Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 09:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы, во - первых: обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое обоснование
Цели фирмы как основа для формирования цены………………...5
Особенности ценообразования в туризме…………………………6
Факторы ценообразования……………………………………….....8
Методы ценообразования…………………………………………...9
Затратный метод…………………………………………......10
Ценностный метод…………………………………………..11
Продажная цена и скидки………………………………….13
Комиссия…………………………………………………….14
5. Ценовые стратегии………………………………………………………...15
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Отдохни»
Общая характеристика организации…………………………...…17
Анализ финансовой деятельности турфирмы……………………18
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Отдохни»………....19
Элементы комплекса маркетинга: турпродукт и ценообразование................................................................................................................24
Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта…………………………………………………………………………...30
Глава 3. Выводы и предложения……………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………………39
Список используемой литературы……………………………………………..40
Приложение А

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект Маркетинг.doc

— 255.50 Кб (Скачать файл)

 

      Приложение А 

     Калькуляция на группу ________ человек по маршруту______________ 

Наименование  калькуляционных  статей Показатели
в % в стоимостном выражении
1. Страховка 2. Визы 3. Транспорт 4. Проживание 5. Питание 6. Экскурсионное обслуживание    
Итого прямых затрат    
7. Косвенные расходы туроператора *  
Затраты по сбыту и реализации    
Полная  себестоимость    
Налоги *  
Прибыль *  
Стоимость обслуживания группы    
Стоимость (цена) одной туристской путевки    

     * - значение показателей в процентах. 
 
 

Информация о работе Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг