Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ функционирования предприятия ОАО «СтанкоГомель».
В 2010 году всего обучено 130 человек, в том числе повысили свою квалификацию 72 работающих, из них: 23 руководителя, 22 специалиста и 27 рабочих, прошел стажировку 1 человек. Прошли профессиональную подготовку и переподготовку 57 человек.
Основными поставщиками материалов являются:
г. Минск ОАО «Белорусская универсальная
товарная биржа»,г. Минск концерн
ГО «Белресурсы»,г. Минск РПУП «Белцветмет»,г.
Узловая ОАО «Пластик»,г. Гомель
РУП «Белоруснефть-
г. Минск ОАО «Белхим», г. Бобруйск ОАО «Беларусьрезинотехника»,
г. Гомель Гомельский «ЛВЗ» и др.
В настоящее время основу производственной программы завода составляют следующие станки:
Горизонтальные сверлильно-
Горизонтальный обрабатывающий центр с двухповоротным (глобусным) столом и ЧПУ модели ГДТ 500;
Вертикальные консольно-
Вертикальные обрабатывающие центра модели FSS500CNC, ГДС 500.
Гамма консольно-фрезерных станков моделей FSS (вертикальный), FU и FW (горизонтальные) с размерами стола 350 x 1250 мм и 450 x 1600 мм;
Долбежные станки модели ГД 200;
Автоматы для резки и правки круглого проката модели ГД 162.
Для совершенствования
1) Исходя из проведенного SWOT- анализа
необходимо обратить внимание
на слабые стороны, в
2) В 2010 году на предприятии
был разработан и внедрен ряд
мероприятий комплексного
3) Экономия энергоресурсов в 2010 году составила 72млн.руб. за счет проведенных мероприятий.
стратегический маркетинг анализ предприятие
Список используемой литературы
1. Гапоненко А.Л, Стратегическое управление: для вузов /А.Л.Гапоненко, А.П. Анкрухин. - М.: Омега-Л, 2010
2.Инновационный менеджмент и
экономика организаций (
3..Ковалев М.Н.
4. Михарева В.А. Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для вузов/ В.А. Михарева. -Мн.:изд-во Гревцова,2009
5.Панкрухин. А.П. Маркетинг:
6. Панкрухин. А.П. Маркетинг:
7. Стратегический маркетинг:
8. Фатхутдинов Р.А.
:Питер,2002
9. Фатхутдинов Р.А.
10. Фатхутдинов Р.А.
Информация о работе Совершенствование стратегического управления маркетингом на предприятии