Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:41, курсовая работа
Цель работы – проанализировать организацию маркетинговых исследований в ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
Предметом данной работы является организация маркетинговых исследований.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
В соответствии с поставленной целью задачами проводимого исследования являются:
изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований в организации, организационного построения службы маркетинга;
исследование особенностей организационно-экономической характеристики предприятия.
характеристика рынка и маркетинговой деятельности предприятия;
анализ организационной структуры службы маркетинга и выполняемые ею функций;
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований на предприятии 6
1.1 Исследования в системе маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Цели и методы маркетингового исследования 9
1.3 Методы сбора маркетинговой информации 12
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат» 23
2.1 Организационные основы деятельности предприятия 23
2.2 Ресурсы предприятия и эффективность их использования 26
2.3 Финансово-экономические результаты деятельности предприятия 29
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 32
3 Оценка организации маркетинговых исследований в ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат» 42
3.1 Оценка организации службы маркетинга, кадровый состав и выполняемые функции 42
3.2 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований на предприятии 46
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложения
Совершенствование управления маркетингом имеет целью не только сохранения лидирующего положения на кировском рынке молочных продуктов, но и расширение рынка сбыта.
Для этого необходимо изменить существующую
структуру маркетинговой
Для реализации крупномасштабного продвижения товара на новые рынки необходимы усилия не только маркетинговой службы, но и всех подразделений предприятия.
Для достижения этих целей необходимо установление прямой зависимости между размером оплаты работников предприятия и объемом реализации.
Таким образом, основными направлениями
совершенствования хозяйственно
1) Ориентация на более взыскательного потребителя.
2) Расширение рынков сбыта продукции.
3) Замена функциональной структуры маркетинговой службы на функционально-территориальную.
4) Корпорация с сельхозпроизводителями и финансовыми структурами.
5) Изменение системы оплаты труда, ориентация размера оплаты на конечный результат.
6) Совершенствование системы ценообразования.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить эффективный маркетинг не только в текущем периоде, но и в долгосрочной перспективе.
Информация о работе Оценка организации маркетинговых исследований