Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.
Ведение
1.Технология выбора каналов продвижения 3
2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1.1Историческая справка 8
2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9
2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11
2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15
2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17
3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20
Заключение 25
Список использованных источников: 27
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение
1.Технология выбора каналов продвижения 3
2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1.1Историческая справка 8
2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9
2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11
2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15
2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17
3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20
Заключение 25
Список использованных источников: 27