Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:43, курсовая работа
Сегодня ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности службы связей с общественностью. В коммерческих структурах служба связей с общественностью является неотъемлемой частью системы управления, которая призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации. В коммерческих структурах PR-подразделения имеют свою специфику, которая обусловлена принципом деятельности коммерческих организаций.
Введение
Глава 1. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах
§1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации
§2. Основные направления PR-деятельности в коммерческой организации
Глава 2. PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью
§1. Анализ ситуации
§2. Стратегическое и тактическое планирование
§3. Оценка эффективности реализации проекта
Заключение
Список источников и литературы
Послесобытийная часть - награждение победителей.
После возвращения всех участников в автоцентр "ТТС", в торжественной обстановке команде-победителю вручается главный приз - GPS-навигатор и фото-сет на а/м Kia Optima.
Второе и третье место занимают команды в качестве приза получают бесплатный прокат автомобиля Kia Optima на weekend и аксессуары Kia.
Конкурс детских рисунков "Все
Целевая аудитория - автолюбители-родители.
Задача данной акции - привлечь
внимание к автосалону и продаваемым
автомобилям, создать информационное
поле вокруг акции, поддержание общения,
взаимопонимания, и сотрудничества
между компанией и
В данном случае в проведении акции стоит выделить подготовительную и послесобытийную часть, так как основная часть, во-первых, "растянута во времени (три месяца), во-вторых, практически не требует действий со стороны организаторов - это время сбора материала (рисунков). При этом послесобытийная часть, можно сказать, проводится три раза, так как итоги конкурса проводятся в конце каждого из трех месяцев.
Особого внимания заслуживает подготовительная часть.
Подготовительная часть
- приглашение к участию. В качестве
приглашения и источника
1-3 место - размещение общей фотографии детей на баннере в автосалоне Kia.
1 место - нанесение рисунка
ребенка аэрографией на
2, 3 места - аксессуары для родителей и игрушки для детей с логотипом Kia.
Участие в спонсорских и
Задачи мероприятий данной стратегии - повышение имиджа компании "ТТС", создание имиджа успешной, благополучной, социально-ответственной компании, создание информационного поля вокруг благотворительных мероприятий компании.
1) Участие в проекте "Хочу увидеть мир"
У проекта "Хочу увидеть мир" две реализующие программы.
Одна помогает в профориентации
учащихся выпускных классов школ-
У другой программы главная задача социализация воспитанников и расширение их кругозора. Осуществляются поездки в большие города, что дает возможность ребятам окунуться в новую необычную обстановку.
Данный проект направлен
в первую очередь, на личностную реабилитацию
и социальную адаптацию воспитанников,
и включают дополнительное обучение,
психологическую помощь, развивающие
экскурсионные поездки и
Воспитанники провинциальных детских домов и интернатов, при отсутствии спонсорской помощи проводят детство в практически полной культурной и информационной изоляции. Многие интернаты не имеют собственного транспорта, и из-за этого их воспитанники очень плохо знают даже Столицу своей Родины - Москву, что говорить о других городах и странах. Им затруднительно из-за недостатка знаний о возможностях "большого мира" - адаптироваться, найти работу, правильно выбрать училище, техникум или колледж, подросткам реализовать свои способности и приспособиться к жизни за пределами детского дома.
Познавательные и вместе с тем интересные экскурсии подарят ребенку яркие впечатления и незабываемые воспоминания, которые надолго останутся с ними, и будут направлять на жизненном пути спустя годы после выпуска. Хорошо известно, что воспитание всесторонне развитой личности, способной приобретать и формировать социальный быт, любовь к Родине, знакомство с другими регионами и странами - все это необходимо для полноценной жизни в условиях современного мира.
Информационное сопровождение
· подготовка информационных материалов для СМИ (анонс, приглашение, пресс-релиз, бэкграундер);
· формирование списка СМИ для реализации информационной кампании;
· рассылка информационных материалов в СМИ;
· рассылка анонса мероприятия в информационные агентства;
· организация и проведение пресс-конференции;
· рассылка пресс-релиза и дополнительных материалов по итогам мероприятия;
· инициирование публикаций в СМИ по итогам мероприятия.
Обоснование выбора СМИ:
При составлении списка средств
массовой информации, в которых будут
освещаться предлагаемые мероприятия
мы учитывали налаженные контакты с издательствами
"5 Колесо", "За рулем", телекомпанией
"ТНВ" и журналом "Выбирай". ТрансТехСервис
[Информационный сайт] / tts Электрон. Дан.
- Режим доступа: http: //www.tts.ru/contacts/for-
Работа с сайтом и социальными
· подготовка новостных материалов
для размещения на сайте ТрансТехСервис
[Информационный сайт] / tts Электрон. Дан.
- Режим доступа: http: //www.tts.ru/about/news/
http: //vk.com/tts116/ - Загл. с экрана;
· подготовка фоторепортажей для размещения на сайте.
Календарный план мероприятий
PR-кампания рассчитана на 6 месяцев - с сентября 2013 по март 2014
№ |
Название мероприятия |
Сроки реализации |
|
1. |
Проведение игры "Схватка" |
начало ноября 2013 |
|
2. |
Проведение конкурса детских рисунков "Все краски лета с Kia" |
Сентябрь 2013 |
|
3. |
Участие в проекте "Хочу увидеть мир" |
Декабрь 2013 |
|
Бюджет проекта
В рамках данного проекта вложение денежных средств предусматривается в благотворительные мероприятия.
Компания "ТТС", согласно своему финансовому отчету за прошедший период, может выделить 500 000 руб. на благотворительность.
Расчет бюджета планируемой нами PR кампании включал следующие виды расходов: оплата статей в СМИ, выходящих на бумажных носителях (25 000,00 р); оплата материалов, публикуемых в сети интернет (18 000,00р); создание и печать информационных материалов и банеров (75 000,00р); изготовление детских игршек с логотипом "Kia" (17 500,00р.); нанесение аэрографии на автомобиль (85 000,00р.); разработка и печать грамот для поощрения участников мероприятий (3 700,00р.); подарки участникам "Схватки" и родителям участников "Все краски лета с Kia" (навигаторы, кепки, галстуки, дорожные наборы с логотипом "Kia"); (99 500,00р.).
Суммарные расходы на проведение планируемой нами PR кампании составят 323 700 рублей. Хотя сумма достаточно велика, следует отметить, что финансовое состояние автосалона "ТрансТехСервис-Kia" позволяет осуществить расходы в таком размере.
§3. Оценка эффективности реализации проекта
Рассмотрим критерии эффективности реализации PR-действий по продвижению компании "ТТС":
Количественные критерии:
1) количество участников игры "Схватка";
2) количество участников конкурса детских рисунков;
3) количество журналистских
материалов по результатам
Качественные критерии:
· имидж организации в представлении СМИ. Необходимо проведение мониторинга СМИ;
· для выяснения отношения
целевой аудитории к
Заключение
В данной работе были рассмотрены:
связи с общественностью в
коммерческой сфере, основные цели и
задачи реализации, принципы функционирования,
особенности работы отдела по связям
с общественностью в
В качестве основных выводов
можно привести следующие: связи
с общественностью имеют
В бизнесе перед связями с общественностью стоят две основные задачи:
установить и поддерживать контакты, обеспечивать необходимый уровень взаимопонимания между стратегическими "группами влияния": клиентами, акционерами и персоналом;
содействовать продвижению товаров и услуг компании в конкретной среде.
По итогам проделанной работы можно сказать, что поставленная в начале исследования цель достигнута и решены следующие задачи:
выявлены цели, задачи и
функции связей с общественностью
в коммерческих структурах - подбор,
мотивация и обучение персонала;
улучшение взаимоотношений
исследованы принципы и этапы деятельности связей с общественностью;
Основными принципами связей
с общественностью в
Основные этапы деятельности связей с общественностью - это определение проблемы, планирование и программирование, действие и коммуникация, оценка программы.
изучены принципы функционирования PR-отдела в коммерческой организации;
Основными принципами являются
заказ маркетинговых, социологических,
политологических и прочих исследований,
налаживание корпоративных
Наиболее эффективно можно
реализовать потенциал
выявлены средства связей с общественностью в работе коммерческих структур.
Наиболее привычной и
привлекательной для
В данной работе представлен PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью.
Список источников и литературы
Источники:
1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993) // Конституция Российской Федерации. М.: Ось - 89, 2008.48 с.
2. Федеральный закон oт 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Закон РФ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". М.: Омега - Л, 2007.19 с.
3. Федеральный закон от
27 декабря 1991 года N 2124-I "О Средствах
массовой информации" // Закон
РФ "О Средствах массовой
4. Федеральный закон "О
рекламе" от 13.03.2006 N 38 - Электронный
ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Литература:
5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ "Экмос", 2002.480с.
6. Горкина М.Б. PR на 100% / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. М.: Альпина Паблишер, 2003.300 с.
7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учеб пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. Пер с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2003.416 c.
8. Емельянов С.М. Теория
и практика связей с
9. Зубаревич Н.В. Крупный бизнес в регионах России: территориальные стратегии и социальные интересы. М.: Поматур, 2005.115 с.
10. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев.А. Бекетов, Ф. Сарокваша. М.: "Альпина Паблишер", 2002.229с.
11. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001.403 с.
12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: Юнити, 2004.454 с.
13. Кондратьев Э.В. Связи
с общественностью: учебное
14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 2001.506с.
15. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2007.302с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 2001.624с.
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов.2-е изд., доп. и перераб. М.: Юнити-Дана, 2003.414с.
18. Тульчинский Г.Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
19. Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007.156 с.
20. Хэнслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003.192 с.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: "Дело", 2006.552с., 48с. вкл. ISBN 5-7749-0293-5
22. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). М.: "Академический Проект", Екатеринбург: "Деловая книга", 2005.304с.
23. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management.М. 2007.
Информация о работе Роль и место СО в коммерческих структурах