Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:00, диссертация
В настоящее время крайне много исследований изучающих практический опыт и специфику рекламных кампаний в области рекламы физкультурно-оздоровительных услуг.
Целью данного исследования является совершенствование структуры и содержания рекламной кампании фитнес клуба.
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Реклама в сфере физической культуры и спорта
1.1. Реклама – основные понятия, история развития………………………4
1.2. Разработка рекламных кампаний...…………………………………….19
1.3. Рекламная компания в сфере физической культуры и спорта……….34
ГЛАВА 2. Программа исследования…………………………………………..52
ГЛАВА 3. Содержание и организация рекламной кампании в спортивном клубе «365 фитнес»…..…………………………………………………………….54
3.1. Организационная структура и система услуг клуба «365 фитнес»……………………………………………………………………54
3.2. Характеристика рекламной кампании клуба «365 фитнес»..................61
3.3. Эффективность средств продвижения услуг клуба «365 фитнес»…...62
3.4. Основные средства рекламной кампании фитнес клуба…………....…68
Заключение…………………………………………………………………...…70
Список литературы……………
В
рекламных акция приняло
Таблица 7. Показатели эффективности стимулирования спроса, чел/%.
Название акции | Количество | 18-21 | 21-30 | 30-45 | 45-60 |
2 карты по цене 1 | 14/51,8% | 3 | 6 | 4 | 1 |
23 февраля | 5/18,5% | 2 | 3 | 0 | 0 |
Своя цена | 3/11,1% | 3 | 0 | 0 | 0 |
Реконструкция тела | 5/18,5% | 2 | 2 | 1 | 0 |
ИТОГО | 27 | 10 | 11 | 5 | 1 |
Предпочитают заниматься самостоятельно 52% респондентов, 38% занимаются с персональным тренером в тренажерном зале и всего 10% занимаются персонально с тренером по аэробике. Таблица 8. При этом в возрастной категории 30-45 с персональным тренером занимаются в 2,6 раза больше человек чем в возрастной категории 21-30 и в 3,25 раза больше чем у клиентов в возрасте 18-21. Я считаю, что это связано с уровнем доходов клиентов и более ответственному подходу к занятиям по физической культуре.
Таблица 8. Показатели использования персональных тренировок, чел/%.
Варианты ответов | количество | 18-21 | 21-30 | 30-45 | 45-60 |
Нет | 26/52% | 3 | 12 | 8 | 3 |
Да (тренажерный зал) | 19/38% | 4 | 4 | 9 | 2 |
Да (аэробика) | 5/10% | 0 | 1 | 4 | 0 |
Итого | 50 | 7 | 17 | 21 | 5 |
В индивидуальных и групповых занятиях с тренером, принимают участие 33 человека (66,0%), из 50 опрошенных 45,5% оценили качество проводимых занятий как очень высокое и столько же 45,5% как высокое. Таблица 9.
Таблица 9. Оценка качества работы инструкторов, чел/%.
Варианты ответов | Количество | 18-21 | 21-30 | 30-45 | 45-60 |
Очень высокое | 15/45,5% | 3 | 2 | 10 | 0 |
Высокое | 15/45,5% | 3 | 5 | 4 | 3 |
Среднее | 3/9,0% | 1 | 0 | 2 | 0 |
Низкое | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Очень низкое | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИТОГО | 33/100% | 7 | 7 | 16 | 3 |
Анализ отечественных и зарубежных тенденций развития средств продвижения услуг фитнес клубов выявил их системное, интегрированное использование как в длительных (до трёх месяцев), так и в рамках краткосрочных (от нескольких дней до недели) рекламных кампаний клубов.
Основные средства распространения информации, виды рекламно-информационных материалов и мероприятий фитнес клуба, представлены в Таблице 10.
Таблица 10. Основные средства рекламной кампании.
№ | Средства распространения | Виды рекламно-информационных материалов и мероприятий |
1 | Наружная реклама | Щиты, растяжки, вывески, плакаты, спец. одежда персонала |
2 | Печатные издания | Рекламные объявления, интервью, статьи, буклеты, статьи, листовки, открытки, календари и др. |
3 | Радио, телевидение | Радиообъявления, радиопрограммы, телеобъявления и т.д. |
4 | Компьютерные коммуникации | Размещение информации в специализированных информационных сайтах |
5 | Почта | Почтовая рассылка, целевые рассылки рекламных материалов |
6 | Мероприятия | Презентации, пресс конференции, фитнес шоу программы, праздники, соревнования, дни открытых дверей и т.д. |
7 | Сувениры | Символики клуба на спортивной форме, сумках, пакетах, кепках и т.д. |
8 | Личные контакты | Личное общение инструкторов, тренеров с потенциальными клиентами, обмен информации индивидуальных продаж |
Структура рекламной кампании небольшого фитнес клуба (до 1000 членов) расположенного в спальном районе крупного города включает в себя следующие средства продвижения:
- рекламу (наружную, на кабельном телевидении, в Интернете)
- стимулирование сбыта (акции, скидки с цены)
-
паблисити (презентации,
Средства
продвижения и отдельные
Таблица 11. Система рекламной кампании в фитнес клубе.
№ | Сроки | Название | Средства |
1 | 1 декабря – 14 января | Новый год | Наружная реклама, Интернет, акция «2 карты по цене 1». |
2 | 10 февраля – 10 мая | Готовимся к лету | Акция «23 февраля», наружная реклама, Интернет, кабельное телевидение. |
3 | 1 июня – 20 августа | Летние каникулы | Наружная реклама, Интернет, акция «лето в подарок». |
4 | 20 августа – 31 ноября | Учебный год | Наружная реклама, кабельное телевидение, Интернет, праздник посвященный новому учебному году, акция «своя цена» |
В дальнейшем прогнозируется:
-рост затрат на рекламу в фитнес клубах
-рост
индивидуальных форм
-развитие
новых подходов к
-
Заключение.
1. Анализ литературы по проблеме исследования, выявил систему средств продвижения физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, реклама (вывески, щиты, перетяжки, рекламные ролики, реклама в СМИ и другие), стимулирование сбыта (акции, скидки с цены и другие), пропаганда (интервью в периодических изданиях, публикации в журналах, пресс-конференции, брифинги, презентации и другие) и персональные продажи.
- этапы разработки рекламной компании: 1) определение целей (имеются в виду цели, увязанные со спросом и имиджем); 2)выявление качественных и количественных характеристик целевой аудитории предприятия (организации, учреждения); 3) определение желаемой ответной реакции (в том числе в количественном выражении); 4) установление ответственности или выбор отправителя, использование собственной маркетинговой (рекламной, PR и др.) службы (подразделения, отдела, специалиста), привлечение посредников или рекламных агентств; 5) определение бюджета (расходов);6) выбор обращения - содержания, характера (стиля, жанра) информации, рекламных аргументов; 7) выбор носителей обращения - средств распространения информации; 8) оценка реальной ответной реакции получателей (адресатов) коммуникативного обращения и сопоставление с желаемой.
-цели
(направленные на
2. В результате исследования деятельности клуба «365 фитнес»:
-определены системы основных услуг (клубное членство, персональные тренировки), дополнительных услуг (массаж, салон красоты, солярий, детская игровая комната);
-определена организационная структура клуба «365 фитнес», представляющая собой модель управления;
-определена структура и содержание рекламной деятельности клуба (реклама: наружная, почтовая, Интернет реклама; индивидуальные продажи и стимулирование сбыта: акции, скидки с цены).
-определены
основные средства продвижения
услуг фитнес клубов и
-определены основные тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
3. Анализ результатов анкетирования членов клуба «365 фитнес» выявил:
-наиболее эффективные (с точки зрения откликов респондентов) виды рекламной деятельности, это наружная реклама (58%), Интернет (8%) и т.д.
-наиболее эффективные средства стимулирования сбыта, это такие акции как «2 карты по цене 1» (51,8%), «реконструкция тела» (18,5%)
-оценки качества работы тренерского состава. Так 91% членов клуба оценили качество проводимых занятий как «высокое и очень высокое»
4. В результате проведенного исследования разработаны основные средства рекламной кампании фитнес клуба с численностью членов до 1000 человек. Они включают:
-рекламу (наружную, на кабельном телевидении, в Интернете)
-стимулирование сбыта (акции, скидки с цены)
-паблисити
(презентации, праздники и т.д.)
Список
литературы
Информация о работе Рекламная кампания фитнес клуба (на примере фитнес клуба "365 фитнес")