Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 13:44, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение канала товародвижения и сбыта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен теоретический материал;
- дан обзор литературных источников;
-выявлена сущность планирования товародвижения и сбыта в маркетинге;
- рассмотрены задачи и функции оптовой и розничной торговли;
- предложено мероприятие по повышению эффективности товародвижения.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 670с.
8. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 340с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2006 - 456с.
10. Завьялов .П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто
ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001 - 390с.
11. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия: Учебник/
Н. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2002. -357c.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 1998. - 1056 с.
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. Резника. – М.: Академический проект, 2008 - 650с.
14.Комарова А. Экономика предприятия: Учебник. / А. Комарова, Н. Митин. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 c.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., 2006 - 700с.
16. Мошкин С.В. Политическая реклама: пособие для начинающих политиков. – Екатеринбург, 1994 - 670с.
17. Петров П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. –М.: ИНФРА-М, 2001 - 357с.
18. Санаев. А. Русский ПР в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003 - 600с.
19. Соловьев А.А. Розничная торговля. М., 2004 - 480с.
Сергеев И. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ И. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304 с.
20. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999 - 900с.
21. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 - 570с.
22. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005 - 890с.
23.Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под общ. ред. Соломатина А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2000 - 780с.
.
.