Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 09:49, курсовая работа

Краткое описание

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности марке¬тинговых мероприятий менеджерам требуется информация. Им нужна информация о спросе, клиентах, конкурентах, дилерах и других субъектах, действующих на рынке. По мнению одного управляющего по маркетингу - оперативно управлять компанией значит предопределять ее будущее, а для этого не¬обходимо располагать информацией. Все чаще и чаше специалисты по маркетингу рассматривают информацию не только в качестве основы для принятия оптимальных решений, но и как ресурс, который обеспечивает стратегически важное преимущество над конкурентами.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1. Система маркетинговых исследований…………………………………5
1.1. Системы маркетинговых исследований и
маркетинговой информации……………………………………………………5
1.1.1. Концепция системы маркетинговой информации…………….… 5
1.1.2. Система внутренней отчетности ……………………………….….7
1.1.3. Система маркетинговых исследований …………………………...8
1.1.4. Система анализа маркетинговой информации …………………...9
1.2. Основные направления и этапы маркетинговых исследований …..…..10
1.2.1. Направления исследований в маркетинге ………………………..10
1.2.2. Этапы маркетинговых исследований ………………………….....15
2. Маркетинговые исследования на примере
Сельскохозяйственного производственного холдинга «Киприно»…….…….20
2.1. Краткая характеристика организации …………………….…………….20
2.2. Основные виды выпускаемой продукции……………………………….22
2.3. Маркетинговые исследования сельскохозяйственного производственного холдинга «Киприно»……………………………….... 23
2.3.1. Исследование сегментации рынка……………………..………….23
2.3.2. Исследование продукции «Киприно» …………………...……….25
2.3.3. Исследование системы реализации и продвижения
товаров предприятия ………………..……………………………………27
2.3.4. Исследование ценовой политики предприятия ……...…………..29
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на предприятии .…………………………………………………30
Выводы и предложения ……………………………………………………..31
Список использованной литературы ……………………...………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

готовая курсовая.doc

— 253.50 Кб (Скачать файл)

Также следует расширить и углубить ассортимент предлагаемых товаров, тщательно изучить спрос на продукцию иного веса и объема.

 

Список использованной литературы

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2009.
  2. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005.
  3. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие, Новосибирск, 2001
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга М., Издательство "Прогресс", 2002.
  5. Лебедева О. А., Маркетинговые исследования рынка М., Издательство Форум, 2005
  6. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2006
  7. Основы Маркетинга Филипп Котлер, Вероника Вонг, Гарри Армстонг. 2009
  8. Основы маркетинга Филипп Котлер. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с.
  9. Семеко Г.В. Маркетинг. Разработка товара и установление цен на товары.- М.: СГИ, 2002.
  10. Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник.- М.: ЭКМОС, 2003.
  11. http://www.marketing.spb.ru/
  12. http://www.cleareffect.ru/
  13. http://www.kiprino.ru/
  14. http://www.cmsmagazine.ru/

 

 


Информация о работе Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии