Отчет по практике в ТОО «ЗБН ВИЗиТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:52, отчет по практике

Краткое описание

Разработка и концепции продвижения на 2014 год в городах Шымкент, Алматы и Тараз
Планирование бюджета маркетинга и составление медиа-планов для ЦА Шымкента, Алматы и Тараз.
Разработка сценария и съемки новых рекламных видеороликов
Разработка акции для ТТ г.Тараза, дегустации
Разработка и запуск бегущей строки на телевидении для питьевой воды «WIZOFF»
Поддержка сайта компании www.ao-vizit.com

Содержание

1. Исследование товарной политики ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 2
2. Анализ цен и ценовая политика ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………….... 15
3. Исследование организации продвижение и распределение товаров ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………… 19
4. Планирование и контроль маркетинговой деятельности ТОО «ЗБН ВИЗиТ»…………………………………………………………………. 25
5. Разработка бюджета маркетинга ТОО «ЗБН ВИЗиТ»……………… 28
6. Индивидуальная задание: «Управление ассортиментной политики» ..30
7. Список используемой литературы……………………………………. 37
8. Приложении…………………………………………………………….. 38

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике 4 курс.docx

— 2.08 Мб (Скачать файл)

 

 

Объем реализованной продукции

Доля продукции, %

2012 год

2013 год

Газированные напитки

48,9

51,3

Сока содержащие напитки

24,3

19,4

Холодный чай

11,8

14,3

Минеральная и питьевая вода

15

15

Реализовано всего, в том числе:

100,0

100,0


 

 

Рисунок 10. Доля продукции ТОО «ВИЗиТ» в общем объеме реализованной продукции за 2012 год

Рисунок 11. Доля продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ» в общем объеме реализованной продукции за 2013 год

 

По данным таблицы 5 и рисунков 8 и 9 видно, что в 2013 году по сравнению с 2012 годом произошло увеличение  доли реализации безалкогольных напитков на 2,4 %. В то же время увеличилась доля реализации холодного чая на 2,5%. За этот же период на 4,9 % сократилась  доля реализации сока содержащего напитка в общем объеме реализованной продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ» .

По данным финансовой отчетности ТОО «ЗБН  ВИЗиТ» за 2013 год и прошедшие месяцы 2014 года, можно заключить, что ТОО «ВИЗиТ» производила изменения в ассортименте выпускаемой продукции, так как в серию газированных напитков добавились новинки Мохито и Легендарный Байкал из-за этого увеличилась доля реализации. в 2013 году компания работала над улучшением качества минеральной, питьевой воды и холодного чая. Сравнивая 2012 и 2013 годы мы имеем уменьшение доли реализации по сока содержащим напитком. Это объясняется тем что на рынке появились новые игроки, а также  уже завоевавшие доверие потребителя компании периодический пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками по этому виду напитка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Капштык А.И. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров / А.И. Капштык, И.В. Колбаско, А.П. Бобович. – Минск : Право и экономика, 2003.
  2. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волков. – М. : Проспект, 2004.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. Е.М. Пенькова. – М. : Прогресс, 1990
  4. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д : Феникс, 2005.
  5. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. – М.-С-Петербург, 2006.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Маркетинг. Книготорговый центр, 2005.
  7. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  8. Офицальный сайт компании ТОО «ЗБН ВИЗиТ» www. ao-vizit.com
  9. Маркетинговый отчет компании ТОО «ЗБН ВИЗиТ» за 2012-2013 год.
  10. Фишер С. «Экономика» - Москва: Издательство. «Дело», 1997г.
  11. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ) » Учебное пособие. - Москва: «Финансы и Статистика», 1999г.
  12. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.: Филипресс, 1998г.
  13. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Издательство БРИ, 2001г.
  14. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2005.
  15. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А.

 

План работы Маркетолога ОМ иП на I квартал 2014 года

 

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Сотрудничество

и предполаг.затраты

Планируемый результат

1

2

3

4

5

1

Разработка и концепции продвижения на 2014 год в городах Шымкент, Алматы и Тараз

Январь – Февраль

Маркетолог и Начальник ОМ и П

Маркетинговые действия для продвижения продукции «ВИЗиТ» в городах Шымкента, Алматы и Тараз

2

Планирование бюджета маркетинга и составление медиа-планов для ЦА Шымкента, Алматы и Тараз.

Январь – Февраль

Маркетолог и начальник ОМ и П

Рациональное распределение денежных средств по продвижению продукции ВИЗиТ по городам Шымкент, Алматы и Тараз

4

Разработка сценария и съемки новых рекламных видеороликов

Февраль, март

Маркетолог и студия «CINEMA KZ»

Прокат видеороликов на ТВ в городах Шымкент, Тараз и Алматы в течении 2014 года.

5

Разработка акции для ТТ г.Тараза, дегустации

Февраль

Маркетолог, представитель г.Тараз

Продвижение ТМ ВИЗиТ и увеличение объема продаж

6

Разработка и запуск бегущей строки на телевидении для питьевой воды «WIZOFF»

Февраль

Маркетолог, Телеканал «Отырар»

Продвижение ТМ «WIZOFF», увеличение объема продаж питьевой воды 19л и 5л.

7

Поддержка сайта компании

www.ao-vizit.com

Ежемесячно

Маркетолог и ТОО «Вега»

Ежемесячное обновление и поддержка нашего сайта


 

 

 

 

 

 

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Сотрудничество

и предполаг.затраты

Планируемый результат

1

2

3

4

5

8

Разработка и размещение рекламы в СМИ для питьевой воды «WIZOFF»

Февраль - Март

Маркетолог и Начальник ОМ и П

Продвижение ТМ «WIZOFF» - увеличение объема продаж по питьевой воде.

9

Анализ внешней конкуренции

Январь – Март

Маркетолог и начальник ОМ и П

Осведомленность о ситуации на рынке безалкогольных напитков

10

Анализ работы отдела маркетинга и продаж

за 2013 год

Январь

Маркетолог и начальник ОМ и П

Объем продаж за 2013 год


 

Приложение Б. Фотографии ассортимента продукции ТОО «ЗБН ВИЗиТ»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 


Информация о работе Отчет по практике в ТОО «ЗБН ВИЗиТ»