Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключените.doc

— 29.50 Кб (Скачать файл)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Исходя из изложенной информации, заключим, что продвижение – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

В ходе написания курсовой работы были детально изучены теоретические аспекты каналов продвижения, рассмотрены основные инструменты и методы его организации. В целях закрепления полученных теоретических знаний был проведен маркетинговый анализ методов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза». В процессе проведения анализа дана оценка особенностям рынков товаров потребительского назначения; охарактеризованы инструменты маркетингового продвижения; определен порядок применения данных инструментов; приведены конкретные мероприятия по повышению эффективности продвижения товаров.

Таким образом, были выполнены все поставленные задачи, которые обеспечивают достижение обозначенной в начале работы цели и раскрытие темы курсовой работы.

На основании выводов по проведенному анализу даны следующие рекомендации по технологии продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»:

1. Активизировать деятельность организации по исследованию рынка закупаемых (импортируемых) товаров. При принятии коммерческих решений по закупке товаров, коммерческий аппарат должен уметь рассчитать емкость рынка или его сегмент, обеспечивая при этом прибыльность своей работы.

2. С целью повышения эффективности можно рекомендовать ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» проводить больше ярмарок и тендеров на закупку продукции.

3. Организация импортных закупок должна быть увязана с плановыми расчетами потребности зоны деятельности организации в импортных товарах, тогда импортная продукция будет пользоваться спросом, будет иметь более высокую оборачиваемость, а, следовательно, и обеспечивать более высокую прибыль.

4. В целях обеспечения выполнения плановых показателей торговой деятельности и оптимизации расходов целесообразно проводить расчете по определению оптимальных размеров товарных запасов;

5. В качестве гаранта эффективного продвижения товаров предприятия на целевых рынках, ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» необходимо выбрать консалтинговою организацию.

Предложенные рекомендации консалтинговой организации, возможно, помогут предприятию увеличить свою долю рынка, усилят привлекательность товаров для клиентов и их конкурентоспособность, а значит, оставят позади конкурентов, обеспечат большую прибыль предприятия.

 

26

 



литература.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)