Телевизионная реклама как способ формирования потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 23:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей представленности гендерных образов в современной русскоязычной рекламе и разработка рекомендаций по их использованию в рекламной практике.
Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:
• Дать понятие гендера;
• Изучить теоретические подходы к гендерным особенностям восприятия рекламы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............3
Раздел 1 Особенности восприятия гендерных стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………….4
Раздел 2 Влияние телевизионной рекламы на гендерные стереотипы потребительского поведения……………………………………………………11
Раздел 3 Рекомендации по применению выявленных гендерных образов в рекламе……………………………………………………...................................20
Заключение……………………………………………………………………….24
Приложение А………………………………………………………...................25
Список использованных источников…………………………………………..28

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая поведение потребителей.docx

— 90.62 Кб (Скачать файл)

1. Ваш пол:

  1. мужской
  2. женский

2. Возраст:

3.Оцените по 10-балльной шкале свои предпочтения относительно ниже перечисленных рекламных образов (1- наименее привлекательный, 10- наиболее привлекательный). Для ответа 9 напишите свой вариант.

1.Образ красавицы

 

2.Образ деловой женщины

 

3.Образ ласковой заботливой  мама, жены

 

4.Образ домохозяйки

 

5. Образ красавца, мачо, героя-любовника

 

6.Образ мастерового, хозяина

 

7 Образ делового мужчины, бизнесмена

 

8. Образ инфантильного мужчины,  требующего заботы со стороны  женщины, родных

 

9. другой  ответ

 

 

 

 

4.Ниже перечислены рекламные образы и товары, рекламируемые данными образами. Поставьте X в квадрате, который наиболее точно отражает ваше представление о том, каким образом данный товар должен рекламироваться. ( можно несколько вариантов)

 

Косметика, крема

Шампунь, гель для душ, краска, лак  для волос.

Парфюмерия и украшения

Порошки, чистящиеся средства

Зубная паста, щётка

Товары для детей(памперсы, крема, дет. пит.

Домашняя техника

машины

Соки и различные безалког. напитки

Жевательные резинки

Продукты питания (молоко, сыр, сметана, мука, хлеб ..

Банковские услуги

Моб тел и услуги

1.Образ красавицы

                         

2.Образ деловой женщины

                         

3.Образ ласковой заботливой  мама, жены

                         

4.Образ домохозяйки

                         

5. Образ красавца, мачо, героя-любовника

                         

6.Образ мастерового, хозяина

                         

7 Образ деловогомужчины

                         

Продолжение таблицы А

8. Образ инфантильного мужчины 

                         

9. др. ответ

                         



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

  1. Антология гендерной теории / Сост. Е.Гаповой, А.Усмановой. — Мн.; Пропилен, 2000. — 383 с.
  2. Берн Ш., Гендерная психология [текст]: учебное пособие / Ш Берн. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
  3. Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 , №04, с.15-18
  4. Гермогенова Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [электронный текст]: учебное пособие / Л.Ю Гермогенова. – М., 1994.
  5. Голанова Ж. М. Психология рекламы: Учебное пособие / Ж. М. Голанова.- 1-е изд.- Минск, 2012.
  6. Грошев И.В. Образ женщины в рекламе. – Женщина. Гендер. Культура/ И. В. Грошев.- Москва, 1999г. –340с.
  7. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе// Психологический журнал, 1998. №3
  8. Кафтанджиев Х., Образ женщины в рекламе [текст]: учебное пособие / Х Кафтанджиев. – М.: РИП-Холдинг, 2007.
  9. Овруцкий А. Д. Анатомия рекламного образа/ А. Д. Овруцкий.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2003. –188 с.
  10. Электронный журнал русский бренд [Электронный ресурс]/ Гендерные особенности рекламы/ - М., 2010.- Режим доступа: http://www.russbrand.ru/2007/09/10/gendernyie-osobennosti-reklama001.- Дата поступления: 10.09.2007

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Телевизионная реклама как способ формирования потребительского поведения