Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 12:56, дипломная работа

Краткое описание

цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать программу лояльности для потребителей фирменных магазинов «Пермские конфеты». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать определение понятия «лояльность покупателей» и описать механизмы ее формирования;
2. Рассмотреть основные подходы к оценке уровня лояльности потребителей и выбрать подход, наиболее соответствующий анализируемому рынку;
3. Описать основные элементы программы лояльности;
4. Оценить уровень лояльности покупателей фирменной сети «Пермские конфеты»;
5. Разработать основные элементы программы лояльности для фирменной сети «Пермские конфеты».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения 6
1.1 Понятие и виды лояльности 6
1.2 Программы лояльности и виды программ лояльности 16
1.3 Этапы разработки и оценка эффективности программ лояльности 28
Глава 2. Разработка программы лояльности для фирменных магазинов «Пермские конфеты» 32
2.1 Методические основы исследования поведения покупателей фирменной сети «Пермские конфеты» 32
2.2 Исследование поведения и уровня лояльности потребителей фирменных магазинов ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» 37
2.3 Рекомендации по разработке программы лояльности для фирменной розницы ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 68

Вложенные файлы: 1 файл

Иванова Даша.docx

— 2.85 Мб (Скачать файл)

д) 2 раза в неделю

е) Чаще

ж) Другое______

2. Как часто вы покупаете  продукцию в фирменных магазинах  «Пермские конфеты»?

а) Только по праздникам

б) 1 раз в месяц

в) 2 раза в месяц

г) 1 раз в неделю

д) 2 раза в неделю

е) Чаще

ж) Другое______

3. Какую сумму вы обычно  тратите за одно посещение  магазина «Пермские конфеты»? (Один вариант ответа)

а) Менее 100 рублей

б) 100-300 рублей

в) 300-500 рублей

г) Более 500 рублей

4. Какую продукцию из ассортимента магазина «Пермские конфеты» вы покупаете регулярно (минимум раз в месяц)? (возможно несколько ответов)

а) Вафли

б) Шоколадные конфеты

в) Зефир

г) Мармелад

д) Набор конфет

е) Ничего не покупаю регулярно

5. Уточните, пожалуйста, названия  тех продуктов, которые вы покупаете  чаще всего?

(2-3 наименования)

 

6. В каких магазинах вы обычно покупаете кондитерские изделия?

(возможно несколько ответов)

а) В крупных супермаркетах, гипермаркетах

б) В сетевых магазинах (Семья, Виват, Магнит, Пятерочка)

в) В частных магазинах «у дома»

г) На рынке или в киосках

д) В фирменных магазинах «Пермские конфеты»

е) В других специализированных кондитерских магазинах

7. Для кого или для чего вы обычно покупаете кондитерские изделия (конфеты, наборы конфет, зефир, вафли, мармелад)? (возможно несколько ответов)

а) для себя

б) для ребенка

в) на праздник, торжество

г) для всей семьи

д) в подарок

 

8. Какие параметры кондитерских изделий наиболее важны для вас при выборе?  (Возможно несколько вариантов, но не более 4х)

а) Калорийность

б) Использование натуральных ингредиентов

б) Цена

в) Вкусовые свойства

г) Внешний вид и упаковка

д) Личный опыт (качество)

е) Производитель

ж) другое___________

9. Почему вы покупаете кондитерские изделия в фирменном магазине «Пермские конфеты»? (Возможно несколько ответов, но не более 4х)

а) персонал всегда готов помочь с выбором

б) в магазине представлен широкий ассортимент продукции

в) всегда есть тот конкретный продукт, за которым я шел

г) высокое качество товара

д) магазин находится близко к дому

е) доверяю производителю

ж) всегда есть что-то новенькое

з) в кондитерских магазинах всегда приятная атмосфера

и) всегда свежая продукция, прямиком с фабрики

к) приемлемая цена

л) другое_________

10. Какова вероятность того, что вы бы порекомендовали фирменный магазин «Пермские конфеты» своим друзьям или коллегам? Оцените вероятность, с учетом того, что 1 - самая низкая вероятность, 10 - самая высокая вероятность.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 
                                       

 

 

11. Какие из следующих факторов могут усилить вашу приверженность и симпатию к магазинам «Пермские конфеты»? (возможно несколько вариантов)

а) наличие клубной карты

в) своевременное информирование об акциях и новинках

г) возможность принимать участие в мероприятиях, проводимых компанией

д) другое_______

е) никакие

12. Что, по вашему мнению, необходимо изменить или улучшить  в Пермских конфетах?

 

13. Ваш пол:

а) женский

б) мужской

14. Ваш возраст   ______

 

 

 

 

Приложение 2

 

Торговая точка

Шок. Конфеты

Зефир

Вафли

Мармелад

Набор конфет

ПКФ

конкуренты

ПКФ

конкуренты

ПКФ

конкуренты

ПКФ

конкуренты

ПКФ

конкуренты

Семья,

Борчанинова 13

31

86

1

18

2

26

8

19

8

109

Берег,

Крупской 79а

12

47

4

12

3

11

4

12

4

59

Пятерочка,

1905 года 14

21

27

2

3

3

9

2

2

2

13

Пятерочка,

 Уральская 69

22

60

2

6

2

13

3

2

2

21

Виват, Комсомольский пр-т 11

18

75

4

4

3

23

2

9

5

67

Виват, Петропавловская 93

15

64

4

5

3

16

3

4

3

74

Виват,

Уральская 85

19

72

2

13

3

19

3

7

5

69

ООО Бас,

Революции 7

4

63

0

0

0

0

0

2

0

54

ООО Ват спирит, Комсомольский пр-т

15

0

0

0

0

8

0

0

11

7

ИП Галдава, Тимирязева 23

10

23

0

0

0

4

0

2

0

33

Гастроном, Максима Горького 58

8

38

4

5

1

2

0

0

4

44

ООО Радуга,

Ленина 72

0

0

0

1

0

0

0

0

0

19

ИП Хлобыстов, Ленина 18

21

41

3

8

3

12

1

7

7

32

«Сласти»,

 Крупской 72

1

22

1

3

1

6

0

7

0

8



 

 

 

Приложение 3

 

Рис. 11 Фирменный магазин на Парковом проспекте 3/1

 

Рис.12 Фирменный магазин на Малкова 16

 

 

 

Рис. 13 Фирменный магазин на Ленина 94

 

 

 


Информация о работе Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения