Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3-5
1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12
2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28
3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети
Интернет………………………………………………………………………29-37
4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48
Заключение…………………………………………………………………...49-51
Приложения…………………………………………………………………..52-54
Вместе с тем, не хотелось бы упускать из виду определенные недостатки и «подводные рифы» для развития электронного бизнеса и Интернет-рекламы. Они заключаются в следующем.
Резюмируя вышесказанное, все же можно вполне определенно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить издержки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В течении весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому служит заметный рост числа зарубежных и отечественных фирм, получающих весьма значительные прибыли от электронной торговли и рекламы.
2.Особенности креативного
процесса при создании
Рекламный процесс — это процесс планирования и выстраивания рекламной коммуникации. В нем задействовано множество элементов, выполняющих строго определенные функции и осуществляющих взаимодействие друг с другом. Понимание роли и функций этих элементов необходимо для осуществления эффективной коммуникации.
Креати́вность — (созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
В рекламном процессе креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. В широком смысле — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости.
Процесс создания креатива есть сугубо творческий процесс, однако он должен быть подконтролен не только душевному порыву дизайнера, но и трезвому осмыслению задач, возложенных на продукт данного креативного процесса.
Креатив - это, прежде всего, идея, формирующая правильную ассоциацию потребности аудитории с тем, что хочет предложить ей рекламодатель. Идея базируется на знании психологических механизмов восприятия цвета, текста, изображения, динамики. В абсолютном большинстве случаев эти механизмы универсальны для любого продукта креативного творчества, будь то дизайн сайта, его «нарезка», анимированный или статичный баннер, или просто рекламное объявление. Задачей креатива является создание образа и акцентирование внимания на выгодных маркетинговых аспектах продвижения марки.
Наличие вкуса и умение работать как с цветом, так и с текстом (шрифтами) являются абсолютно необходимыми для сегодняшнего дизайнера. Отсутствие таковых у большинства людей, кто гордо венчает себя дизайнерами, приводит к тому, что Интернет становиться скучной и некрасивой информационной средой.
Область, в которой компьютерная графика имеет самое большое преимущество перед графикой естественной это-цвет. Экран компьютера, в отличие от листа бумаги, сам излучает свет, и регулирование его количества позволяет охватить гораздо более широкий цветовой спектр, чем тот, который можно воспроизвести на бумаге. До недавнего времени единственный недостаток состоял лишь в сравнительно низком качестве компьютерных дисплеев и небольшом количестве памяти, которое отводилось для хранения изображений в массовых персональных компьютерах. Но в настоящее время начали повсеместно применяться режимы поддержки видеосистем «highcolor» и «truecolor» и компьютер превратился в лучший инструмент работы с цветом, доступный не только профессиональным дизайнерам, но и большому количеству обычных пользователей.
Общеизвестно, что первое
впечатление о сайте
Цветовая гамма страницы дает возможность выделить такие наиболее важные части страницы, как навигационные элементы, содержательные блоки, акценты, взаимосвязи и т.д. По этой причине, цвет - крайне важный элемент дизайна web-сайта.
Для большинства людей цвет играет роль подключения их внимания к объекту, или же наоборот - отключения внимания от него. Посетители сайта, знают ли они это или нет, реагируют на цвета и другие визуальные элементы на сайте на бессознательном уровне. Заинтригованный (и не сбитый с толку) посетитель сайта, вероятнее всего, вовлекается в цели сайта - то ли здесь можно найти информацию, то ли развлечься, или же здесь продаются товары или услуги.
Цвета должны подбираться в зависимости от аудитории или целевой группы сайта. Полезно обратить внимание на некоторые интересные факты, полученные из академических исследований о восприятии цвета различными группами населения, такие как:
Так, знающие
дизайнеры используют при разработке
дизайна сайта для молодой ауди
Необходимо помнить, что
у большинства людей
Очень полезно использовать белый цвет и пространство. Белый, в своей несущественности, работает как замечательное равновесие между цветами. Если сайт содержит богатый контент (интересные тексты), надо делать веб-страницы как можно более простыми для визуального восприятия, оставлять большое количество незаполненного пространства, или освобождать пространство между отдельными элементами страницы.
Нужно ограничивать цветовую палитру двумя или тремя главными цветами (полутоновыми вариациями) и небольшими акцентами в некоторых местах. Ограниченные цвета в сети вообще и цветовой палитры графики в частности означают меньшие размеры файла, более быструю загрузку и, что наиболее важно, более читаемый и привлекательный сайт, который в конечном итоге приводит к большему успеху в бизнесе.
Человеческое восприятие по природе своей синтетично — визуально человек раскладывает образ по составляющим размера, формы, цвета и так далее, тогда как его органы чувств передают всю картинку целиком, со всеми искажениями и неточностями, вызванными одновременным влиянием всех элементов. В полной мере это относится и к цвету - удивительно, насколько по-разному воспринимается цвет в зависимости от того, какую форму и площадь он занимает и какие другие цвета его окружают.
При уменьшении занимаемой цветом площади количество оттенков, которые глаз способен различить, уменьшается, и большинство цветов начинают выглядеть более тусклыми и темными, особенно если их яркость и насыщенность не являются максимальными. На практике это означает, что для небольших по размеру элементов нужно выбирать более яркие, «примитивные» цвета, а для того чтобы показать всю красоту какого-нибудь темного, слабонасыщенного оттенка, необходима достаточная площадь (например, фон всей страницы).
С другой стороны, цвета, достаточно близкие к черному или к белому, вряд ли удастся эффектно преподнести даже на очень большой площадке. Если цвет слишком темен, глаз склонен считать его просто черным, а незначительную его «светлоту» списывать на неаккуратность дизайнера или на монитор. То же относится и к белому: почти любые незначительные примеси (кроме синего)вызывают ощущение неопрятности, нечистоты и чтобы заставить их звучать, необходимо поддержать и развить этот оттенок в других элементах.
Любые два цвета
в близком соседстве
Если цвета-соседи обладают примерно одинаковой яркостью, то они склонны обмениваться насыщенностью и цветом. Скажем, тускло-синий рядом с ярко-зеленым приобретает зеленоватый оттенок и становится несколько более «цветным», зеленый же несколько теряет в яркости и также сдвигается в сторону голубого. Эти эффекты заметнее всего проявляются тогда, когда один цвет окружает со всех сторон другой, подавляя его.
Однако непосредственно около границы двух цветов начинает проявляться противоположная тенденция - цвета как бы отталкиваются друг от друга, стараются подчеркнуть свои различия; более темный цвет в соседстве с более светлым приобретает еще более темную «кромку», а светлый возле самой границы делается несколько ярче. Такое влияние цветов друг на друга, приводящее к усилению контраста между ними, заметнее всего тогда, когда цвета-соседи заметно отличаются по яркости. На ярком белом фоне почти любой достаточно темный цвет выглядит черным, а на темном или черном фоне особенно сочно смотрятся яркие и насыщенные цвета, тогда как темные и ненасыщенные выглядят бледновато.
Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»