Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 18:57, курсовая работа
Цель данной работы - изучить особенности управления персоналом маркетинговой службы предприятия. Соответственно, предмет проводимого курсового исследования - маркетинговая деятельность предприятия в части организации управления персонала маркетинговой службы.
Объектом исследования в работе принято открытое акционерное общество ОАО «ММЗ».
В первой части курсовой работы представлены теоретические аспекты управления персоналом маркетинговой службы промышленного предприятия.
Введение
1.Теоретические основы управления персоналом службы маркетинга
1.1.Сущность, цели и принципы маркетинга в рыночных условиях
1.2.Особенности управления персонала службы маркетинга
1.3.Организация работы службы маркетинга
2.Анализ организации и управления персоналом службы маркетинга на предприятии ОАО «ММЗ».
2.1.Характеристика деятельности предприятия ОАО «ММЗ»
2.2.Анализ управления персоналом службы маркетинга на предприятии
ОАО «ММЗ»
2.3.Характеристика организационной структуры службы маркетинга на предприятии ОАО «ММЗ».
3.Рекомендации по совершенствованию организации и системы управления персоналом службы маркетинга
3.1.Основные направления совершенствования организации и управления персоналом службы маркетинга
3.2.Планирование и контроль работы персоналом службы маркетинга
3.3.Совершенствование организации службы маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
15. Анализ конкурентоспособности услуг предприятия, сопоставление их качества, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующих услуг, оказываемых другими предприятиями.
16. Руководство работой
по разработке на основе
17. Подготовка предложений
по привлечению сторонних
18. Организация работы
по планированию проведения
19. Организация участия предприятия во всероссийских и международных выставках, ярмарках, выставках-продажах.
20. Разработка предложений
по формированию фирменного
21. Организация работы
по стимулированию сбыта
22. Организация и руководство
маркетинговой работой в
23. Анализ организации
оптовой торговли, сбытовой сети,
выбор наиболее оптимальных по
деятельности, стоимости и технической
оснащенности каналов
24. Анализ состояния реализации продукции, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
25. Обеспечение своевременной
подготовки и заключения
26. Обеспечение увязки
планов закупа и поставки
27. Организация составления годовых, квартальные и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии с договорами и контроль их выполнения.
28. Организация и планирование
отгрузки продукции. Принятие мер
по своевременной поставке
29. Обеспечение соблюдения
норматива остатков продукции, организация
правильного хранения
30. Контроль за составлением оперативной отчетности о выполнении планов поставок, договорных обязательств и другой отчетности.
31. Анализ претензий и рекламаций, поступивших от потребителей, и осуществление контроля за их полным удовлетворением в установленные сроки.
4. Права
1. Действовать в пределах
своей компетенции от имени
предприятия, представлять предприятие
в других учреждениях и
2. Координировать и направлять
деятельность всех структурных
подразделений предприятия по
маркетингу, изучению спроса потребностей
и конъюнктуре рынка, организации
рекламы и стимулированию
3. Требовать от руководителей
всех служб, отделов, цехов предприятия
представления необходимых
4. Вносить директору предприятия
предложения по укреплению
5. Вносить директору предприятия
предложения по поощрению
5. Ответственность
Вице-президент по маркетингу несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
Информация о работе Совершенствования организации и системы управления персоналом службы маркетинга