Отчет по практике в универсаме "Радивиловский"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 20:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью стало совершенствование навыков в роли продавца и написание отчета по следующим темам:
1. Общее ознакомление с организационной структурой торговой организации. Охрана труда.;
2. Устройство и технологическая планировка торговой организации.;
3. Организация и технология работы торговой организации.

Содержание

Введение
1. Общее ознакомление с организационной структурой торговой организации. Охрана труда
1.1 Организационно-правовая характеристика торговой организации
1.2 Охрана труда в торговой организации
2. Устройство и технологическая планировка торговой организации
2.1 Устройство и оформление торговой организации
2.2 Состав помещений торговой организации, их планировка и взаимосвязь
2.3 Технологическая планировка торгового зала организации
3. Организация и технология работы торговой организации
3.1 Структура и содержание технологического процесса. Характер и структура операций по продаже товаров торговой организации. Основные и вспомогательные операции. Источники товароснабжения
3.2 Организация и технология доставки товаров в торговую организацию
3.3 Технология приёмки товаров. Органы сертификации. Порядок сертификации товаров. Цифровая и штриховая маркировка товаров
3.4 Характеристика ассортимента товаров, имеющихся в продаже в разрезе ассортиментных групп
3.5 Организация хранения товаров. Товарные потери, предложения по их сокращению
4. Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей
4.1 Характер и структура операций по продаже товаров
4.2 Организация торгового обслуживания покупателей. Методы продажи товаров. Оценка эффективности использования методов продажи товаров
4.3 Формы организации продажи товаров в торговой организации: магазинная, внемагазинная, активная. Организация дополнительных услуг
4.4 Культура торговли и качество торгового обслуживания. Оценка состояния культуры обслуживания покупателей
4.5 Защита прав потребителей
5. Сущность и особенности труда в торговой организации
5.1 Научная организация труда. Функциональное разделение труда работников
5.2 Разделение труда по квалификационному признаку. Должностные инструкции продавца, администратора. Повышение квалификации кадров
6. Индивидуальное задание

Вложенные файлы: 1 файл

Катя.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

 

Коммерсанты получают сведения: в каких регионах спрос на данные изделия (емкость рынка) наиболее высокий; где закупка продукции и ее сбыт могут принести наибольшую прибыль.

 

Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых исследований и строят свою политику закупок. Они заключают долгосрочные соглашения с поставщиками тех товаров, на которые ожидается повышение спроса.

 

Информация маркетинговых  служб позволяет коммерсантам заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, которые освоили выпуск более современных или принципиально новых товаров.

 

В каждом конкретном случае коммерсанты учитывают условия, в которых работает торговое предприятие, условия прогноза, информационное обеспечение и другие факторы.

 

Работа по оптовым  закупкам товаров включает в себя комплекс взаимосвязанных коммерческих операций. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно закупочных и заключительных коммерческих операций.

 

К предварительным операциям  по закупке относятся:

 

- изучение и прогнозирование  покупательского спроса;

 

- определение потребности  в товарах;

 

- выявление и изучение  источников закупки, выбор поставщиков;

 

- составление заявок и заказов на поставку товаров;

 

- разработка преддоговорных требований  к поставщикам и условиям поставки.

 

Собственно закупочные операции включают:

 

- заключение договоров и разовых  сделок на поставку товаров;

 

- уточнение развернутого ассортимента  поставляемых товаров;

 

- приемку товаров и их оплату  поставщикам.

 

Заключительные операции по закупкам включают:

 

- оперативный учет выполнения  договоров поставки;

 

- оформление и предъявление  штрафных санкций за нарушение  договоров поставки;

 

- контроль над ходом выполнения оптовых закупок.

 

Осуществление закупок товаров  невозможно без изучения и прогнозирования  покупательского спроса. Собранная  информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по закупкам товаров.


Информация о работе Отчет по практике в универсаме "Радивиловский"