Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 13:47, курсовая работа
В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом взаимодействия с общественностью. Непосредственная связь маркетинга и паблик рилейпшз заключена в том, что именно механизмы PR представляют собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы, высокую репутацию в условиях жесткой конкуренции. И хотя целью современной фирмы является увеличение объема продаж, это не исключает необходимости использования инструментов PR по учету интересов потребителей, их поведению.
Введение
3
Коммуникативные аспекты PR
5
Продвижение товаров методом паблик рилейшнз
19
Услуги паблик рилейшнз
35
Заключение
44
Список использованной литературы
защиты своих прав и интересов во взаимоотношениях с товаропроизводителями, посредниками и продавцами;
(работ, услуг).
9. Исследования в PR призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и во-вторых, разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов.
Стандартные средства исследований в PR (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит и др.) имеют свои особенности, но всех их объединяют следующие общие требования:
10.Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту.
Выстраивание отношений со СМИ — вещь трудоемкая и требует ежедневного внимания. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны — это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-радиоэфире, для публикаций в прессе.
Конечно, существует определенный алгоритм работы со СМИ. Однако по-настоящему эффективным его использование будет только в случае исключительно творческого подхода к решению пиаровских задач. Вот формула качественного PR: мечтать и творить с оглядкой на свод правил, поскольку в основе качественного творчества должны лежать определенные теоритические знания.
Основа любой PR-кампании (и медиа-кампании в том числе) неизбежно состоит из одних и тех же звеньев: объекту необходимо донести до широкой аудитории информацию. Он может действовать самостоятельно или через посредника в лице PR-агентства. Которое, в свою очередь, адресует послание объекта через каналы передачи информации, то есть СМИ, целевой аудитории. Для того чтобы обращение объекта встретило на своем пути к зрителям и читателям как можно меньше преград, важно учитывать принцип сегментирования информации. Другими словами, послание должно быть составлено для конкретной аудитории, подготовлено для нее, проведено через адекватные каналы информации [5,c.137].
В данной курсовой работе я рассмотрела тему «Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций» и сделала следующие выводы. По оценкам российских экспертов, сегодняшний российский PR-рынок находится в стабильном состоянии при наблюдающейся небольшой положительной динамике роста. Говоря об общих тенденциях развитий отечественного PR, их можно выделить несколько:
Список использованной
1. Алёшина
И.В. Паблик Рилейшнз для
2. Джи Б. «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» 2011, 128c.
3. Котлер Ф., «Основы маркетинга» М., 2009, 201c.
4. Ленский
Е.В, Цветков В.А.. Транснациональные
финансово-промышленные группы
5. Перси Р. «Реклама и продвижение товара». - Ст.Петербург. 2009,с.137.
6. Егорова Екатерина «Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны»,Журнал «Политический маркетинг» №5, 2011,91c.
7. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, 37c.
8. http://www.prnews.ru – Специализированное агентство «PR News» по мониторингу СМИ и анализу PR – компаний.
9. http://www.allreklama.ru – материалы по проблемам рекламы, маркетинга, PR.
10. http://www.piar.ru – материалы о практических аспектах деятельности субъектов PR – рынка.
Информация о работе Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций