Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:44, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»;
- разработать рекомендаций по изменению концепции маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса и провести оценку влияния предложенных рекомендаций на прибыльность компании.
Введение
1.Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.1.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций.
1.2. Признаки и функции маркетинговых коммуникаций
1.3. Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации.
2.Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Каприз-Хет»
2.1.Общая характеристика деятельности компании ООО «Каприз-Хет»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия
2.3. Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет».
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Каприз-Хет»
3.1. Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
3.2.Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса
3.3. Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия.
Заключение
Более качественным показателем считается статистика посещения и запросов потребителей по итогам проведенного мероприятия общественного взаимодействия. Резко возросший рейтинг посещения Интернет сайта компании, где размещены оперативные материалы о событии, количество телефонных звонков на «бесплатный» номер математически доказывают эффективность мероприятия.
Ещё одна группа оценок эффективности мероприятий паблик рилейшнз определяется с помощью социологических измерений. При помощи исследования общественного мнения точно измеряется степень осведомленности аудитории о проводимых мероприятиях паблик рилейшнз, уровень перемены отношений к проблеме корпорации. Для оперативного учета особенностей общественного мнения о событии достаточно провести репрезентативный телефонный опрос потребителей информационного продукта паблик рилейшнз по итогам прошедшей в СМИ кампании. Ориентированность мероприятий ПР на решение стратегических и тактических задач предприятия приводит к изменению мнений и действий аудитории, которая доказывается только базовым социологическим исследованием. Примером могут служить статистические данные об изменении общественного мнения по поводу произошедшего события. Известно, что в первые дни только 10-12% опрашиваемых жителей региона знали об аварии из рассказов сослуживцев, соседей и работников предприятия. Данная аудитория была настроена резко негативно и считала, что отрицательные последствия аварии для жителей региона значительны. После проведенной пресс-конференции и информационной работы в СМИ известность о произошедшем событии составила 60-70% от целевой аудитории (всех жителей региона) и положительная оценка действий администрации была дана в 30-35% случаев от общего количества опрашиваемых.
В
результате мы можем оценивать эффективность
мероприятий корпоративных паблик рилейшнз
в количественно-качественных координатах
современных методик статистическо-математического
анализа. Безусловно, имеется специфика
расчета эффективности в каждом отдельном
случае, но в итоге это повысит управляемость
и подконтрольность деятельности паблик
рилейшнз современного предприятия.
Глава 2. Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Каприз-Хет».
2.1.Общая характеристика деятельности компании ООО «Каприз-Хет»
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «Каприз-Хет». ООО «Каприз-Хет» является частным коммерческим предприятием и самостоятельным юридическим лицом.
Цель
деятельности компании заключается
осуществлении хозяйственной
1)Оптовые продажи меховых и трикотажных головных уборов
2)Розничные
продажи мужской и женской
верхней, повседневной и
Миссия компании:
Компания
«Каприз-Хет» предоставляет к услугам
своих клиентов свой опыт работы в
индустрии моды, свои знания, полное
владение профессиональной информацией,
как в технологиях
Основа философии компании – создание гармоничного образа для преуспевающих людей, который выделит их из многих, поэтому мы предлагаем изделия класса люкс для утончённых клиентов, ценящих, прежде всего, качество, уникальность и стиль.
Компания ООО «Каприз-Хет» начала свою деятельность в 1992 году. Развитие компании происходило в несколько этапов:
На сегодняшний момент в розничном направлении компания «Каприз-Хет» сформировала свою собственную сеть одежды и обуви под торговой маркой «Costumier», состоящую из трёх бутиков одежды и одного бутика обуви. В оптовом направлении компания имеет московский офис продаж. В г.Твери на ул. Серебряковская пристань располагается офис компании и производство.
На данном этапе развития компании, численность работников ООО «Каприз-Хет» следующее:
Структура и состав работников ООО «Каприз-Хет» в динамике с 1992 по 2009 год представлена в таблице 4.
Управление
компанией осуществляется на основе
централизированного
Таблица 4.
Структура
и состав работников ООО «
Категории работников | 1992-1998 | 1998-2007 | 2008 | 2009 | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 14,8 | 6 | 12.5 | 8 | 18,6 |
руководящий персонал | 2 | 12,5 | 2 | 4,4 | 2 | 4,5 | 2 | 4,6 |
административный персонал | 3 | 18,7 | 3 | 11 | 6 | 12,5 | 6 | 14 |
производственный персонал | 6 | 37,5 | 13 | 48,1 | 15 | 31,25 | 10 | 23,2 |
персонал по работе с клиентами | 2 | 12,5 | 4 | 14,8 | 17 | 35,4 | 15 | 34,8 |
обслуживающий персонал | 1 | 6,2 | 1 | 3,7 | 2 | 4,5 | 2 | 4,6 |
Всего | 16 | 100 | 27 | 100 | 48 | 100 | 43 | 100 |
Анализируя вышеприведённую таблицу видно активное увеличение производственного персонала и персонала по работе с клиентами в период с 1998 по 2008 год. Уменьшение численности персонала в 2009-ом году связано с наступлением мирового экономического кризиса, что отразилось на деятельности компании, которой пришлось сократить определённый процент работников и полностью распустить офис оптовых продаж в г.Москва.
Организационная структура ООО «Каприз-Хет» построена по линейно-функциональному принципу и отражена на рис 3. Исходя из принципа построения организационной структуры можно сказать, что данная иерархия позволяет чётко распределить функции и обязанности отделов и подразделений, обеспечивая при этом единую систему единоначалия.
Рис 3. Организационная структура компании ООО «Каприз-Хет».
В компании «Каприз-Хет» функции отдела маркетинга несут в себе специалисты по связям с общественностью. Таким образом, отдел PR в компании ООО «Каприз-Хет» выполняет следующие функции:
Подытоживая
данную главу, можно сказать, что
развитие компании на протяжении 15 лет
проделало большой путь, начиная
с небольшой мастерской, заканчивая
розничной сетью бутиков собственной
торговой марки. Компании удалось добиться
определённого признания на оптовом рынке
меховых головных уборов, закрепиться
на нём и наладить прочные и долгосрочные
контакты с поставщиками. Розничное направление
также сформировало определённый круг
постоянных клиентов, лояльных к торговой
марки «Costumier». Период конец 2008 - начало
2009 года не лучшим образом отразился на
компании – активное снижение продаж,
отсутствие кредитования со стороны банков
вынудили компанию распустить оптовый
офис и провести ряд сокращений производственного
персонала.
2.2. Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия
Как упоминалось в пункте 2.1. данной главы компания ООО «Каприз-Хет» прошла долгий путь от небольшой ткацкой мастерской до большого производственного предприятия с собственной розничной сетью. В промежуток с 1992 по 2007 год финансовое состояние медленными, но уверенными темпами улучшалось. Компания находила всё больше оптовых покупателей, начала продажу головных уборов по всей России. Заметные изменения в деятельности компании произошли уже после открытия первого бутика, поэтому я предлагаю рассмотреть финансовые показатели с 2007 по 2009 год. Динамика основных экономических показателей представлена в таблице 5.
Информация о работе Совершенствование систем маркетинговых коммуникаций