Роль и место франчайзинга в коммерческой деятельности современных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
2) определить ключевые преимущества и недостатки, присущие системе франчайзинга;
3) рассмотреть опыт функционирования франчайзинга в зарубежных странах;
4) раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития франчайзинга в России.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы франчайзинга 5
1.1. Основные понятия франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 8
1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга 12
2.Современное состояние франчайзинга на российском рынке 17
3. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в экономике России 25
3.1. Проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе 25
3.2. Перспективы и пути наиболее эффективного использования франчайзинга в экономике России 28
Заключение 36
Список литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу_итог.doc

— 508.50 Кб (Скачать файл)

2 Там же, с.28

3 Земляков Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб.  пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – с.31

4 Там же, с.33

5 Жиков  Я.  Франшиза  –  начало  успешного   бизнеса//  Управление компанией. – 2012. – № 1. – с.10

6 Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог .-2012.-№ 6. – с.40

7 Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог .-2012.-№ 6. – с.41

8 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.104

9 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.105

10 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107

11 Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе// Экономика и управление. – 2012. - № 1. – с.122

12 Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе// Экономика и управление. – 2012. - № 1. – с.124

13 Там же, с.125

14 Панюкова В.В.     Преимущества     и     недостатки     применения франчайзинга для российских  предприятий//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6., с.90

15 Панюкова В.В.     Преимущества     и     недостатки     применения франчайзинга для российских  предприятий//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – с.91

16 Там же. – с.92

17 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с.75

18 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с. 79

19 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с.78

20 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с.79

21 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с.80

22 Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом.  – 2012. – № 2. – с.80

23 Устюжанин  А.А. Зарубежный  опыт и российская практика  развития франчайзинга// Автореферат.-М.:-2011г. - с.26

24 Устюжанин  А.А. Зарубежный  опыт и российская практика  развития франчайзинга// Автореферат.-М.:-2011г. - с.26

25 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 104

26 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 104

27 Там же, с.105

28 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 105

29 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 106

30 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с. 105

31 Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2012. - № 2. – С.14

32 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107

33 Марков  С. Франчайзинг:   проблемы  развития бизнеса//  Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – с.107


Информация о работе Роль и место франчайзинга в коммерческой деятельности современных организаций