Совершенствование стратегического управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение и анализ функционирования предприятия ОАО «СтанкоГомель».

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 84.73 Кб (Скачать файл)

В 2010 году всего обучено 130 человек, в том числе повысили свою квалификацию 72 работающих, из них: 23 руководителя, 22 специалиста и 27 рабочих, прошел стажировку 1 человек. Прошли профессиональную подготовку и переподготовку 57 человек.

Основными поставщиками материалов являются:

г. Минск ОАО «Белорусская универсальная  товарная биржа»,г. Минск концерн  ГО «Белресурсы»,г. Минск РПУП «Белцветмет»,г. Узловая ОАО «Пластик»,г. Гомель РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», г. Гродно РУП «Химволокно»,г. Лида ОАО  «Лакокраска»,г. Брест ИООО «ЛанквитцерЛакфабрикБел»,г. Светлогорск СПО РУП «Химволокно»,

г. Минск ОАО «Белхим», г. Бобруйск ОАО «Беларусьрезинотехника»,

г. Гомель Гомельский «ЛВЗ» и др.

В настоящее время основу производственной программы завода составляют следующие  станки:

Горизонтальные сверлильно-фрезерно-расточные  обрабатывающие центры с ЧПУ модели ГДН500, ГДН 630, ГДФ 630 и их модификации;

Горизонтальный обрабатывающий центр  с двухповоротным (глобусным) столом и ЧПУ модели ГДТ 500;

Вертикальные консольно-фрезерные  станки с УАСИ и ЧПУ модели FSS400CNC;

Вертикальные обрабатывающие центра модели FSS500CNC, ГДС 500.

Гамма консольно-фрезерных станков  моделей FSS (вертикальный), FU и FW (горизонтальные) с размерами стола 350 x 1250 мм и 450 x 1600 мм;

Долбежные станки модели ГД 200;

Автоматы для резки и правки круглого проката модели ГД 162.

Для совершенствования стратегического  управления маркетингом на предприятии  необходимо:

1) Исходя из проведенного SWOT- анализа  необходимо обратить внимание  на слабые стороны, в частности,  расширить ассортимент продукции  и ввести новое оборудование.

2) В 2010 году на предприятии  был разработан и внедрен ряд  мероприятий комплексного плана  развития, направленных на снижение  себестоимости. В результате их  внедрения экономия составила  150,2 млн.руб.

3) Экономия энергоресурсов в  2010 году составила 72млн.руб. за  счет проведенных мероприятий.

стратегический маркетинг  анализ предприятие

 

Список используемой литературы

1. Гапоненко А.Л, Стратегическое  управление: для вузов /А.Л.Гапоненко,  А.П. Анкрухин. - М.: Омега-Л, 2010

2.Инновационный менеджмент и  экономика организаций (предприятий): практикум/ под ред.Б.Н, Чернышева,  Т.Г, Попадюк. - М.: ИНФРА-М,2009

3..Ковалев М.Н. Стратегический  маркетинг: ответы на экзаменационные  вопросы / М.Н.Ковалев.- Мн.: ТетраСистемс,2008

4. Михарева В.А. Стратегический  маркетинг: учеб. Пособие для вузов/  В.А. Михарева. -Мн.:изд-во Гревцова,2009

5.Панкрухин. А.П. Маркетинг: учеб. для вузов / А.П. Панкрухин.- М.: Омега-Л, 2007

6. Панкрухин. А.П. Маркетинг: учеб. пособие для студентов обучающ.  По специальности «Маркетинг»  / А.П. Панкрухин., Гильдия Маркетологов 4-ое изд.- М.: Омега-Л, 2006

7. Стратегический маркетинг: практ.  Для студ. Спец. 1-26 0203 «Маркетинг»  и слуш. спец. фак. по переподг. кадров ОСП ИПК/ Белкоопсоюз,  БТЭУ, Каф. Маркетинга; [авт.- сост. В.А.  Михарева]. - Гомель: БТЭУ,2010

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  маркетинг 2-ое изд. перераб.  и дополн.

:Питер,2002

9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  маркетинг 4-ое изд. перераб.  и дополн.: Питер,2006

10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  менеджмент: учебник - 9-ое изд.  испр. и дополн.- М.: Изд-во «Дело»  АНХ,2008


Информация о работе Совершенствование стратегического управления маркетингом на предприятии