Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:33, курсовая работа
Целью работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
2) определить ключевые преимущества и недостатки, присущие системе франчайзинга;
3) рассмотреть опыт функционирования франчайзинга в зарубежных странах;
4) раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития франчайзинга в России.
Введение 2
1. Теоретические основы франчайзинга 5
1.1. Основные понятия франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 8
1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга 12
2.Современное состояние франчайзинга на российском рынке 17
3. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в экономике России 25
3.1. Проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе 25
3.2. Перспективы и пути наиболее эффективного использования франчайзинга в экономике России 28
Заключение 36
Список литературы 39
2 Там же, с.28
3 Земляков Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – с.31
4 Там же, с.33
5 Жиков Я. Франшиза – начало успешного бизнеса// Управление компанией. – 2012. – № 1. – с.10
6 Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог .-2012.-№ 6. – с.40
7 Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог .-2012.-№ 6. – с.41
8 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.104
9 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.105
10 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107
11 Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе// Экономика и управление. – 2012. - № 1. – с.122
12 Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе// Экономика и управление. – 2012. - № 1. – с.124
13 Там же, с.125
14 Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6., с.90
15 Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – с.91
16 Там же. – с.92
17 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с.75
18 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с. 79
19 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с.78
20 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с.79
21 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с.80
22 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с.80
23 Устюжанин А.А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга// Автореферат.-М.:-2011г. - с.26
24 Устюжанин А.А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга// Автореферат.-М.:-2011г. - с.26
25 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 104
26 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 104
27 Там же, с.105
28 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 105
29 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 106
30 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 105
31 Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2012. - № 2. – С.14
32 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107
33 Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107
Информация о работе Роль и место франчайзинга в коммерческой деятельности современных организаций