего доля реализации маленькая. Западный Казахстанская область в частности Атырау, Актау и Актюбинск является стратегическими регионами по реализации продукции. Так как объём товор оборота достаточно большой. Ходовые товары в этих регионах Минеральная и питьевая вода а также газированные напитки.

Реклама для продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ» является основным инструментом продвижения их на рынке.

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции.

Рассмотрим средства массовой информации, используемые ТОО "ВИЗиТ» - это:

Наружная реклама

Баннера для торговых точек по индивидуальным размером и эскизам (Шымкент);

Биллборды (Шымкент, Тараз, Кызылорда);

Стикера (Шымкент, Тараз, Кызылорда);

Реклама на транспорте (Тараз);

Брендированные скамейки (Шымкент).

Каждый тип различается по способности выполнения специфической рекламной задачи, например, специализированный журнал или газета дает более детальную информацию, чем телевидение, но телевидение привлекает гораздо большую аудиторию.

          Стикеры - являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов наружной рекламы. Большую партию стикеров можно изготовить в кратчайшие сроки; таким образом, их использование позволяют оперативно развернуть рекламную кампанию даже в масштабах целого города и осуществить маркетинговую экспансию на рынки.

Этот вид рекламы является незаменимым в качестве массового воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта: автобусами, троллейбусами, маршрутками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 6. Образец стикеров ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «ЗБН ВИЗиТ»