Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 07:44, курсовая работа
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.
ОГЛАВЛЕНИЕ……………...……………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………...…5
1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров……........5
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров….9
1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара…...…12
1.4 Роль маркетинговых исследований в процессе рекламной кампании……………………………………………………………………………….13
1.5 Разработка бюджета рекламной кампании……………………….....15
1.6 Оценка эффективности рекламной кампании товара…………...….16
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Читинский молочный комбинат»..20
2.2 Краткая характеристика ассортимента товаров ОАО «Читинский молочный комбинат»……………………….………………………………….21
3 ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «ЧИТИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»……………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………....27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………
3 ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «ЧИТИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ».
Для составления проекта рекламной кампании мною было проведено маркетинговое исследование, где объектом выступает «Читинский молочный комбинат», а предметом здесь является выпускаемая продукция.
В настоящее время рекламная кампания «ЧМК» не проводится.
Целью проекта предлагаемой мной рекламной компании для «Читинского молочного комбината» является продвижение изготавливаемых продуктов на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей.
Целевая аудитория: потребители в возрасте 25-65 лет.
Медиа-план представлен в таблице 2.
Таблица 2
Требуется |
Стоимость |
Затраты, руб. |
Ролик на телеканале «СТС» |
Изготовление видеоролика̴ 15000 руб, 1 секунда – 235 руб. (13 выходов/день),20 секунд в течении 2 недель – 71500 руб. | |
86500 |
Размещение рекламной информации в рамках отдельной программы на радио «Сибирь» |
Изготовление аудиоролика -4000 руб. Программа- « Настроение города» - чётные
56 прокатов (8 раз в день, ежедневно в течении 2 недель) -28000 руб. |
32000 |
Наружная реклама на рекламных щитах |
Изготовление баннера размером 4*6 = 7000 руб., аренда рекламного щита 6000руб./месяц , в течении 2 месяцев |
13000 |
ИТОГО |
131500 |
Структура рекламной кампании:
Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании создается отдел по проведению рекламной компании. Группа по управлению и контролю рекламной кампании (включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией расходов):
Время проведения рекламной кампании: 2013 год, так как бюджет на 2012 год уже сформирован и необходимой суммы на рекламу не выделено.
Рейтинг эффективности:
1. Реклама на телевидении
и радио. Реклама на
2. Наружная реклама. Также
является одним из самых
Разработку рекламной кампании следует поручить начальнику отдела маркетинга.
Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агенства, где изготовят баннер конкретно по нашей продукции, в теле- и радиокомпании для снятия видеоролика, записи аудиоролика.
Решения о бюджете: предложенный мной рекламный бюджет на 2013 год – 131500 рублей.
Ожидаемые результаты от проведения рекламной кампании:
1. Увеличение объемов сбыта продукции.
2. Привлечение новых оптовиков.
Экономическую эффективность предложенной рекламной компании можно будет посчитать по итогам 2013 года, проведя сравнения с итогами 2012 года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное
использование средств
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В целях повышения эффективности рекламной деятельности компании необходимо выполнить следующие задачи по политике бюджета рекламной кампании:
- наличие детально
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать ежемесячный
выпуск пресс-релизов и их
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
разработать программы нетрадиционных форм рекламы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 18.07.2011) Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2001.-390 с.,
2. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002. - 380 с.,
3. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2000. - 280 с.,
4. Гольман, И.А. Рекламное планирование.../ И. А. Гольман - М.:Гелла Принт, 2003.-382 с.,
5. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2004. - 195 с.,
6. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2000.-418 с.,
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2003. - 560 с.,
8. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король - Хабаровск: ХГАЭП, 2002. - 350 с.,
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Котлер - М: Прогресс, 2002. - 297 с.,
10. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003. - 359 с., Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И.Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2002. - 467 с.,
11. Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» / И.Я. Рожков - М.: Юрайт, 2004.-314 с.,
12. Сорокина, Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2001.-№2. -С.25-28.,.,
13. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2003.-480 с..
14. http://chitamolkomb.ru//
15. http://mediartweb.ru/
16. http://radiosibir.ru/
Информация о работе Разработка рекламной кампании и оценка эффективности рекламной деятельности