Пиар в образовательных стурктурах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 09:43, курсовая работа

Краткое описание

образование

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическая основа продвижения гуманитарных специальностей в техническом ВУЗе
Понятие и сущность продвижения образовательных услуг
Методы продвижения образовательных услуг
Необходимость существования гуманитарных факультетов в техническом Вузе
Глава 2. Анализ положения факультета коммуникативных технологий в структуре НГТУ
2.1 Место гуманитарных специалистов в НГТУ
2.2 Отношения к факультету коммуникативных технологий других технических факультетов
2.3 Проблемы факультета коммуникативных технологий?
Глава 3. Разработка серии презентаций факультета коммуникативных технологий для специалистов технического профиля
3.1 Обоснование необходимости реализации проекта
3.2 Описание хода проведения презентаций
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности проекта
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по БМ.docx

— 58.31 Кб (Скачать файл)

С  2011 г. процесс обучения на факультете перешел на стандарты третьего поколения. Вместо прежних специальностей будет проводиться набор на бакалавриат по направлениям: «Реклама и связи с общественностью», «Сервис», «Гостиничное дело», «Документоведение и архивоведение» (только заочное сокращенное) и на специальность «Таможенное дело». Став бакалаврами, студенты смогут продолжить обучение в магистратуре и получить диплом магистра по выбранному направлению. 

В подготовке будущих специалистов удачно сочетаются фундаментальные теоретические  знания и эффективная практика по направлениям. 

Студенты  факультета активно участвуют в  мероприятиях, проводимых в НГТУ им. Р.Е. Алексеева, на городском и межрегиональном  уровне: разрабатывают проекты социальной направленности, издают газету «Факультет», организовали туристский клуб «ФКТ-Трэвэл» и многое другое. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Пиар в образовательных стурктурах