Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключените.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

литература.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения              3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              8

2.1.1Историческая справка              8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга              11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта              15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью              17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»              20

Заключение              25

Список использованных источников:              27

 

 



Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)